LehaDurf
Сообщения | Дата |
---|
Dome+hdri вкл invisible фон темный
beard02 не засчитано) Из слота материалов тоже регулируется интенсивность, а шумы по моему не от карты зависят.
| 25.08.2015 |
помогите с анимацией физики massFX в макс 2012
freezemaximus, а случайно не знаешь нормальную версию, чтобы потом не полетело все, а то прочитал в подобной теме что опасно устанавливать.
| 12.08.2015 |
помогите с анимацией физики massFX в макс 2012
Спагетти сыплются мимо кастрюли, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Увеличение Substeps и уменьшение Collision overlap, немного помогают, но все равно все проваливается.
| 12.08.2015 |
Помогите определить подвесной светильник в виде черной палочки.
flash1706, ну NORR11 PIPE вполне подходит, большое спасибо! Ну и конечно кто знает тоньше и длинее подобные светильники, пишите.
| 14.04.2015 |
Помогите определить подвесной светильник в виде черной палочки.
flash1706, спасибо, но этот , я сейчас посмотрел, только в хроме идет, а там более изящный тоненький как vibia, и цвет графитовый.
| 14.04.2015 |
Помогите определить подвесной светильник в виде черной палочки.
flash1706 почти такой же, только без зауживания, диаметр по все высоте одинаковый.
| 14.04.2015 |
Помогите определить подвесной светильник в виде черной палочки.
Всем привет, помогите пожалуйста определить фабрику и название подвесного светильника. Цилиндр диаметром 3см. и высотой где то 70 - 90 см. То есть такая подвесная палочка, снизу свет. Фото к сожалению нет.
| 14.04.2015 |
alexfmos, ну у меня результат пошел только когда я видишь как задрал, до 500, а до этого ничего особо не менялось. Попробую потом вниз крутануть, просто уже геометрией все сделал).
НОА, у меня не в этом дело, я разные форматы пробовал, и RGB и CMYK пробовал, непомогало.
| 10.04.2015 |
Да нет, не переработал)) Стоит то что должно по дефолту. Я думал ты дал проверить, не ушла ли галка или еще что. А так, как раз занимаюсь различными кручениями, edge leght меняет, помогает, но не идеально, короче реагирую, спасибо!
| 10.04.2015 |
AndySmitt - разрешение даже больше чем нужно. С резолюшн разные значения ставил, с edge leght попробую.
ygoryan - все также стоит.
| 10.04.2015 |
Цитата Aivory:
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.
Использовал, результат такой же. Просто из за чего его так измяло?
| 10.04.2015 |
Нет, замоделить точно не проще, с фаской придется повозиться. Я вам другой текст показываю, будет не 005 а слово написаное оригинальным шрифтом. Просто если с дисплейсом такие штуки обычное дело и решения нет, тогда конечно, буду моделить.
| 10.04.2015 |
Вот такой вот странный результат получается, карта хорошего разрешения.
| 10.04.2015 |
linka2, просто суперогромнейшее спасибо, уже обыскался просто, никто не знает!
| 17.02.2015 |
Спасибо, но нужно точно такую же, поиски продолжаются! Заказчик говорит что Versace, но что то я не нашел у них такой плитки, может не все коллекции посмотрел.
| 17.02.2015 |
как свизуализировать в Vray вот такие обои
Блендом, первый материал светло черный, второй материал более черный, с большим глянцем и размытием отражения. Вот текстура в слот смешивания, сделана по быстрому, для дальнего плана сойдет, если что доделаешь
| 12.02.2015 |
Всем привет! Кто знает что это за плитка?
| 12.02.2015 |
Несоответствие текстуры после визуализации
MpaKo6ec, спасибо, позже обязательно почитаю. Просто всегда работал в гамме - 1, и переходить не собираюсь, тут ведь не в этой разнице дело, с остальными текстурами то все ок.
Вот сама текстура: http://www14.zippyshare.com/v/PYpv82uK/file.html
| 27.01.2015 |
Несоответствие текстуры после визуализации
Если про эту галочку, то не стояла, поставил, сохранил, перезапустил макс, и помоему еще сильнее стало отличие
| 27.01.2015 |
Несоответствие текстуры после визуализации
Всех приветствую! Не понимаю почему такая разница у этой текстуры после рендера с той что лежит в слоте. С остальными проблем нет. Текстура RGB, источники света в порядке.
| 27.01.2015 |
Вопрос по треугольным полигонам.
А как от этого лучше избавиться, не могу понять где на не сглаженной версии исправить, там где больше 4 вертексов у полигона, там ошибка?
| 19.12.2014 |
Вопрос по треугольным полигонам.
Ну вот так получилось, вроде не ад, нет?
| 19.12.2014 |
Вопрос по треугольным полигонам.
Цитата big4tune:
target weld чем не подходит?
Так подходит, смотрю на них и не вижу прстейшего решения)) Спасибо
| 19.12.2014 |
Вопрос по треугольным полигонам.
Подскажите пожалуйста, насколько знаю, тругольных полигонов не должно быть в правильной сетке. Тогда как убрать такие треуголки, и нужно ли все таки их убирать?
| 19.12.2014 |
Помогите определить фабрику черной мозаики?
OLOVO, спасибо
| 20.11.2014 |
Помогите определить фабрику черной мозаики?
Вот собственно сама мозаика
| 20.11.2014 |
настройка параллельного вида камеры с перспективного
Смотрите уроки по "camera match", вот один из них. http://bloha-1915.ucoz.ru/publ/kurs_dizajn_interera/postobrabotka_izobrazhenij/sovmeshhaem_foto_i_3d_izuchaem_camera_match/16-1-0-50
| 17.10.2014 |
настройка параллельного вида камеры с перспективного
Вам нужно походу сделать такую же перспективу как на картинке, и вручную подогнать не получается? Если так, то camera match попробуйте, а если 2015 макс то вот так проще https://www.youtube.com/watch?v=ZaFV0W8VU5U
| 17.10.2014 |
Multitexture присваивается одной сплошной текстурой на весь объект
Спасибо, но нет, там другая проблема, а тут, как сказал Arthas_Sapphire, в id камней дело. Вопрос актуален, кто знает плагины для этого дела?
| 29.09.2014 |
Multitexture присваивается одной сплошной текстурой на весь объект
Что за плагины такие? У меня в сцене еще подобные две штуки, не очень охото каждому камню id присваивать.
| 28.09.2014 |