СообщенияДата

Текстурирование в Substance Painter под дальнейший сабдив

Привет! Хочу затекстурить модель под сабдив в Substance Painter (Для дальнейшего рендера короной или вирей). Кинул модельку (без сглаживания) в сабстанс. Цвет, декали, потеки понятно как делать. НО, как пользоваться генераторами, которые работают по картам normal, id, curvature и тд. Вопрос: как получить эти карты? Пробовал закинуть хайпольку и запечь с нее, но модель сложная, много элементов зааттачено, и получается какая то ерунда (кроме АО, с ней все ок). Или все гораздо проще и эти генераторы можно еще как то заставить работать?
14.06.2022

WIP | Lastik_

Цитата Mo...: Самому всегда было интересно как делают такие модели под сабдив. С фотографий - сомнительно. Без сканов, моделей CAD или чертежей врятли сделаешь по фотографии. Я пробовал, запутался в конструкции мотора, хоть делал очень долго модель Для понимания пропорций брал 2 чертежа: вид спереди и сбоку. Но к сожалению нормального чертежа этого движка я так и не нашел, а те что есть противоречат друг другу. Поэтому точность далеко не идеальна (такой задачи себе не ставил), старался близко к фото делать, но зрителю виднее - попал в размер или нет)  Все рефы это 4 видео с установкой и найденные в сети фото некоторых деталей Вот пример доски с рефами: [[link:image_uri:556935,]][[image:556935,sky_image_forum]][[/link]] Чтобы +- поймать размер использую 4 приема: 1) Иду от больших деталей к меньшим 2) Блокинг (в 2 захода: общий объем и затем грубая детализация) 3) Чтобы прикинуть пропорции и уменьшить "замыленость глаза" смотрю на модель в отображении ink (чтобы максимально видеть силуэт а не детали)самое сложное позади, осталось немного геометрии и наконец развертка) [[link:image_uri:559572,]][[image:559572,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559573,]][[image:559573,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559574,]][[image:559574,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559575,]][[image:559575,sky_image_forum]][[/link]] и сетка: [[link:image_uri:559576,]][[image:559576,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559578,]][[image:559578,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559579,]][[image:559579,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559580,]][[image:559580,sky_image_forum]][[/link]]
02.04.2022

WIP | Lastik_

Привет всем. Представляю Вашему вниманию свои потуги в работе над дизель генераторной установкой тепловоза 2тэ116. Тему вздумалось создать на 14й день работы, поэтому часть геометрии уже создана. Вдруг кому будет интересно) Готов принять критику, вопросы, предложения Вот чего хочетцо добиться: [[link:image_uri:552573,]][[image:552573,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:552590,]][[image:552590,sky_image_forum]][[/link]] Результат на данный момент [[link:image_uri:552611,]][[image:552611,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:552612,]][[image:552612,sky_image_forum]][[/link]] Небольшой прогресс [[link:image_uri:555716,]][[image:555716,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:555717,]][[image:555717,sky_image_forum]][[/link]]
18.03.2022

Как снять текстуру с реального объекта

Цитата ViTcore: Делаете 200 хороших фото с хорошим заливающим светом вокруг по сфере, загружаете на комп, создаёте скан, он будет  убогий из-за глянцевой поверхности, но по этому скану вполне легко сделать точную лоупольку с UV разверткой, загоняете лоупольку обратно в прогу скана, там делаете проецирование с камер, задача решена. Спасибо большое
10.04.2021

Как снять текстуру с реального объекта

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста урок/метод снятия текстуры с реального объекта для последующего наложения ее на 3д меш. К примеру с такого баллона: https://images.app.goo.gl/FSJxCTDM4mFzjmWh7 Заранее извиняюсь за ссылку, со смартфона картинку не грузит.
10.04.2021

Топология

подскажите - где может использоваться такая 3д модель, которую вы делаете? в рекламе? на сайте для демонстрации оборудования?  Думаю во всех сферах которые Вы перечислили.
24.10.2020

Помогите сделать шов

Я не спец конечно. Может посмотри вкладку object paint-заливка по эджу. Там вродь есть функция следовать по направлению.
17.10.2020

Топология

Спасибо за советы, вроде получилось) [[link:image_uri:412180,]][[image:412180,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:412182,]][[image:412182,sky_image_forum]][[/link]]
15.10.2020

Топология

Доброго времени суток. Как правильно сделать стык округлой формы с резким уголком (как на фото) без сильного уплотнения топологии. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос) [[link:image_uri:412147,]][[image:412147,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:412148,]][[image:412148,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:412149,]][[image:412149,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:412150,]][[image:412150,sky_image_forum]][[/link]]Может если кто помнит урок какой, али тема подобная
15.10.2020

Совет/критика по сетке

Цитата Юра_И.: Цитата Lastik_: Привет! Около 2х месяцев по-немного учу моделирование. Смотрел-повторял несколько уроков и решил устроить себе "практику". Сделал то что душе ближе. Основной задачей было добиться правильной "4х-угольной" топологии+приличный вид без применения смуза. Хочу спросить совет по сетке, на что обратить больше внимания, нюансы моделирования, грубые и не очень ошибки. Заранее благодарен за внимание) Вы безусловно заслуживаете уважения за проделанную работу. По сетке (ИМХО): то что из одной вершины выходит много ребер для скругления проёмов, не очень хорошо.(но это только для близкого рассмотрения объекта). Легче делать отдельным мешем деталь с проёмом, раскидывая лупы по сторонам. Либо луп перекидывать на соседний проём (паз, выпуклость). Если вся сетка на объекте "4х-угольная", то это не говорит о том что она - ПРАВИЛЬНАЯ. Скрученный, или сильно вытянутый четырёхугольник - не айс. А если есть локальное скопление таких полигонов, то проблема. Хотя, для дальних ракурсов - норм. "Мне так кажется". Спасибо большое. Все понял, учту. 
03.05.2020

Совет/критика по сетке

Привет! Около 2х месяцев по-немного учу моделирование. Смотрел-повторял несколько уроков и решил устроить себе "практику". Сделал то что душе ближе. Основной задачей было добиться правильной "4х-угольной" топологии+приличный вид без применения смуза. Хочу спросить совет по сетке, на что обратить больше внимания, нюансы моделирования, грубые и не очень ошибки. Заранее благодарен за внимание) [[link:image_uri:371292,]][[image:371292,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371293,]][[image:371293,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371294,]][[image:371294,sky_image_forum]][[/link]]
02.05.2020