помогите с анимацией физики massFX в макс 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
есть несколько разноцветных сфер со свойствами massFX dynamic. Сферы должны падать в ёмкость со свойствами mass FX static, постепенно наполняя её. Можно конечно создать множество сфер, но вопрос в другом: можно ли сделать так, чтобы эти сферы вылетали в рандомном порядке из какого-то создателя частиц? Никогда не работал с частицами, поэтому не знаю, куда надо тыкать, а времени искать нет... Может, кто подскажет?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
и сразу вдогонку вопрос: почему при падении лишь часть сфер остаётся в посудине, а остальные как бы пролетают сквозь неё и падают вниз на землю.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
redflash
А ты принципиально хелпы не читаешь? Есть прекрасная обучалка на сайте автопарты.
Сферы могут как раз вылетать из источника частиц, просто задай частицам соответствующие свойства ,а вываливаются объекты из-за неправильного расчета коллизий.
Кста, если у тебя видяха от зеленых, то качай смело плагин Физикс для Макса (для 2011 и 2012 точно есть, для других не уверен). Он заменяет хромой МассФХ. С ним и быстрее и удобнее работать.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Попробуй RayFire tool c ним будет и проще и понятнее реализовать твои задумки
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
RayFire суперская вещь. Если не получится стандартными средствами, придётся качать.

Parik, по твоему совету установил PhysX, однако проблему с выпаданием это не решило. Часть сфер всё равно проваливается сквозь дно. Я сделал упрощённую сценку, она в приложении. Может, глянет кто, в чем проблема?
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Quote:
RayFire суперская вещь. Если не получится стандартными средствами, придётся качать.

Parik, по твоему совету установил PhysX, однако проблему с выпаданием это не решило. Часть сфер всё равно проваливается сквозь дно. Я сделал упрощённую сценку, она в приложении. Может, глянет кто, в чем проблема?

Все просто, увеличь параметр Substeps . Я поставил 10 и ничего никуда не проваливается!
И уменьши Collision overlap, например до 0,1 чтобы шарикине проникали один в один
вот скринhttp://screencast.com/t/MqdS2aPCK  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Можно конечно создать множество сфер, но вопрос в другом: можно ли сделать так, чтобы эти сферы вылетали в рандомном порядке из какого-то создателя частиц? Никогда не работал с частицами, поэтому не знаю, куда надо тыкать, а времени искать нет... Может, кто подскажет?
Да это сколько угодно, но грусть в том - что дальше с этим делать??? Да есть превосходный скрипт от Bobo. допиленный ним же с этого исходника:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pflow-baker . Но давайте отделим мух от котлет! - В результате мы получим множество анимированных обьектов, с которыми потом еще шаманить в свойствах MassFX-а. А если я правильно понял, то на старте хотелось некоего реалистичного хаоса?! Ну так, любой скрипт, вносящий разброс в положение объектов в выборке, IMHO, наиболее правильный выбор в этой конкретной ситуации.
P.S. В архиве сцена с частицами (для расширения кругозора) и скрипт с широкой палитрой разбросов. Скрипт от Bobo не вложил намеренно из соображений изложенных выше.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
CESHURIK
TAPAC

спасибо огромное за помощь!!! Вы меня спасли
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан

Спагетти сыплются мимо кастрюли, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Увеличение Substeps  и уменьшение Collision overlap, немного помогают, но все равно все проваливается.

f2b0ce48caf435d9efd4742970bf59ef.png

f57be173e86d28460eaa4f44922e5cb0.png

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Для подобных вещей всегда использовал PhysX, с ним вроде проблем никогда не было.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан
freezemaximus, а случайно не знаешь нормальную версию, чтобы потом не полетело все, а то прочитал в подобной теме что опасно устанавливать.
На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 71

Мне помогло увеличение количества кадров =)

http://physxinfo.com/news_ru/152/kak-dobitsya-kachestvennoy-simulyatsii-s-physx-plaginom-dlya-3ds-max/  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата LehaDurf:
Спагетти сыплются мимо кастрюли, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Увеличение Substeps  и уменьшение Collision overlap, немного помогают, но все равно все проваливается.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/priedmiety_prosypaiutsia_chieriez_mesh_pri_ispol_zovanii_mass_fx_dlia_napolnieniia_banki#post715214  

Читают эту тему: