lastjoker
Сообщения | Дата |
---|
Цитата D-d_Man:
тогда если только "working pivot"
вот кстати, "working pivot" вопрос решил. Спасибо.
Как бы понимаю, что устранил симптом, а не болезнь, но работать теперь удобнее.
| 28.03.2023 |
Цитата D-d_Man:
вместо "local " выберите "View"
стоит по умолчанию. А ещё на Screen и World такие глюки. Это вообще не в той опере.
| 28.03.2023 |
Подскажите, может сталкивался кто:
Макс 2023.2, хотя подобную проблему видел и в 22м. Суть в том, что нужно передвинуть один или несколько объектов по оси Y , в раскладке Axis выбрана Y . Но макс мне вместо Y засвечивает ось Z, как результат объект стоит на месте, и приходится делать лишние движения для повторного выбора оси Y.
[[link:image_uri:647048,]][[image:647048,sky_image_forum]][[/link]]
вот так как то это выглядит.
Бесит жутко, особенно неудобно в пылу работы. Всякие магнитики-привязки пробовал - не помогает.
Подозреваю, что нужно отметить какую-то галочку, и проблема решиться, знать бы еще какую.
Подскажите, плиз.
Уточню ещё. Долгое время работал на 2016 максе - такой проблемы там нет. Первый раз столкнулся с ней на 2022м. Это что-то из раздела нововведений.
| 28.03.2023 |
Сталкивался ли кто-то с такой странностью макса:
во вьпорте (скажем Right) выбрал объект для перемещения X-Y , отвел от него мышку - оси сами меняются на Y-Z . Приходится опять выбирать X-Y... А они снова - прыг на Y-Z . Ужасно бесит! Переключение на координаты World частично проблему решило, перепрыгивать перестало, теперь просто стоит Y-Z
Можно как-то это починить?
Upd: забавно. проблема ушла с переустановкой макса... че эт было вообще
| 20.01.2022 |
Цитата feles:
Не используйте старые настройки больше. Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.
Спасибо. Мержнул модели и ИСы - ручками поставил те же настройки рендера - получил по времени 3 минуты рендера. Прекрасно!
| 06.01.2022 |
Работаю тут в 2016 максе с вреем некст4.3.
Захотел перейти на макс22й - вроде хвалят все, да и самому понравился. Но пришлось поставить на него врей5.2. В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!
Это у всех так, или нужно чего-то дополнительно ковырять? Не хотелось бы терять в скорости рендера...
| 04.01.2022 |
Цитата CeBeP_2012:
Может я туплю, но двух путей не вижу. Один путь, один профиль и Bevel profile в модификаторах.
елкиндрын! Вот, веришь, свипом пробовал, лофтом пробовал, а за бевел не подумал как-то... Спасибо тебе, добрый человек! Выручил.
| 06.02.2017 |
ну там все одним мешем. Есть ли смысл?
Я думаю, может методика какая-нибудь есть на такие случаи?
| 06.02.2017 |
Собственно вот такая форма
Ну навскидку вроде ясно - берем профиль, тащим по пути. Но возникает проблема на стыках. Пробовал стыковать разными деталями через прирезку Слайсом - тоже вылезают не состыковки. Кстати,еще на образце можно увидеть, что внутренний радиус дуги не соответствует внешнему радиусу. Возможно как-то надо строить форму через профиль и два пути, но тут мне уже не хватает знаний.В общем, подскажите, как сие строится?
| 06.02.2017 |
Цитата etransmit:
Давай теперь полами заниматься
Это в точку! В общем заморочился я на паркет. Смоделировал фигурный паркет с учетом всех зарезок, потом протекстурировал с помощью мультитекстуры, учитывая направление планок. В принципе, результат меня порадовал. Сейчас заморачиваюсь на витраж =)
| 03.06.2016 |
Цитата etransmit:
Как тема дляь размышления - карта vray -> vrayDirt / хорошая вещь , потыкай.
Ога, знаем =) Только я его юзаю для патины и замешиваю в бленде с материалом дерева. Боюсь, если смешивать три материала - будет очень неподъемная сцена.
Цитата etransmit:
От спотов на потолке отражается блик. это говорит о том, что под потолком - источник света.. а не в потолке!
Есть такое. Возможно нужно больше утопить ИС. Вот взгляните:
И за тень от свечей тоже обратил внимания - с этим еще нужно будет конечно играться
| 01.06.2016 |
Цитата etransmit:
скинь результат.. покажи как на рендере выглядит.
Да результат-то на скрине выше, но проблему я уже нашел - в источнике света отсутствовали галочки на аффект спекуляр/рефлекшин. Выставил - сразу заигралоВ общем получилась такая штука. Маты уже начинают нравиться, хотя со светом еще играться и играться
| 31.05.2016 |
Спасибо всем за советы!С тенями действительно косяк! Учту.
etransmit отдельное спасибо за советы. Если честно, с IES дело не имел - буду осваивать. Вот кстати, может кто посоветовал бы за материал крашенного дерева - уже сколько с ним ковыряюсь, и все что-то не то...
| 31.05.2016 |
Пожалуй обновлю тему. Проект клиенту понравился(сказал, что "ох...но"), но по возможности стараюсь работать над визом "для себя". Изменил некоторые маты, внес изменения в моделях. Выкладываю набросок на критику.
| 30.05.2016 |
Большое человеческое спасибо за дельные советы!
Дверь-то как раз и должна открываться наружу - вот и еще мой косяк нашелся.
| 24.04.2016 |
Цитата Leeira:
И поцентруйте картину
В смысле Да Винчи на 2м эскизе? Она по центру - это фокус завышен у камеры.
Кстати, а разве швы такому паркеты полагаются? Имхо их наоборот заделывают
| 24.04.2016 |
Цитата Leeira:
Вот если написали что плитка,значит плитка и надо поработать над материалом пола.Сейчас маты пластиковые,невыразительные.
С материалами конечно поковыряюсь, хотя пол, честно признаться, спионерил у евевов из аи23 =)
| 24.04.2016 |
Цитата rydessy:
дикий тайлинг на деревянных элементах. Такую плитку заказчик хотел? Она у Вас совсем не рефлектит ведь
Эм, не совсем понял - где у меня плитка? Везде дерево. С обоями попробую поиграться. А вот декор использую тот, который реально сможет сделать моя фирма - тут лучше без самодеятельности, ибо потом мне же это все на станок и выкладывать.
Цитата grdesigner:
Клиент часом не ?
часом да
ЗЫ
Кстати, может у кого будет совет по постобработке? Меня смущает уровень освещения и контрастность.
| 24.04.2016 |
Доброе время суток!
Собственно интерьер кабинета, обшитого деревом. Клиент попросил "навернуть" Работа проведена немалая, и хотелось бы получить достойный результат. Выкладываю пока несколько картинок (vray+ps). Какая информация нужна - выложу. Подскажите, где нужно крутить?
| 21.04.2016 |
Подскажите альтернативу FinalToon для 3ds max 2016
спасибо всем за советы. Пока пробую Illustrate
Попробовал. Vraytoon - это эффект обводки. Необходимого мне качества как на рисунке сверху мне добиться не удалось. swift3d мне найти под 16 макс не получилось. Illustrate мог бы стать хорошей альтернативой, но у меня он почему-то очень нестабильно работает. Макс стал сильно вылетать на десктоп, как при рендеринге, так и при работе с настройками плагина. Возможно кто-то подскажет как решить проблему?
| 11.02.2016 |
Подскажите альтернативу FinalToon для 3ds max 2016
Собственно сабж. Использую Finaltoon для рисования чертежей мебели. Перешел на 16 макс, а вот finalrender под эту версию так и не нашел. Возможно существуют альтернативные способы создания чертежных картинок. Желательно, чтобы было не громоздко, и в идеале работало через максовский сканлайн.
| 11.02.2016 |
По работе нужен Cebas FinalRender (finaltoon если точнее) - подскажите, какую версию нужно для 2016 макса?
| 18.11.2015 |
Собственно есть две линии - одна сплайн, другая нурбс. Необходимо объединить их в одну неразрывную линию, для дальнейшего применения на ней модификаторов экструд и свип. Подскажите способ объединения. Заранее благодарен.
| 05.08.2014 |
Добрый день. Раскручиваю начальство на компьютер для 3дс макс. Цель работы - интерьеры с деревянными изделиями со значительным количеством резьбы (гдето 6-10 кк полигонов, но там как карта ляжет) Пока ситуация такая
Проц Intel i5-2400
Мамка Asus N61
Память - 8 Гб
Видео nVidia GT 430-1 Gb
Собственно вопрос - хватит ли памяти на всю эту радость? Или крутить на 16 гиг пока есть возможность?
| 19.02.2012 |
Как отключить Maximize Viewport на старте?
хм... попробовал - что-то не помогло
забавно что, в отличие от Дизайн, в обычном 3дмакс такой "фичи" нет
| 10.04.2011 |
Как отключить Maximize Viewport на старте?
эт понятно... Вопрос в том, чтобы оно не включало его вообще
| 08.04.2011 |
Как отключить Maximize Viewport на старте?
Собственно сабж. При запуске Design 2011 или при создании новой сцены максимизирует вьюпор. Где это можно отключить?
| 08.04.2011 |