krest1k
Сообщения | Дата |
---|
Help!!! сильное преломление света через стекло.
Очень доходчиво и познавательно. огромное спасибо. Буду переваривать)
| 05.03.2017 |
Help!!! сильное преломление света через стекло.
Цитата aaaantares:
Не знаю, насколько полезно, но можно сделать IOR близким единице, 1,01 например, если в Короне, то есть еще галочка Thin (no refraction), кроме того, проверьте чтобы были отключены группы сглаживания.
Тогда можно, как и изначально, использовать multy sub материал.
IOR помогло, спасибо огромное!)
| 05.03.2017 |
Help!!! сильное преломление света через стекло.
Положил в Refract Glossines, тоже самое.
Заметил, что этот эффект появляется через материал мульти/сабджект.
С обычным матом преломления нет, но на другой стороне стекла гравировка зеркалиться.
| 05.03.2017 |
Help!!! сильное преломление света через стекло.
О сори, сори) ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!
| 05.03.2017 |
Help!!! сильное преломление света через стекло.
Здравствуйте форумчане. Такая проблема, нужно нанести гравировку на стекло. Нанёс, прирендере идёт сильное преломление.
А без гравировки с тем же стеклом всё ок(
Картинку гравировки кладу в дифуз стекла, получается хорошо, но преломление всё портит.
Какие варианты решения этой проблемы могут быть?
| 05.03.2017 |
Подскажите пожста, во фронт вставляю фоновую картинку, сделанную в фотошопе нужного размера, а в 3д максе она уже гораздо большего размера, как сделать так чтоб и в максе размер был такой же?
| 27.01.2015 |
Подскажите, как правильно сделать чтоб при вращении предмета в анимации он вращался с одинаковой скоростью. (начинает вращаться медленно до середины ускоряется затем к концу замедляется)???
| 09.10.2013 |
Моделирование гранитного постамента
Quote:
Script для таких целей
А ты установил этот скрипт? Работает нормально???
| 18.06.2013 |
ОК!!! Спасибо!!! Прикольная штука!!!
| 12.03.2013 |
Quote:
krest1k
если там ребер не было, то вот одно ребро выделяешь , где указатель на первом скрине, ринг, и конект.
если там уже есть ребра, то чтобы по кругу их выделить ,выделяешь одно ребро и луп.
так я знаю, а там автор одним нажатием расставлял рёбра
https://www.youtube.com/watch?v=wav2VXFxMqU
| 12.03.2013 |
Как он сделал так что в режиме редактирования рёбер, одним кликом объвёл всю деталь именно там где ему нужно???
Перепробовал все кнопки, аж голова заболела
| 12.03.2013 |
Подскажите, как смоделить такой памятник?
Спасибо кто откликнулся. по мере вникания в полигональное моделирование возникают такие вопросы на которых не останавливаются или не коментируют в уроках, возможно это мелочи, но из за этих мелочей приходится устраивать танцы с бубном, хотя возможно есть какойто алгоритм или порядок или правило для тех или иных действий.
Вот по первому вопросу что получилось
но возникает вопрос, мне необходимо чтобы низ, задняя сторона, задние рёбра были чёткие (ровные углы), но после мешсмуса чтоб добиться более менее нормального угла приходиться делать 3-4 микро чемфера (0,001) потом с лишними точками колдовать, и всё равно в итоге не выходит именно то что хотел
может есть способ совмещать сглаженные места и угловатые? Подозреваю что без групп сглаживания тут не обойтись (как бы путаница не вышла).
И ещё как разобраться когда нужно рёбра вставлять, а когда нет?
или можно большой полигон не резать?
| 11.03.2013 |
Подскажите, как смоделить такой памятник?
Вопрос в том, как добиться сглаженных углов, примерно как на картинке. Чемфером в некоторых местах коряво получается, может изначально нужно было по другому моделить? Я сначала обвёл сплайном, затем экструд, потом в эдит поли.
а здесь нижнюю часть как правильно сделать выпуклой?
или кто знает ссылку на похожий урок?
Буду очень благодарен!!!
| 10.03.2013 |
Как открыть сцену сделанную в 2013 максе, в макс9? Если можно?
| 02.03.2013 |
Ребят, подсакжите как лучше сделать такую покраску, в ви рее
Пробовал нойзом, что то не то...
| 26.02.2013 |
Подскажите пожста! Что такое Composite 2013 для чего он нужен?
| 21.02.2013 |
Подскажите, когда сплайновый узор экструдирую или бевел, середина пустая, а если в эдитполи то рисунок проподает, остаётся пара элементов. Понимаю что дело скорей всего в вершинах (гдето разрыв?), а как правильно и эффективно проверить.
| 20.02.2013 |
Quote:
Одного не понимаю. Формат ai это Adobe illustrator. Учитеесь рисовать в нем. Никаких проблем не будет с экспортом потом. Почему надо извращаться и рисовать в Кореле и потом через родной формат иллюстратора перекидывать в Макс. Не понимаю...
Дело в том, к примеру в моём случае, у меня много матерала в кореле, т.к. я на плотере режу, и спецом учиться рисовать тут и так приходится макса осваивать, а тут ещё и иллюстратор. Вобщем в инете векторов навалом, лепи что хочеш и в макса!!!
| 19.02.2013 |
Quote:
Жмем экспорт в AI, вылазит окно http://clip2net.com/s/2QVHn
Выбираем версию, по умолчанию стоит Adobe CS5
В от спасибо добрый человек!!! Этот пунктик я и не заметил
Всё робит всё гуд!
| 19.02.2013 |
Та процедура экспорта понятна, но при экспорте в формате иллюстратора у меня на кореле х5 не регулируется версия. может я чтото не то делаю или не знаю? В ai импортируется но не открывается, а надо!
| 19.02.2013 |
Чегото так и не прозвучало решение как экспортить .ai в макс2013 корел х5, через автокадовское расширение из за количества вершин виснет программа. Может уже есть решение? Очень надо.
| 19.02.2013 |
Ок! Понял, и ещё вопрос,если можно! Как скопировать с объекта рёбра выделенные циклично?
| 17.02.2013 |
Подскажите, как убрать тени в максе 13, а то на виде топ тень закрывает часть чертежа?
| 17.02.2013 |
Кстати, а какую версию макса скачать, наиболее оптимальную? а то уже смотрю 2013 есть. У меня стоит max 9.
| 14.02.2013 |
Спасибо, щас буду колдовать!
| 14.02.2013 |
Всем спасибо, по поводу ошибки понял, установлю версию посвежее думаю проблема сама пройдёт. А вот по второму вопросу по поводу материала кожи с волосами подскажите как с таким типом работать?
это всё находиться в одном файле .mat, как собрать в одну кучу?
| 14.02.2013 |
"сделай экструд эджей, потом немного бевел, чамфер, потом выдели бордер и сделай бридж" обязательно последует ещё пять вопросов "а что такое ...".
Спасибо, за отклик, а то я себя прокажённым почувствовал. В терминологии я понимаю.
а вот по поводу такого материала (кожа с волосами) не пойму, как его назначить? В каждую ячейку все эти строчки назначить или в одной скомпоновать как то? Грубо говоря чтоб на рендере оказался такой же волосатый teapot, к примеру?
| 14.02.2013 |
Quote:
krest1k
Людей с русифицированным 3д максом сторонятся, так что решай проблему сам. )
Почему такая дискриминация, чем такие люди хуже чтоб их СТОРОНИЛИСЬ? может я чегото не знаю?
| 14.02.2013 |
При открытии материала .mat из библиотеки, выскакивает
такая штука
И это получается из файлов с разных проверенных источников.
Может кто знает что это за ошибка?
И попутный вопрос, другой материал из библиотеки открылся,
но что с ним сделать не пойму, ни разу не сталкивался с таким вариантом
должно получиться как то так
Подскажите кто знает пожалуйста, или дайте ссылку где такие варианты объясняют!
| 14.02.2013 |