klimov
Сообщения | Дата |
---|
[[link:image_uri:383529,]][[image:383529,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.06.2020 |
Цитата opavans:
Цитата Parik:
opavans, CPU
Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?
У меня таже проблема, которую не могу решить. Марвел виснет просто на стадии редактирования, каждое действие сопровождаетсе какой то синхронизацией. У меня 2-х процессорный пк на старых ксеонах 07 года. Ставил Марвел на древний i7 12-13 года, там всё пляшет. Может как по старинке винду снести?
| 10.08.2019 |
[[image:279547,]]
В таком случае я делал полигонами часть и тайлил её плагином Atiles, у которого есть встроенный рандомайзер ID (на превью этого не видно). Можно и без плагина в ручную клонировать, но тогда сложнее плитку вписывать в план комнат.
| 03.06.2019 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата Zemmer:
spyro25 в свое время делал подобные заказы (2015 г.), При моих условиях:материалы были уже готовые, выходило выполнять за 1-2 дня с визуалкой на своем компе около 200-300 картинок (там разрешение довольно маленькое было, где-то 500х1000px), моделинг мой, но в основном несложные модели. Выходило все это в районе 70$ за одну модель.
но вот текстуры у вас займут в разы больше времени, + скорей всего начнутся долгие правки.(правда еще от заказчика зависит)
Уточню, моделинг не сложного дивана + 200-300 рендеров = 70$ ?
| 31.05.2019 |
Еду в Краков на концерт Godsmack. Буду в городе с 10 по 18 июня. С удовольствием встретился бы с коллегами )
| 31.05.2019 |
Всем здравствуйте. С тех пор как перешел на версию 3.4 тянется проблема с повышенным контрастом и слабым освещением картинки. Приходится либо в разы накручивать силу источников света, что не совсем привычно, да и от контраста не избавляет. Либо импортировать пресет из старой версии 3.2 - соответственно все хорошо как и раньше. Если сбросить дефолтные настройки 3.4 - то недостаток света и дикий контраст, особенно ярко выражается на темных растровых текстурах. Я понял что алгоритмы у вирея 3.4 сильно изменились и настройки нужно крутить немного иначе чем раньше. Пока что выручает импорт пресета и дальнейшая его настройка, но это явно через ж... Кста при сравнении настроек пересетов, первое что бросается в глаза - Environment Rr color multiplier, в версии 3.2 - значение 1, в 3.4 - значение 10. По ходу пьесы смотрю, что никто на эту проблему не жаловался, но если кто сталкивался и решил проблемы, будьте добры озвучить решение.
П.С. Работаю в гамме 2.2
| 21.04.2017 |
Виснет 3d max (preparing global light manager)
Что характерно, сцена рендерится на другом компе. Даже мой ПК рендерит сцену, в качестве сервера, учавствуя в дистрибутивном рендере. Пока проблемы вывела на фрейм буфер, если его отключть - все считает. Если включить даже Show last FB, то макс зависает. Переустановка вирея не помогает.
upd. В чистом проекте фрейбуфер запускается без косяков, но стоит только включить историю - зависание.
upd. Проблема решилась частично. В проекте обнулил настройки вирея (переключившись на скайлайн и обратно). Таким образом отключается опция History. Снова накрутил нужные настройки вирея и вперед рендерить. Однако историю пока включить не могу.
| 10.04.2017 |
Виснет 3d max (preparing global light manager)
Случилась таже проблема, пока не могу решить.
| 10.04.2017 |