leliksson
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Импорт модели Revit в 3ds max.
2garyn, фуух, похоже я зря панику развел - я тестил на готовых максовских матах и их скейлило. но со своими без галки, указанной выше, все хорошо. спасибо за помощь.
| 28.05.2016 |
Импорт модели Revit в 3ds max.
Yurek.Engineer, 2garyn, увы, ничего не помогло.
| 27.05.2016 |
Импорт модели Revit в 3ds max.
Нужна помощь! При импорте любыми способами в макс ревитовской модели накладывемые текстуры скейлятся в 100 раз(или вроде того). Можно ли это как-то пофиксить при конвертации или сразу после в несколько кликов, не применяя на каждый объект мапскейлер? (Интересно что месяц назад я вроде смог что-то с этим сделать, но сейчас ничего не выходит ).
UPD: Если конвертировать со скейлингом в метры в макс с системной единицей 1 метр - то текстуры становятся слишком мелкими.
| 27.05.2016 |
Цитата irishman:
раньше так и делали, считали фг для 640х480, а на финал ставили в 1200х900 беря фг карту эту из файла, тени хуже конешн выходили. если наоборот, ни чего страшного думаю не будет.
спасибо!
| 02.03.2016 |
Здравствуйте. У меня есть вопрос по карте FG: можно ли использовать сохраненную карту FG для рендера изображения меньшего(или большего) разрешения? Или она вобще безразмерная?Я делаю интерьер на печать А1 в разрешении 6000x3000. У меня ПК слабоват - осилил таки карту FG(6000х3000) за несколько дней, но сам рендер идет намного дольше. Я думаю понизить разрешение изображения до 4500 или 5000, а карту использовать старую. Это повлияет на качество изображения или нет? Помогите советом, а то сроки такие сроки.
| 01.03.2016 |