СообщенияДата

Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

Цитата ElizabethBess: Цитата Lapinio: Проблема в том, что расставить надо на полигоны с учетом их нормалей. Равномерно. object paint как раз с этим справляется без проблем таким способ получилось только вручную каждый шоф тыкать. Как направить по нужным полигоном с нужным шагом, не могу разобраться. если знаете как, опишите пожалуйста Цитата Tmin: Делать строчку геометрией полный бред !!! И речь даже не о весе модели... 1. Любая строчка в реале воздействует на ткань и не оставляет ее идеально ровной в месте шва. 2. Невозможно просмузить адекватную по сетке модель не получив артефакта со швами, так как они не последуют за геометрией модели при сглаживании. Конечно если размер полигонов модели не приближается к шагу строчки. Если все-таки решили делать геометрией, то прислушайтесь к этому совету: Цитата X_N: Как вариант сделать развертку объекта, при помощи плагина Slide Knit сделать объект плоским (по развертке). Выстроить вашим методом строчку на плоскости, а потом при помощи скинврап свернуть все в изначальную форму 1. Работать на плоскости гораздо удобнее. 2. Это позволит натянуть при необходимости строчку на сглаженную модель. 3. Поможет вылечится от бреда и быстро запечь вашу строчку в карты. Это не есть быстрое решение. Дело не в том, что это может и бред геометрией делать швы. Но столкнулся с такой задачей, а таких подобных может быть множество вариаций. Поэтому ищу наиболее оптимальное решение.
28.09.2017

Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

Выбирал размножаемый объект, во вкладке motion - Parametrs - Assign Controller - Position (тут добавил контроллер Path Constrain), далее во вкладке Path Parametrs добавил сплайн, вдоль которого пойдет шов. Затем в меню макса Tools - Snapshot и размножил вдоль сплайна. Почти такой же результат дает MCG-Stitches. Но проблема как раз в сплайне, вдоль которого идет размножение. В итоге на изгибе швы выкручивает как попало. То, что на картинках, на изгибе приходилось вручную корректировать. Размножать швы надо бы по поверхности полигонов с учетом их нормалей. А все найденные способы делаются через сплайны.
28.09.2017

Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

Цитата brick: Смотрите уроки от qqwww Я бы рад пересмотреть внимательно все уроки по 3d маху, но боюсь, уйдет очень и очень много времени.
28.09.2017

Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

вдоль сплайна расставить не проблема. Проблема в том, что расставить надо на полигоны с учетом их нормалей. Равномерно.
28.09.2017

Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

[[image:10319,sky_image_forum]] [[image:10322,sky_image_forum]] Доброго всем дня.Проблема в следующем. необходимо создать ниточный шов. Создать его вдоль простых объектов не проблема. Но если объект имеет сложную форму (сплайн перекручен вдоль которого идет шов), то MCG-Stitches, PathDeform, тулзы макса корректно стяжки не располагают. Думаю, что есть простое и элегантное решение этой проблемы, ноя его не знаю. Нид хелп.
28.09.2017

w.i.p. Работа нуждается в доработке

Булеаном арку делал на первом рендере?
09.10.2016

Нанесение надписи на торец

гуд, спасибо, проверю
06.10.2016

Нанесение надписи на торец

тем, что в фотошопе под неё нужно подгонять надпись
06.10.2016

Нанесение надписи на торец

Доброго времени суток. Не могу найти простого способа как нанести надпись на выделенные полигоны, без танцев с фотошопом и разверткой. Уверен, что есть такой способ и я о нем не знаю)
06.10.2016

W.I.P danil.kremen

"Будут бить, возможно ногами..."
23.09.2016

W.I.P Lapinio

К сожалению, не было времени с других ракурсов фотографировать
16.09.2016

W.I.P Lapinio

Учёл почти все замечанияБаляць мае крылля... или такЭто работа, пройдя модерацию в галерею, было оттуда изгнана. "почему же- в стиле автора. Цикл "Оторванность от природы", "Я не про архитектуру, а про рендер. Работа очень слабая.""Это не артлантис, и не архикад, это "сермат". Всё настолько плохо?
03.09.2016

W.I.P Lapinio

С водой косяк, забыл сглаживание включить, т.к. оно сильно увеличивало количество полигонов. Отключал, пока сцену правил. Спасибо, буду курить матчасть)
31.08.2016

W.I.P Lapinio

Где-то в Норвегии.
30.08.2016

Floor generator

http://www.cg-source.com/index.php
14.02.2015