СообщенияДата

Field of view

[[link:image_uri:383529,]][[image:383529,sky_image_forum]][[/link]]
15.06.2020

Marvelous Designer 7

Цитата opavans: Цитата Parik: opavans, CPU Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ? У меня таже проблема, которую не могу решить. Марвел виснет просто на стадии редактирования, каждое действие сопровождаетсе какой то синхронизацией. У меня 2-х процессорный пк на старых ксеонах 07 года. Ставил Марвел на древний i7 12-13 года, там всё пляшет. Может как по старинке винду снести?
10.08.2019

Можно ли как автоматизированно создать хаотичную раскладку кАменных плиток на полу? разного формата и направления текстуры

[[image:279547,]] В таком случае я делал полигонами часть и тайлил её плагином Atiles, у которого есть встроенный рандомайзер ID (на превью этого не видно). Можно и без плагина в ручную клонировать, но тогда сложнее плитку вписывать в план комнат.
03.06.2019

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата Zemmer: spyro25 в свое время делал подобные заказы (2015 г.), При моих условиях:материалы были уже готовые, выходило выполнять за 1-2 дня с визуалкой на своем компе около 200-300 картинок (там разрешение довольно маленькое было, где-то 500х1000px), моделинг мой, но в основном несложные модели. Выходило все это в районе 70$ за одну модель. но вот текстуры у вас займут в разы больше времени, + скорей всего начнутся долгие правки.(правда еще от заказчика зависит) Уточню, моделинг не сложного дивана + 200-300 рендеров = 70$ ?
31.05.2019

Первая встреча в Польше

Еду в Краков на концерт Godsmack. Буду в городе с 10 по 18 июня. С удовольствием встретился бы с коллегами )
31.05.2019

V-ray 3.4 - настройки рендера

Всем здравствуйте. С тех пор как перешел на версию 3.4 тянется проблема с повышенным контрастом и слабым освещением картинки. Приходится либо в разы накручивать силу источников света, что не совсем привычно, да и от контраста не избавляет. Либо импортировать пресет из старой версии 3.2 - соответственно все хорошо как и раньше. Если сбросить дефолтные настройки 3.4 - то недостаток света и дикий контраст, особенно ярко выражается на темных растровых текстурах. Я понял что алгоритмы у вирея 3.4 сильно изменились и настройки нужно крутить немного иначе чем раньше. Пока что выручает импорт пресета и дальнейшая его настройка, но это явно через ж... Кста при сравнении настроек пересетов, первое что бросается в глаза - Environment Rr color multiplier, в версии 3.2 - значение 1, в 3.4 - значение 10. По ходу пьесы смотрю, что никто на эту проблему не жаловался, но если кто сталкивался и решил проблемы, будьте добры озвучить решение. П.С. Работаю в гамме 2.2
21.04.2017

Виснет 3d max (preparing global light manager)

Что характерно, сцена рендерится на другом компе. Даже мой ПК рендерит сцену, в качестве сервера, учавствуя в дистрибутивном рендере. Пока проблемы вывела на фрейм буфер, если его отключть - все считает. Если включить даже Show last FB, то макс зависает. Переустановка вирея не помогает. upd. В чистом проекте фрейбуфер запускается без косяков, но стоит только включить историю - зависание. upd. Проблема решилась частично. В проекте обнулил настройки вирея (переключившись на скайлайн и обратно). Таким образом отключается опция History. Снова накрутил нужные настройки вирея и вперед рендерить. Однако историю пока включить не могу.
10.04.2017

Виснет 3d max (preparing global light manager)

Случилась таже проблема, пока не могу решить.
10.04.2017