Komas
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mare_NNN_a:
Добрый день! Удалось ли решить данную проблему?Я конвертирую панораму в html5. Но при просмотре в браузере (хром) черный экран. Пыталась решить проблему таким образом, но не помогло https://www.youtube.com/watch?v=Xlju2uEOQy8 . Кто-то сталкивался?Панорама конвертирована в Pano2vr6.
Удалось ли решить проблему? вообще возможно просматривать панораму без заморочек с локальным сервером а просто открыв файл? Заказчики, которые хотят посмотреть панораму не хотят заморачиваться(
| 04.02.2020 |
файл очень долго открывается не могу понять
Всем привет. У меня тоже похожая проблема. Есть постоянный заказчик, который дает для работы модели мебели созданные в какой то программе, модели в формате obj. Так вот, с другими заказчиками нет проблем с долгим открытием, но стоит вмерджить эту мебель, как сразу же и открытие, и сохранение архи долго происходит. Более того, если мерджить потом любые модели в сцену, то так же это очень долго происходит, даже если это просто кубик. Как решить я так и не придумал. Вот мучаюсь. Если кто знает как лечить такое, помогите пожалуйста.
| 08.02.2019 |
Цитата Rebate:
Сделайте, что советует окно ошибки: переключитесь с Нитроса на легаси.
Я так и не понял как это сделать, но помогла установка 2016го макса) он запустился без проблем. Потом я решил еще раз запустить 18й макс, ио чудо, все заработало без никаких переключений и переустановки драйверов. Магия да и только
| 02.04.2018 |
Всем привет.
У меня проблема возникла с 3ds max 2018. Дело в том, что у меня старая видео карточка ATI Radeon HD 2600 XT
И вот с ней 18й макс не запускается ругаясь на драйвера, которые прекрасно работали с 16м максом. (16й макс и сейчас запускается без проблем, в отличии от 18го)
[[image:85999,]]
Может у кого-то была такая проблема? Помогите решить. А то комп этот использую как сервер, и видеокарта мне там особо не нужна и не хочется покупать новую.
Заранее спасибо за помощь
| 02.04.2018 |
Как перенести настройки 3ds max 2016 на другой компьютер?
Удалось ли решить вопрос? За несколько лет работы в максе удалось его настроить под себя, прописать пути к текстурам из разных папок и прочее, возможно ли как то это все сохранить перед переустановкой винды? или придется все вручную потом?
| 02.03.2017 |
Цитата Jahman:
Без идентичной сцены и тестов обоих рендеров сложно судить, но.
Наверное никакой path tracing рендер не способен рендерить стекло так же быстро как прочие типа вирейки, кейшота и тп.
Рекламу водки на телевизор иной раз считали даже максвеллом, просто потому что качество картинки.
А так чтоб быстро и красиво не встречал еще, увы. Только с кучей фейков и композа.
С пивом и прочим вином достаточно вирея было, поскольку малопрозрачные как бутылка так и сам продукт.
Видел результат из синемы, тоже довольно симпатично и шустро. Но тут вопрос, синема ли, или просто руки ровные были)
Потому собственно и возник вопрос, пригодня ли корона в полевых условиях для предметки, в архивизе, она конечно просто супер
| 13.12.2016 |
К примеру, вот то что за 10 минут выдает кейшот
Корона в таком размере будет считать около часа. Может я что-то делаю не так? Да и хотелось бы больше контроля, при построении комнаты, контролировать блики просветы и отражения очень сложно. Вот думаю, может заморочиться с созданием хдр карт в лайт студии?
По Fstorm думал, моя карта тоже с ней подтормаживает, хоть и 4 гига памяти на борту, да и мало информации нашел по этому шторму, если естьссылки, поделитесь.
| 13.12.2016 |
Всем привет. Искал, но не нашел такой темы по Corona renderer. И это странно) Вопрос такого рода, кто-то делает предметку в короне? Хотелось бы обменяться мыслями, поделиться опытом. Корона довольно круто рисует, но вот беда - предметка считается слишком долго а результат получается не очень, по сравнению с тем же keyshot (хотя у него своих проблем хватает).
| 13.12.2016 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
а если взять виреевскую народную версию и потом конвертером маты переводить в короновские слегка подправляя где надо ручками не вариант?)
| 09.07.2016 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
Komas можно вращение короновской битмапы завязать на любой объект через оффсет, и вращая объект будет вращаться и небо, на ютубе поищи там был урок, как это дело можно завайрить
но удобнее вирейской hdri для работы еще пока ниче не придумали, хотя может в короне 1.4 уже есть
А можно чуть подробнее? А то я не понял и даже не знаю как забить в поиск)
| 03.07.2016 |
Всем привет. Кто знает, можно как то нормально юзать hdri без использования vray hdri? хотелось бы иметь возможность вращать не сцену, а саму карту для подбора ракурса и направления теней) с виреевской картой макс падает при интерактиве и попытке чтото подвинуть и поменять. А стандартный битмап позволяет карту крутить только кверх ногами)) или я может не нашел как?)
| 03.07.2016 |
Цитата Revered:
Цитата Komas:
А как во фьюжене создавать выборочную обработку объектов маскируя их по ID материала? Типа как в фотошопе, палочкой ткнул в нужный цвет и применил маску к кор слою. все просто и понятно, тут же фиг поймешь)))
куча туторов в англоязычном инете. Там небольшое колдунство требуется ток. А маска берётся почти как в шопе только вместо тыканья задаётся координатами нужный цвет - там даж крестик бегает.
Буду очень признателен за ссылку на ютуб. лоб разбил а именно по обработке рендера и создании цветовых масок ничего не нашел.
Цитата Alex95:
Через ноду Difference Keyer можно нужную маску создавать, при помощи любого канала с масками на нужных объектах, как вариант
а как пикнуть нужный цвет чтобы изолировать один объект и на него кинуть корекцию?
| 30.05.2016 |
А как во фьюжене создавать выборочную обработку объектов маскируя их по ID материала? Типа как в фотошопе, палочкой ткнул в нужный цвет и применил маску к кор слою. все просто и понятно, тут же фиг поймешь)))
| 30.05.2016 |
Сцена https://yadi.sk/d/T69xkvi7mvzPP
3d max 2016 corona 1.3
| 14.01.2016 |
Цитата Профессор_Хачикян:
Может HDRI отражается так?
HDRI вообще нет, просто два корона лайта по бокам
| 14.01.2016 |
Цитата MaX1Mu5:
удали эту сцену и создай новую и новый бокс под зеркало!
такой баг только изза смуса или какого то бага в сцене!
пока других вариантов не встречал!
или попробуй это стекло примержить к какой то сцене в которой точно уверен что там все ок, вот там и пробуй.
и создай новый мат стекла, этот мат нестекло что у тебя
Создал новую сцену, сделал материал стекла как в хелпе на сайте короны
https://corona-renderer.com/stuff/helpdesk/glassmetal/solid_nocaustics-setup.jpg
смуза нет, снял все группы сглаживания со всех полигонов. настройки размеров все в мм. результат тот же, уже голову сломал, что за ерунда? Не может же быть, что такие отражения и преломления и должны быть?
попробовал примержить в интерьерную сцену, та же ерунда. Видимо это физкорректный результат) либо я что-то не понимаю. Попробуйте кто нибудь, рендернуть стекло 200х200х10 фаска 1,3мм
| 14.01.2016 |
Цитата CeBeP_2012:
Komas, либо у стекла снимайте все Smooth group, либо убедитесь, что нижний полигон стекла не совпадает с полигоном поверхности, на которой лежит стекло.
Проверил, убрал все сглаживания поднял стекло, все равно то же самое
| 14.01.2016 |
Всем привет
Кто знает, что за беда то такая со стеклом в короне? Простенькая сцена. Все по дефолту. фон 2 светильника и бокс с фаской а на нем обычный мат стекла. И просто кошмар в рефракте и рефлекте. Пните меня в правильную сторону, пожалуйста.ПыСы. Сколько не рендерил короной стекла, такой беди не было еще(
Цитата dastagir:
Цитата Yehat:
может, буфер на коронский переключить и так сравнивать?
Там результат налогичный тому, что слева.
я так понимаю отличие в пропорциях? реалтайм окошко во вьюпорте не воспринимает настроек размера и пропорций кадра
| 13.01.2016 |
Всем привет
Кто знает как вернуть слои в сцен эксплорер 16й макс? геометрия есть, но слои пропали и никак не переносится геометрия в новые слои. хэээлп!!!
| 07.12.2015 |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с задачей смоделировать вот такие складки на оббивке кровати
Пробовал и в марве и в максе, никак не получается добиться такого результата, когда складки появляются только вдоль шва. Буду благодарен за любой совет или помощь.
| 08.10.2015 |
Цитата Yehat:
Почему бы не пропускать всё, и сортировать по звёздам? Мало звёзд - работа уходит вниз под кат. Все будут довольны.
Человек может быть хочет сделать тут своё портфолио, которое искушённого модератора не впечатлит, зато другим людям понравится. Виз-то нормальный.
Вот, дело говорите. А то такое ощущение, что 3ddd может превратиться в тусовку пары крутых профи "АВАРДистов" и их фанклуба)) А так у каждого будет свое портфолио на 3ddd а портфолио будут постить при поиске работодателя, оный будет сюда заходить, смотреть и другие портфели. Сайту трафик, людям заказы)
| 31.08.2015 |
Цитата kikosmontana:
а смысл, в таком случае можно размещать к примеру на беханс и вообще никакой головной боли и обиды и прочего.
А смысл в таком случае существования каких либо сайтов кроме беханс?
| 31.08.2015 |
Цитата Alef:
были уже такие забавные прецеденты,когда откровенно "никакие" картинки "сообщество" "метило плюсами" просто так,ради прикола.Ну и кому нужна такая галерея?...
Хоть режте вы меня, но жажда демократии всегда берет вверх)) Придумать алгоритм, совершенно не сложно. Как вариант, сделать еще альбомы у каждого пользователя, если работа не прошла модерацию, она может оставаться в личном альбоме пользователя.
Кстати, на рендер ру же как то работает?
| 31.08.2015 |
Цитата Alef:
вот можете на меня обидеться,но я пробовал смотреть на Ваши картинки,мне не очень понравилось.Дело вкуса. Может и модератору не хватило "чего-то"? Может он тоже пробовал,ему не очень понравилось?
Абсолютно не обижаюсь на вас, и ценю ваше мнение. И буду очень благодарен конкретным констркутивным замечаниям по визуализации. Как то текстура дерева поплыла, бамп слишком большой, научись работать с правильным альбедо, неуч и тд)) Или все смотрят на дизайн а не на виз? Неужели визерам тут нет места? Может и слабые по визу работы в галерее только потому, что у них крутой диз?
А по существу, работе не хватает контраста, если его поднять то может быть работа попадет в галерею? А если не попадет, будем дальше угадывать?
Цитата DoCentttt:
Вы вот, например, сказали, что вам не понравились глубокие тени, когда в делали пост. А ведь большинству они нравятся)). Возможно даже тогда бы и приняли все в галерею, хз).
К счастью, или к сожалению, я не умею делать заведомо то, что нравится большинству, не потому, что я такой наглый и самоуверенный, а просто потому что у меня есть свое чувство и видение, но абсолютно отсутствует чувство и видение большинства, и понимание того, что в тренде.
| 30.08.2015 |
Цитата deco-deco:
Ну вот опять вы сравниваете? Нет, ваша работа не хуже. Но неужели вам хочется, чтобы кто-то вот так же с возмущением в следующем випе сравнивал свое творение с вашим, если бы оно попало в галерею?? Мотивация не ясна.
Я не в обиду автору, любая работа имеет право на жизнь, я об этом и писал. Пусть плохая работа попадет в галерею на сутки (в спец раздел) и сообщество решает быть ей в галерее, пойти на горку или это вообще авард. Суть приведенных примеров не в сравнении своей работы с этими работами, а желание понять мотивацию и алгоритм работы модератора
Eleos, дизайн, как по мне, это когда заказчик купил у вас ваш виз и посоветовал друзьям, когда приятно и уютно не смотреть на картинку, а жить в этой квартире, когда элементы доступны и функциональны. Но часто дизом называют расставленные по комнате пеньки, лестницы, торшеры в стиле осветителей с киностудии, еще бог знает какой экстравагантный кич. Тех кто этого не понимает, называют убогими продавцами с рынка, остальные с удовольствием сыпят комплименты в адрес голого короля) это мое ИМХО, как посредственного (пока) визуализатора, и не дизайнера совершенно
А вообще лучше не тут смотреть примеры дизайна, а полистать забугорные журналы по интерьерам
| 30.08.2015 |
Цитата vo-va:
А я отвечу: "может и не в козе дело"...
Громадное Вам спасибо за толковый комментарий по делу. Но повторюсь, я не дизайнер и дизайн подсмотренный, мне как визуализатору захотелось попробовать его сделать, так как мне показалась комнатка уютной
| 30.08.2015 |
Цитата deco-deco:
Мне кажется, что если работа создавалась исключительно для "портфолио" и демонстрации в галерее, можно было бы что-то поинтересней придумать, помещение попросторнее замоделить... Вас же никто реальными квадратными метрами и бюджетом работ не ограничивал, к чему эта теснота?
Да и вообще мотивация "почему меня засудили, чем моя работа хуже вот этих" мне не понятна. Я сама не очень-то уверенный пользователь макса и каждый раз ожидаю гнева и критики в адрес своих работ с трепетом и опасением. Но желание услышать мнение профессионалов каждый раз перевешивает, ведь очень часто слышишь полезные вещи от коллег. А вы уверены, что готовы услышать нечто не слишком приятное? Ведь если работа не проходит модерацию, это о чем-то говорит. Возможно это даже к лучшему для вас, ведь люди на форуме сидят прямолинейные и не всегда уж очень-то тактичные. Набрать 30-40 баллов и уйти в небытие - перспектива не из приятных. Или вы мазохист?)
Это не значит, что ваша работа совсем нехороша. Не мне судить, по крайней мере. Но сравнивать горяченький только что из-под мышки виз с работами 2009 года... это уж совсем не прилично!
Мне понравилось окно и сама комнатка. А то что тесная, это хорошо, ведь большинство квартир такие, и клиенты заказывают именно такие работы, а наша конечная цель привлечь реального клиент, ИМХО
Не будем смотреть в прошлое, посмотрим в настоящее. Вот вчера в галерее появилось http://3ddd.ru/galleries/gallery/shalie_8 . Неужели моя работа намного хуже? Я бы хотел усышать конструктивную критику, я же не писал что мою мегасуперкрутую работу засудили, просто засудили без указания на ошибки.
Цитата DoCentttt:
1. Если уровень вашей работы лучше чем уровень работ 2009 года - поздравляю, но этого не достаточно в 2015.
2. У вас здесь нету дизайна - деревянные стены + плюс кровать + плюс стол + тумба - и все. Это явно не пример для подражания. Это скорее для вашего личного сайта, чтоб показать потенциальным закам свой уровень даже не моделирования и текстурирования, а визуализации.
3. Паркет обычно стелится паралельно окну, ну это так, не критично. Но мне бросается в глаза.
4. Что за складки на кресле? Если это ткань - то почему она блестит как кожа?. Если это кожа - то таких складок не может быть там, она ведь натягивается в таком типе кресла.
5. Тени должны быть темнее в интерьер без штор, у вас все как то плосковато.
В общем вполне приличная картинка, но для личного пользования, а не для галереи.
1. Посмотрите в галерее последние работы, неужели моя такой отстой по сравнению с загруженными на этой неделе?
2. Я не делал дизайн, и не дизайнер в принципе.
3. Спасибо, буду знать
4. У меня кожанное кресло на нем есть похожие складки мрщины. Но согласен, можно и без них обойтись.
5. Спасибо. Пробовал контрастить, мне не очень понравилось. Дело вкуса
| 30.08.2015 |
Цитата freezemaximus:
Komas
У Вас кошак не в фокусе... ))
Кстати, для справки, Вы обратите внимание на дату загрузки предложенных для сравнения Вами работ. Сейчас другое время, другие требования.
Как говорил классик "Времена всегда одинаковые!")) Просто мне честно хочется услышать конструктивную критику. Я, черт возьми, все же хочу попасть в галерею)) И поэтому спрашивал у модератора, что значит работа требует доработки, какой именно. Я без короны на голове, мне просто не понятно почему, потому и создал этот вип, и злобы тут нет, тут есть обида и непонимание
| 28.08.2015 |
Ну согласен при виде сверху сложно сделать фон не заморачиваясь с моделингом двора) небо наше отечественное зимне серо пасмурное) Я понимаю, что модер тоже человек, но как то не честно отдавать на суд всего одного человека решение о качестве работы. Было бы куда лучше, если бы работа лежала скажем сутки и должна была набрать проходной бал по лайкам и по итогу либо оставалась завоевывать горку, либо автоматом перемещалась в WIP
| 28.08.2015 |
Сделал на заре своего знакомства с corona render вот такую комнатку. Дизайн подсмотрел с фотографии, но копировать не стал. Моделинг частично мой. Некоторые модели взял с 3ddd (спасибо большое тем, кто делал их). В общем работа меня устраивает (может глаз замылен?), модератор отклоняет работу без объяснения причин. Неужели все настолько плохо, что моя работа не достойна сайта 3ddd? буду рад конструктивным коментариям.
Хоть кто-то может мне объяснить почему работа моя удаляется модератором. Молча. Без объяснения причин.
Почему моя работа не достойна попасть в галерею, а вот эти оказались достойны?
http://3ddd.ru/galleries/gallery/kazino_vip_zal
http://3ddd.ru/galleries/gallery/muzhskoi_san_uziel_v_klubnom_riestoranie_2
http://3ddd.ru/galleries/gallery/depo_1
http://3ddd.ru/galleries/gallery/boulingh_klub_zona_riestorana
Многие пишут что не надо смотреть глубоко в прошлое, посмотрим в настоящее. Вот недавняя работа появилась в галерее, это на вскидку http://3ddd.ru/galleries/gallery/shalie_8
И еще, не подумайте что у меня звезда во лбу и я пытаюсь сказать, что я, пуся, обижен тем что мою мега работу не пустили в галерейку, хотя абсолютно все работы в мире по сравнению с моим ШЕДЕВРОМ, полный отстой)) Я просто хочу услышать конструктивную критику, и понять, почему мою работу завернули обратно. Я всегда любил ясность и понимание, ведь не понимая "Почему", я не могу понять "Как" для продолжения творческой жизни на 3ddd
| 28.08.2015 |