knich89
Сообщения | Дата |
---|
Вылетает при запуске 3ds Max 2020
такая же проблема,
Цитата dexxcorp:
Ребята выручайте пару недель как не запускал 3дсмакс на домашнем компе, макс не запускается выходит загрузочное окно и появляется вот такая ошибка, переустоновил уже несколько раз пробывал разные версии не помогает, хотя первый запуск сработал после активации макса
[[link:image_uri:401148,]][[image:401148,sky_image_forum]][[/link]]
такая же проблема, решение так и не нашлось?
| 05.06.2022 |
Цитата -NiK-:
Найти можно на официальном сайте за умеренную оплату.
Если вам надо бесплатно, то (насколько я знаю) fstorm не валяется взломанный в свободном доступе, и слава богу. Ну и вообще на этом форуме запрещено раздавать взломанные программы.
спасибо
| 22.10.2019 |
Цитата xpp_nd_ruphus: извините, это опечатка, мне как раз нужно 2019, но нигде найти не могу
knich89 вы бы для начала на оф сайт зашли, прежде чем задавать тут такой вопрос
[[link:image_uri:314068,]][[image:314068,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.10.2019 |
подскажите нет ли у кого-нибудь версии для 209 макса
| 21.10.2019 |
Цитата etransmit:
попробуйте подкрутить кривые на PS. Картинка получилась пасмурная.
пасмурные рендеры - их делают не специально, они так получаются из за того, что люди не настраивают освещение, боятся увеличивать множители.. дают слабые рефлекты в материалах. На мониторе это выглядит так, а на печати лазерного принтера все будет куда темнее.
Все источники света интерьера должны светить ясно.. Свет интерьерных источников часто в пределах 2700-4000К. Это придает жизненности интерьеру. Потом силу света нужно увеличить. бра, люстры.
если это корона - посмотрите уроки про LightSelect & LightMix. - это продвинет результат работы и позволит подойти к делу как художник.
Спасибо
| 14.08.2019 |
Цитата kuzkasmother:
Цитата knich89:
Кроме замечания по шторе, вообще не понятен ваш комментарий. Что именно с материалами? Что со светом? И самое главное: как связан мой комментарий к чужой работе и моя сцена?
Что именно вам непонятно? Ваш комментарий и ваша сцена связаны тем, что вы посоветовали обратить внимание на материалы, то же самое можно посоветовать вам)) могу удалить цитату, если вас она напрягает. Ваши материалы не доработаны. На полу непонятное покрытие, на балках текстура повёрнута не туда, куда следует. На шкафах тоже беда с текстурой. Материал штор непонятен. Не буду разбирать каждый предмет, не хочу.
Со светом беда прежде всего в плане дизайна. Два маленьких подвеса не дадут достаточное освещение в этой комнате. Бра над шкафами вообще непонятно кому светят. Картинки в принципе темноваты. Не хватает постобработки может.
Мебель поставлена случайно. Диван перед шкафами неудобен. Между шкафами место пропадает. Камин неуютен. Если он настоящий, то неплохо бы что-то негорючее перед ним положить, наверное. Или у вас керамогранит на полу? Дизайн субъективная вещь, поэтому его не трогаю. Говорю только про функционал, которого нет.
Балок многовато на потолке, но это тоже имхо. Непонятно назначение и крепление лепного карниза.
Цвет стен нравится. Но это имхо.
Вот теперь понятно, спасибо за критику
| 14.08.2019 |
Цитата kuzkasmother:
[[link:image_uri:296660,]][[image:296660,sky_image_forum]][[/link]]
А ещё над расстановкой и подбором мебели. И над освещением. И штору неплохо бы повесить на что-то существеннее воздуха
Кроме замечания по шторе, вообще не понятен ваш комментарий. Что именно с материалами? Что со светом? И самое главное: как связан мой комментарий к чужой работе и моя сцена?
| 13.08.2019 |
Надо поработать над материалами. Попробуйте multitexture и floorgenerator, так пол не очень.
| 13.08.2019 |
Всем привет, хочется спросить совета по данной сцене что исправить? Что хорошо, что плохо?
Работа сделана с corona render [[link:image_uri:296652,]][[image:296652,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:296653,]][[image:296653,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:296654,]][[image:296654,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.08.2019 |
Подскажите как сделать чтоб текстура не повторялась?
Цитата 2600:
Цитата knich89:
не поняла, можно чуть подробнее
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/3DSMax/files/GUID-6584E41B-FB76-4EC9-A7EC-0F136789E6D2-htm.html
спасибо
| 04.04.2019 |
Подскажите как сделать чтоб текстура не повторялась?
Цитата metalman:
тут проще процедурным тайлингом сделать.. и красиво будет! (map Tile, стандартная.. там все настраивается.. и разброс по оттенкам и т.д., в хелпе все красиво расписано)
не поняла, можно чуть подробнее
| 03.04.2019 |
Подскажите как сделать чтоб текстура не повторялась?
Подскажите, как сделать рандомный поворот diff чтобы не было этих стремных полос на мозаике?
[[link:image_uri:266004,]][[image:266004,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2019 |
Быстро и процедурно создаем плитку в 3ds Max с помощью Floor Generator | 02.04.2019 |