СообщенияДата

Выбор монитора

Привет! Подсажите, пожалуйста, что можно сейчас из +- достойного купить в пределах 15-17к р.? Нужно 24 дюйма FHD c IPS матрицей. Работаю с архвизом. Может у кого-нибудь был опыт в последнее время Я не очень искушенный пользователь, сравнивать особо не с чем. Нужен просто хороший моник для повседневной работы. Как второй монитор, который может стать основным, если будет приятнее, чем текущий. Сейчас стоит обычный Asus VP239 устраивает, в целом, особых неудобств не испытываю По ощущениям, в этом ценовом сегменте все одинаковое +-. Есть мнения на этот счет?
19.06.2022

Видеокарта

Всем доброго дня.  Интересует вопрос, комфортно ли работать с gtx1050 ti? Будет ли заметна разница с gtx1650 gddr6 (переплата 8-10к руб.)? Процессор будет ryzen7 3700x, 32гб оперативной памяти. Работаю с  интерьерами, в основном, но экстерьеры тоже в планах  Софт - макс, корона, фш, автокад, ревит, архикад и подобные. Спасибо
04.08.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата sten: KryangaDenis https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/86d74f0431201255/  Благодарю!  По поводу хранилища, как-то даже не задумывался об M2, нужно будет посмотреть. Материнская плата  ASUS TUF B450-PRO GAMING имеет смысл в такой сборке?  ( https://www.dns-shop.ru/product/66b0ed48154a1b80/materinskaa-plata-asus-tuf-b450-pro-gaming/ ) 
19.07.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет! Собираю комп под рендеринг в короне, Помогите, пожалуйста, по поводу совместимости комплектующих. Особенно интересует оперативка/материнская плата/проц. Возможно, можно что-то поинтереснее подобрать в рамках бюджета. Был бы крайне благодарен Бюджет 70-80к руб. (без корпуса и БП, уже в наличии); 1) Корпус: Deepcool MATREXX 70 ADD-RGB 3F; 2) БП: COOLER MASTER V1000 1000W (RS-A00-AFBA-G1) 1000W ATX Gold; 3) Процессор: AMD Ryzen 7 3700x; 4) Материнская плата: MSI B450M MORTAR MAXhttps://www.dns-shop.ru/product/8bcd5c7cfac13332/materinskaa-plata-msi-b450m-mortar-max/; 5) ОЗУ: A-Data XPG Gammix D10 2х16ГБ ;https://www.dns-shop.ru/product/a692369bb69a3332/operativnaa-pamat-a-data-xpg-gammix-d10-ax4u3000716g16a-dr10-32-gb/  6) Башня: be quiet! DARK ROCK 4; 7) Видеокарта: Asus GeForce GTX 1050 Ti ( https://www.onlinetrade.ru/catalogue/videokarty-c338/asus/videokarta_asus_geforce_gtx_1050_ti_1366mhz_pci_e_3.0_4096mb_7008mhz_128_bit_dvi_hdmi_hdcp_cerberus_cerberus_gtx1050ti_o4g-1310609.html );8) SSD  Samsung 870 QVO 1TB
17.07.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Yehat: Цитата KryangaDenis: + 7 кулеров 120 Нет смысла. Хватит и 2-х. Они мне в комплекте с корпусом досталисьНа самом корпусе прикручено 3 спереди и 1 сзади, оставшиеся 3 лежат без дела, может быть придумаю, как применить
05.07.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет! Подбираю комп под рендеринг в короне, может быть, кто-то может помочь советом. Был бы крайне благодарен Ситуация следующая:  Бюджет 70-80к   У меня есть: ·        корпус  Deepcool MATREXX 70 ADD-RGB 3F + 7 кулеров 120 ·        блок питания COOLER MASTER V1000 1000W (RS-A00-AFBA-G1) 1000W ATX Gold;   Остальное подбираю:   ·        Процессор AMD Ryzen 3700x будет, скорее всего, на что-то лучшее денег вряд ли хватит. Собственно, вопрос в остальных комплектующих   ·        Материнская плата, совместимая с вышеуказанным процессором на 4 слота под оперативку (изначально планирую 2 плашки по 16, затем расширить). Предварительно - MSI B450M MORTAR MAX   ·        Оперативка адекватная, 2 плашки по 16, здесь пока что абсолютно не уверен что брать и в какую сторону смотреть   ·        По дискам - SSD на 500 (samsung evo)  и HDD на 1тб (WD Blue) ·        Башню на процессор выбрал - be quiet! DARK ROCK SLIM, может в этом плане что-то получше тоже можно подобрать   ·        Видеокарта - вроде бы только 1050 Ti в бюджет влезает   За любую полезную информацию - огромная благодарность!
05.07.2021

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/deniskryanga
05.04.2021

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата DoCentttt: доларов триста на помещение. Жил бы припеваючи, если так. Нужно учиться продавать, видимо
27.01.2021

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем доброго дня!  На какую цену тянет интерьерный виз такого качества? В составе проекта 3-5 ракурсов на помещение, 2-5 дней на выполнение, в зависимости от полноты ТЗ
27.01.2021

W.I.P FFappartement

Цитата DizArtWork: А что есть в карту дисплейса (если позволяет размер) по контуру добавить черную окантовку что бы не давил по грани. И подставить ее на нужное место. Для клозапа должно сработать Попробую таким образом, звучит вполне логично. Можно еще попробовать через VertexPaint на объекте маску нарисовать, возможно, тоже сгодится. Еще думаю, что возможно простым вариантом будет просто создать новую геометрию через другую карту на дисплейс. Нужно дальше пробовать. Не особо понимаю правда, какая текстура под такую задачу лучше подойдет, скорее всего, она должна быть не слишком контрастной и в самом максе к ней блюр наложить. Перепробовал, в основном, из сборников PBR текстур для камней\рельефа Хочу получить результат близкий к референсу, примерно такого вида [[link:image_uri:425515,]][[image:425515,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2020

W.I.P FFappartement

Цитата egor98: Сделай фаску на стыке торца с дисплейсментом и плоскостью.Ну или сделай мелкую сетку и рельеф через модификатор displaysment. На картинке выше (где обведено красным)  - есть такая фаска, а рельеф и так через дисплейс делался - это геометрия. Я хочу детали добавить с помощью карты  Видимо, единственный вариант на текущем этапе - делать более мелкое разбиение элемента и по аналогии выдавливать дисплейсом, хотя в этой прямоугольной консоли и так полигонов слишком много.
07.12.2020

W.I.P FFappartement

Цитата Shadowsong: Я могу только предполагать, т.к опыта еще маловато. Но что если убрать дисплейс, сделать бамп только. Или уменьшать диплейс близко к 0 ) Если убирать дисплейс - геометрию не разрывает, но и объема не будет, возможно, для дальнего ракурса это и подойдет, но на близком, как я планирую - не вариант совсем. как-то так выглядит с одним лишь бампом, ну, только карту инвертировать, чтобы выпуклости получить. [[link:image_uri:425486,]][[image:425486,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2020

W.I.P FFappartement

Всем доброго времени суток. Создаю работу для портфолио по рефу (+-)На текущий момент имею вот такую сцену: [[link:image_uri:425459,]][[image:425459,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:425460,]][[image:425460,sky_image_forum]][[/link]]Референсы: [[link:image_uri:425461,]][[image:425461,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:425462,]][[image:425462,sky_image_forum]][[/link]]Из основных моментов, которые я выделил для первичного исправления: Материал бетона на колонне, материал мрамора на полу, материал ребристого дивана, придумать что-то с консолью и самое главное - свет. Немного подправил материал бетона, выглядит вот таким образом [[link:image_uri:425478,]][[image:425478,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:425479,]][[image:425479,sky_image_forum]][[/link]]С консолью возникли некоторые трудности, в изначальном варианте делал через микс двухкарт по маске (Vertex paint) через бамп+дисплейс, выглядело весьма непонятно и плоско. Попробовал сделать геометрией - получил вот такой результат: [[link:image_uri:425480,]][[image:425480,sky_image_forum]][[/link]]При попытке добавить дисплейс/бамп (дисплейс должен быть, т.к будет дополнительный ракурс под углом к консоли) на грани - получаю вот такую ситуацию:[[link:image_uri:425482,]][[image:425482,sky_image_forum]][[/link]]Если фаску на ребре не использовать - геометрия просто рвется в месте сгиба, образуя зазор между гранью и поверхностью ( на картинке фаска использована)Собственно, это первый вопрос, который сейчас стоит - каким образом минимальными потерями можно решить эту задачу?Также буду благодарен любым советам по улучшению данных картинок! Мерси
07.12.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Я это не к тому чтобы вы создавали новые материалы, а к тому что если вы создаете новый материал и всё нормально, значит проблема в конвертированных материалах. А точнее битмапах. Покажите их параметры Нашел, с чем связано - Size - 1mm, при изменении на значение 10mm (как в новом материале) - все текстуры встают на место. Но в исходной модели стоит 1mm [[image:402465,]]
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Не вижу ничего неправильного в самой модели. Что произойдёт если вы создадите новый пустой материал с дифуфзной текстурой и назначите его на модель? При переназначении через новый материал все накладывается, как нужно! Спасибо, сердечно благодарю! Вполне себе решение, лучше переназначу все карты, чем мучаться с разверткой
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Вы выложили без доступа Мой косяк, прошу извинить. Открыл доступ
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Если модель не на продажу, то выложите её. Так будет проще, чем пытаться угадать. https://drive.google.com/drive/folders/19sWk5c4t1VHvbvJKsEQL5iPp5lx7Jdic?usp=sharing Аналогичная проблема с другими моделями с сайта этого производителя.  Изначально материалы в Vray - я его конвертирую в корону - все текстуры на месте после конвертации ( в исходном файле), после импорта - такая вот ситуация
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: [[image:402461,]] Юниты в сценах одинаковые? а, это имеете ввиду. Да, идентичные 
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Текстуры случайно не в realworld? Не совсем понимаю что подразумевает "realworld", как могу проверить?
05.09.2020

Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Доброго времени суток.  Есть модель, которая текстурилась с помощью развертки Unwrap UVW в отдельном файле (фото1) [[link:image_uri:402442,]][[image:402442,sky_image_forum]][[/link]] При импорте в основную сцену наложение текстур слетает и модель имеет следующий вид: [[link:image_uri:402440,]][[image:402440,sky_image_forum]][[/link]] Как верно импортировать модель в основную сцену, чтобы не накладывать текстуру повторно? Импортирую файл сцены .max через merge Спасибо!
05.09.2020

Нужна критика

Всем доброго времени суток! На любительском уровне занимаюсь 3d-визуализацией (3Dsmax+Corona) пост-обработка PS , хотелось бы вырасти до коммерческого уровня. Прикладываю несколько картинок для критики, которая поможет улучшить качество будущих работ и даст понимание в каком направлении стоит усерднее работать. Благодарю за помощь! [[link:image_uri:399831,]][[image:399831,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:399833,]][[image:399833,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:399830,]][[image:399830,sky_image_forum]][[/link]]
25.08.2020