Lapperuzza
Сообщения | Дата |
---|
Экспорт из UnrealEngine в удобоваримый формат
Всем добрый вечер! Возникла необходимость из BootstrapPackageGame вычленить модель в удобоваримом формате для дальнейшего её экспорта в Люмион. Ну, точнее из данной мини-программы, которая запускается через exe'шник. При запуске ты попадаешь в меню, можно сказать, игры, а затем можешь бегать по локации.
Дык вот, подскажете, пожалуйста, каким образом можно это сделать и можно ли вообще?
| 04.07.2023 |
Цитата 3d-andrew:
Такое может быть, если вы и этот бокс включили в список объектов симуляции модификатора cloth.
Да! Спасибо!
| 26.05.2019 |
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в 3dsMax - не получается выбранные точки плэйна привязать к определённому боксу. При наведении курсора на бокс не могу выделить его.
[[link:image_uri:277939,]][[image:277939,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.05.2019 |
Стоимость разработки деревянного экстерьера
Цитата grdesigner:
Lapperuzza, я бы считал в два этапа, первый за эскизный проект, на основе которого рассчитал бы второй этап - разработка каждого элемента. Иначе получится пальцем в небо, много скажете - отпугнете. Мало - поработаете себе в минус.
Проект хоть и интересный, но очень уникальный, не думаю, что прям ради него можно прогнуться, дабы в будущем иметь поток заказчиков по данному направлению. А возможно, я ошибаюсь насчет бюджетов. Может стоимость одного такого проекта выходит как десяток обычных домов. Поэтому будет выгодно один-два подобных проекта в год делать.
Спасибо!
Насчет пальцем в небо - это прямо в яблочко) Трудно оценить человеко-часы, так как одно окно может получиться за пару часов, и всё сядет, а можно проковыряться с ним целый день, а то и больше, + заказчик запаристый очень - прежде чем утвердился данный эскиз, было сделано свыше 30! различных вариаций.
Эскизный проект этого дома со всеми правками лично мне вышел в 140к. Понимаю, что копейки, но там с посредниками (считаю, что они себе лишку взяли), так он вышел заказчику, по моим данным, в 350к. Вот и думаю, как соотносить стоимость эскизного проекта с разработкой внешнего декора.
Да, кстати, рабочий проект АР и ДК тоже делаю я и сошлись на 140к. Тоже ведь не справедливая цена для дома более 300м2?
Сегодня подрядчик сказал, что 200к - это максимум, что можно взять за декор.
| 06.04.2019 |
Стоимость разработки деревянного экстерьера
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
30-40 т.р.
че та мне подсказывайте чуйка, что сильно дороже.
Мне то же самое подсказывает) Но всё же, как лучше вести расчет - по общей наружной площади или высчитывать каждый элемент по-отдельности? Тут речь не столько про рендеры, сколько про разработку декора по эскизному фасаду.
| 06.04.2019 |
Стоимость разработки деревянного экстерьера
Цитата nekrobul:
Такое? Думаю очень дорого и очень долго.
По 10-20 евро за м2 без согласования, надзора и комуникаций за экстерьер.
И по 60евро за m2 интерьера с надзором и % с закупок ясен пень.
Спасибо!
А расчет вести по площади основных и горизонтальных и вертикальных плоскостей основы здания? Или уже оценивать после того, как будут разработаны все детали, что даст более точную площадь? Стёкла, кровля - это тоже брать в расчёт?Может кто-нибудь посоветует источники, с которых я смогу почерпнуть полезные знания?
| 31.03.2019 |
Стоимость разработки деревянного экстерьера
Привет всем! Хотелось бы получить информацию по поводу расценок разработки экстерьера деревянного дома.
От чего исходить, на что ориентироваться. Может быть вы сможете посоветовать специализированные форумы или сайты, где я смог бы изучить стратегию ценообразования в данном аспекте.
Ниже прикрепляю эскиз самого дома и то, в каком стиле нужно выполнить дизайн экстерьера.
[[link:image_uri:264758,]][[image:264758,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:264761,]]
[[link:image_uri:264762,]][[image:264762,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:264763,]][[image:264763,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:264764,]]
| 30.03.2019 |
Вопрос к экспертам по RailClone
Цитата Revered:
Если бы у вас была лицензия, вы бы в официальный саппорт с этой проблемой писали, а не сюда, благо у Itoo он работает прекрасно. А про проблемы с ломаными версиями конкретно этих плагинов известно давно, поразительно что они ещё кого-то удивляют.
Как вариант - вы купили лицензию, обжёгшись на народной версии, но перед установкой не достаточно тщательно почистили систему и реестр.
Я всё понял. Спасибо! И простите пожалуйста, что посмел продемонстрировать свой непрофессионализм и потревожил экспертов в теме "Вопрос к экспертам по RailClone".Если кто-то столкнулся с проблемой сброса стилей - нужно в выпадающем меню Display убрать галочку Auto. После 5ти тестовых релогов макса RC работает адекватно.
[[image:256353,]]
| 26.02.2019 |
Вопрос к экспертам по RailClone
Цитата Revered:
Цитата Lapperuzza:
Столкнулся со следующей проблемой в RC - слетают стили после перезапуска 3dsMax. Эмблема RC есть, линии, по которым была построена модель есть, но если зайти в редактор стилей, там пусто. Не первый раз такое, из-за чего может быть?
Купить лицензию?
Может быть мне показалось, но кажется вопрос звучал так: "из-за чего может быть?", а не "что мне сделать?".
Ах да, и если я скажу, что у меня лицензия?
| 26.02.2019 |
Вопрос к экспертам по RailClone
Столкнулся со следующей проблемой в RC - слетают стили после перезапуска 3dsMax. Эмблема RC есть, линии, по которым была построена модель есть, но если зайти в редактор стилей, там пусто. Не первый раз такое, из-за чего может быть?
| 26.02.2019 |
Некорректное отображение во вьюпорте
Вот и не понятно, что не так. Попробовал merge с другим файлом, модели в котором отображались корректно, но после слияние и они поломались. Но поломались после нескольких вращений камерой.
[[link:image_uri:256196,]][[image:256196,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:256197,]][[image:256197,sky_image_forum]][[/link]]
Это модель, в которую я импортировал.
Добавлю - если изолировать какой-то объект, то он становится нормальным. Неужели импортированный dwg-файл ломает изображение?
| 26.02.2019 |
Некорректное отображение во вьюпорте
Здравствуйте. Появилась проблема - объект просматривается насквозь. В других файлах при открытии всё хорошо, видны шейды, видны тени, видны рёбра, если включаешь, при том адекватно видны - скрытые от зрителя линии скрыты. А тут все рёбра просматриваются насквозь, ощущение, что дальние грани развёрнуты на меня, поворачиваешься к ним, начинают либо чернеть, либо пропадать.
[[link:image_uri:256087,]][[image:256087,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.02.2019 |
Некорректное зумирование во вьюпорте
Подскажите, в чем может быть проблема - перенёс DWG-файл в сцену, в топовом виде пытаюсь отмасштабировать чертёж. Но дохожу до определённого порога, при котором не могу отдалить камеру дальше, что мешает масштабировать чертёж. Где я могу подкрутить параметры, чтобы позволить отдаляться дальше? Units setup всё в миллиметрах.
Так же дополню вопрос - как уменьшить шаг скалирования? При подгоне чертежа на 200 метров выдаёт погрешность в +-500 мм. Не могу точно попасть, то в +500 мм погрешность, то в -500 мм, между прям никак. Где шаг скалирования можно отшлифовать?
| 24.02.2019 |
Цитата filist:
Время, между переходами видеоэффектов, должно быть не менее 4сек
[[link:image_uri:253800,]][[image:253800,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:253802,]]
Спасибо за то, что проливаете свет на конкретные минусы. Спасибо, что потратили своё время!Я думаю, нужно сменить трек на менее ритмичный, что-то похожее по смыслу на Вивальди, но современное, чтобы увеличить время между эффектами)
Цитата Spark:
Если смотреть отрывки по-отдельности, то очень неплохо, но всё вместе - это не архитектураня анимация, т.к. архитектуру ты тут не показываешь.
Это неплохой шоурил по умению пользоваться програмой композа и настройкой разных сеттингов.
Да, согласен, это скорее шоурил. Главное было понять, что я способен делать анимацию. Теперь необходимо найти заказчика, чтобы шоурил с большим рвением эволюционировал в анимацию)
Цитата breezeshaman:
Без обид, но для начала может вы займётесь архитектурной статикой? Композицию выставлять например. Детали прорабатывать и знать как их выявлять и показывать. А то всё быстро и пол экрана тупо трава и земля.
Согласен, деталями тут почти не занимался. Попробую переиначить ролик и сделать его помедленнее. Насчет композиции - была идея показать, что сооружение расположено на холме с пологим склоном.
Спасибо всем за советы и критику, вы очень помогаете!
| 15.02.2019 |
В чем лучше моделировать многоуровневые развязки?
Цитата Flyboy:
Делай в максе - сделай подложку с чертежом по реальным размерам, обведи все это дело линиями, потом в местах, где будут эстакады/тоннели, отдетачь и работай с ними отдельно, поднимай точки, опускай, главное чтобы точки с двух сторон дороги на одном уровне были. В двух словах не объяснишь, конечно. Нужна практика.
Как я понял, в таком случае необходимость в дополнительных плагинах отпадает? Или всё же основа делается стандартными инструментами, а весь "Обвес" доделывается на плагине?
| 15.02.2019 |
Цитата filist:
Цитата Lapperuzza:
Цитата filist:
Время, между переходами видеоэффектов, должно быть не менее 2сек.
Время статичной картинки, соответственно.
А так красиво если только начал.
Ещё предстоят: цветовы, тональные и контрастные настройки .
Можно мелодию добавить: Вивальди "Времена года" или Телемана струнные сонаты.
Во время облёта со сменой времён года частая смена продиктована ритмом музыки.
По поводу цветовых, тональных и контрастных настроек - не могли бы вкратце обозначить основные проблемы на примере пары отдельных кадров?
1. Лицевая, начальная картинка "замылина". Сделать чётче, контрастнее.
2, Эффект спектрального луча от камеры, зелёный кружок в центральной части кадра. Нужно убрать.
3. у меня сейчас скриншотер не работает, починю покажу на картинке.
Спасибо большое!
| 15.02.2019 |
Цитата filist:
Время, между переходами видеоэффектов, должно быть не менее 2сек.
Время статичной картинки, соответственно.
А так красиво если только начал.
Ещё предстоят: цветовы, тональные и контрастные настройки .
Можно мелодию добавить: Вивальди "Времена года" или Телемана струнные сонаты.
Во время облёта со сменой времён года частая смена продиктована ритмом музыки.
По поводу цветовых, тональных и контрастных настроек - не могли бы вы вкратце обозначить основные проблемы на примере пары отдельных кадров?
| 15.02.2019 |
Цитата denyskozakov:
На глаза давит...
Давит обильным количеством смены кадров, помутнением, контрастностью? Что вызывает особое чувство дискомфорта?
| 15.02.2019 |
В чем лучше моделировать многоуровневые развязки?
Цитата Flyboy:
Я делаю в максе, от и до лайнами. Просто надо руку набить. Можешь посмотреть в моем портфолио на 3ддд или в контакте.
Цитата xpp_nd_ruphus:
а это от задачи зависит, если моделить под виз, то в максе с Railclone и TerrainAxe, если именно под документацию и проект, то civil3d
Да, основная задача - смоделировать под виз в Люме. Просто натыкался на мнения, что в Максе подобные кривули сложно делать и лучше использовать Райно. Но, так как ни с тем ни с другим близких отношений не имею, хотелось бы понять, какое из этих двух зол меньшее.
| 15.02.2019 |
В чем лучше моделировать многоуровневые развязки?
Предстоит моделирование развязки для дипломной работы, интересует ответ на вопрос, в чем же будет выгоднее это сделать? Владею Revit'om, но что-то сомневаюсь, что в нём получится сделать сложные многоуровневые переходы. Подумывал сделать это в Rhino или же в SketchUp'e. Так же рассматриваю AutoCad Civil3D, но учитывая, что в дальнейшем необходимо будет разработать редизайн развязки под свой проект, сомневаюсь, что Civil подойдёт.
Вопрос к опытным, собственно, в следующем - в чем лучше всего моделировать подобную архитектуру?
[[link:image_uri:253727,]][[image:253727,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:253728,]][[image:253728,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:253730,]][[image:253730,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.02.2019 |
Здравствуйте! Решил заняться архитектурной анимацией, хотелось бы услышать о явных косяках и очевидных проблемах. В каком направление двигаться, от чего стоит отказаться? Видео короткое.
Ссылка на анимацию: https://vimeo.com/317283622
| 15.02.2019 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Здравствуйте! У меня есть некоторые вопросы по поводу производительности имеющейся сборки. Для начала опишу её:
Материнская плата - ASUS AM4 X470 PRIME;
Процессор - AMD Ryzen 7 2700X;
Модуль памяти - PATRIOT Viper DDR4 2x8gb;
Видеокарта - GYGABITE nVidia GeForce GTX 1080Ti 11gb;
Блок питания - 850W Corsair RM850x.
Занимаюсь проектированием в Revit и визуализацией в Lumion. И вот в последнем очень расстраивает производительность - не зависимо от размера сцены видеокарта загружена под 8-10 гб, из-за чего FPS в Lumion находится в районе 5-15.
Особенно начинает тормозить компьютер в режиме фото- и видео-монтажа при большом количестве источников света и особенно при включённом режиме Global Illumination.
Рендер анимации 15 секунд 60 кадров и при 2560х1440 длится 72 часа! Использую обширное количество настроек и эффектов в сцене.
Хотелось бы узнать, насколько нормальны такие временные требования для рендеринга анимации и насколько адекватны FPS при такой сборке? Спрашивал у людей, использующих Lumion - говорят, что больше 3гб видеопамяти не выделяется обычно. А тут из 11гб выделяется 9гб. При том, что если смотреть в Aida выделение видео-памяти, то можно заметить, что выделяется всего 5-6 гб. Не понимаю, почему именно Lumion прописывает нехватку видео-памяти.
Возможно сказываются характеристики центрального процессора или нехватка ОЗУ?
| 06.02.2019 |