СообщенияДата

Help!!! сильное преломление света через стекло.

Очень доходчиво и познавательно. огромное спасибо. Буду переваривать)
05.03.2017

Help!!! сильное преломление света через стекло.

Цитата aaaantares: Не знаю, насколько полезно, но можно сделать IOR близким единице, 1,01 например, если в Короне, то есть еще галочка Thin (no refraction), кроме того, проверьте чтобы были отключены группы сглаживания. Тогда можно, как и изначально, использовать multy sub материал. IOR помогло, спасибо огромное!)
05.03.2017

Help!!! сильное преломление света через стекло.

Положил в Refract Glossines, тоже самое. Заметил, что этот эффект появляется через материал мульти/сабджект. С обычным матом преломления нет, но на другой стороне стекла гравировка зеркалиться.  
05.03.2017

Help!!! сильное преломление света через стекло.

О сори, сори) ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!
05.03.2017

Help!!! сильное преломление света через стекло.

Здравствуйте форумчане. Такая проблема, нужно нанести гравировку на стекло. Нанёс, прирендере идёт сильное преломление. А без гравировки с тем же стеклом всё ок( Картинку гравировки кладу в дифуз стекла, получается хорошо, но преломление всё портит. Какие варианты решения этой проблемы могут быть?
05.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожста, во фронт вставляю фоновую картинку, сделанную в фотошопе нужного размера, а в 3д максе она уже гораздо большего размера, как сделать так чтоб и в максе размер был такой же?
27.01.2015

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, как правильно сделать чтоб при вращении предмета в анимации он вращался с одинаковой скоростью. (начинает вращаться медленно до середины ускоряется затем к концу замедляется)???
09.10.2013

Моделирование гранитного постамента

Quote: Script для таких целей А ты установил этот скрипт? Работает нормально???
18.06.2013

Новичкам! (3ds max)

ОК!!! Спасибо!!! Прикольная штука!!!
12.03.2013

Новичкам! (3ds max)

Quote: krest1k если там ребер не было, то вот одно ребро выделяешь , где указатель на первом скрине, ринг, и конект. если там уже есть ребра, то чтобы по кругу их выделить ,выделяешь одно ребро и луп. так я знаю, а там автор одним нажатием расставлял рёбра https://www.youtube.com/watch?v=wav2VXFxMqU
12.03.2013

Новичкам! (3ds max)

Как он сделал так что в режиме редактирования рёбер, одним кликом объвёл всю деталь именно там где ему нужно??? Перепробовал все кнопки, аж голова заболела
12.03.2013

Подскажите, как смоделить такой памятник?

Спасибо кто откликнулся. по мере вникания в полигональное моделирование возникают такие вопросы на которых не останавливаются или не коментируют в уроках, возможно это мелочи, но из за этих мелочей приходится устраивать танцы с бубном, хотя возможно есть какойто алгоритм или порядок или правило для тех или иных действий. Вот по первому вопросу что получилось но возникает вопрос, мне необходимо чтобы низ, задняя сторона, задние рёбра были чёткие (ровные углы), но после мешсмуса чтоб добиться более менее нормального угла приходиться делать 3-4 микро чемфера (0,001) потом с лишними точками колдовать, и всё равно в итоге не выходит именно то что хотел может есть способ совмещать сглаженные места и угловатые? Подозреваю что без групп сглаживания тут не обойтись (как бы путаница не вышла). И ещё как разобраться когда нужно рёбра вставлять, а когда нет? или можно большой полигон не резать?
11.03.2013

Подскажите, как смоделить такой памятник?

Вопрос в том, как добиться сглаженных углов, примерно как на картинке. Чемфером в некоторых местах коряво получается, может изначально нужно было по другому моделить? Я сначала обвёл сплайном, затем экструд, потом в эдит поли. а здесь нижнюю часть как правильно сделать выпуклой? или кто знает ссылку на похожий урок? Буду очень благодарен!!!
10.03.2013

Новичкам! (3ds max)

Как открыть сцену сделанную в 2013 максе, в макс9? Если можно?
02.03.2013

Порошковая покраска

Ребят, подсакжите как лучше сделать такую покраску, в ви рее Пробовал нойзом, что то не то...
26.02.2013

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожста! Что такое Composite 2013 для чего он нужен?
21.02.2013

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, когда сплайновый узор экструдирую или бевел, середина пустая, а если в эдитполи то рисунок проподает, остаётся пара элементов. Понимаю что дело скорей всего в вершинах (гдето разрыв?), а как правильно и эффективно проверить.
20.02.2013

Импорт из Корела в 3dMax

Quote: Одного не понимаю. Формат ai это Adobe illustrator. Учитеесь рисовать в нем. Никаких проблем не будет с экспортом потом. Почему надо извращаться и рисовать в Кореле и потом через родной формат иллюстратора перекидывать в Макс. Не понимаю... Дело в том, к примеру в моём случае, у меня много матерала в кореле, т.к. я на плотере режу, и спецом учиться рисовать тут и так приходится макса осваивать, а тут ещё и иллюстратор. Вобщем в инете векторов навалом, лепи что хочеш и в макса!!!
19.02.2013

Импорт из Корела в 3dMax

Quote: Жмем экспорт в AI, вылазит окно http://clip2net.com/s/2QVHn Выбираем версию, по умолчанию стоит Adobe CS5 В от спасибо добрый человек!!! Этот пунктик я и не заметил Всё робит всё гуд!
19.02.2013

Импорт из Корела в 3dMax

Та процедура экспорта понятна, но при экспорте в формате иллюстратора у меня на кореле х5 не регулируется версия. может я чтото не то делаю или не знаю? В ai импортируется но не открывается, а надо!
19.02.2013

Импорт из Корела в 3dMax

Чегото так и не прозвучало решение как экспортить .ai в макс2013 корел х5, через автокадовское расширение из за количества вершин виснет программа. Может уже есть решение? Очень надо.
19.02.2013

Новичкам! (3ds max)

Ок! Понял, и ещё вопрос,если можно! Как скопировать с объекта рёбра выделенные циклично?
17.02.2013

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, как убрать тени в максе 13, а то на виде топ тень закрывает часть чертежа?
17.02.2013

what is ParamBlock2

Кстати, а какую версию макса скачать, наиболее оптимальную? а то уже смотрю 2013 есть. У меня стоит max 9.
14.02.2013

what is ParamBlock2

Спасибо, щас буду колдовать!
14.02.2013

what is ParamBlock2

Всем спасибо, по поводу ошибки понял, установлю версию посвежее думаю проблема сама пройдёт. А вот по второму вопросу по поводу материала кожи с волосами подскажите как с таким типом работать? это всё находиться в одном файле .mat, как собрать в одну кучу?
14.02.2013

what is ParamBlock2

"сделай экструд эджей, потом немного бевел, чамфер, потом выдели бордер и сделай бридж" обязательно последует ещё пять вопросов "а что такое ...". Спасибо, за отклик, а то я себя прокажённым почувствовал. В терминологии я понимаю. а вот по поводу такого материала (кожа с волосами) не пойму, как его назначить? В каждую ячейку все эти строчки назначить или в одной скомпоновать как то? Грубо говоря чтоб на рендере оказался такой же волосатый teapot, к примеру?
14.02.2013

what is ParamBlock2

Quote: krest1k Людей с русифицированным 3д максом сторонятся, так что решай проблему сам. ) Почему такая дискриминация, чем такие люди хуже чтоб их СТОРОНИЛИСЬ? может я чегото не знаю?
14.02.2013

what is ParamBlock2

При открытии материала .mat из библиотеки, выскакивает такая штука И это получается из файлов с разных проверенных источников. Может кто знает что это за ошибка? И попутный вопрос, другой материал из библиотеки открылся, но что с ним сделать не пойму, ни разу не сталкивался с таким вариантом должно получиться как то так Подскажите кто знает пожалуйста, или дайте ссылку где такие варианты объясняют!
14.02.2013