Сообщения | Дата |
---|
Эта проблема возникает сразу по всей сцене а не исключительно на одном объекте. Тоже ищу как избавиться от этой проблемы. Ресет хформ не помогает. Помогает перезапуск сцены, глюк сразу исчезает. И что интересно глюк этот уже появился много версий 3дс макс назад и почему-то его ни как не исправляют.
| 02.12.2021 |
Глюк corona distributed rendering (dr.server) - наложение кадров
Вопрос был не в ключах анимации. Это реально был глюк короны камеры. Если подключать сетку для просчета, т.е. с помощью drserver, тогда на сетевых компьютерах почему-то не срабатывает выравнивание вертикалей и следственно получаем такие глюки. Виреевская камера решила эти проблемы!
| 16.09.2021 |
Не работает привязка Slice plane
Цитата dontpiter:
Привязка не работает на выделенном подобъекте. Снимите выделение.
Аналогичная проблема. не понимаю, что значит не работает на выделенном подобъекте? Чтобы включить к примеру слайсер в эдит поли сначала нужно выбрать полигоны, которые хочешь порезать (иначе кнопка не активна), но привязка на слай плейн не работает, если отдельно, то все супер, как берешь слайс плейн, сразу не активно (как на видео у автора темы). Что делать? Переход на уровень вершин тоже не решает вопрос.
| 23.03.2021 |
Глюк corona distributed rendering (dr.server) - наложение кадров
Цитата Spark:
Это глюк короновской камеры. Не всегда автовыравнивание вертикалей срабатывает после открытия сцены. Иногда нужно ещё раз выключить-включить галочку. Чего естественно не сделаешь на удалённой машине при запуске сетевого рендера.
Решение вроде как очевидное - не использовать короновскую камеру.
Спасибо огромное. У меня просто никогда проблем с автовыравниванием не было на компьютере, поэтому и этот вопрос даже не поднимался. Попробую протестить с виреевской, потом отпишусь.
| 03.03.2021 |
Глюк corona distributed rendering (dr.server) - наложение кадров
Цитата bakaltsev:
Тоже с подобным столкнулся в начале этого года. На 4й короне. Но после подобной ситуации перехотелось использовать рендерноду, благо основная машина вытягивает. Эксперименты после той ситуации не проводил, в чем причина не ясно.
Когда сцены очень большие и очень поджимают сроки - другого выхода нет. Если не найду решение этой проблемы тут, тогда буду писать уже в поддержку самой короны, может быть они смогут дать более внятное решение или подправить этот глюк.
| 03.03.2021 |
Глюк corona distributed rendering (dr.server) - наложение кадров
Всем привет друзья. Уже не в первый раз возникает очень неприятная ситуация при просчете сетевого рендера, а обычно это делается как раз когда визуалки нужны срочно. Если считает один компьютер (мой), тогда все ок, картинка считается как нужно, но если считать через сетевой рендер (Corona render), тогда как только подключаются сетевые компьютеры (находятся в том же офисе, в одной сети), тогда картинка, которую считают другие компьютеры сразу же идет со смещением и считается поверх оригинала, но с непонятным сдвигом. Такая проблема возникала уже несколько раз. Перерыл кучу всего, единственное, что нашел - это то, что у меня в этой сцене была включена галочка на автовыравнивание вертикалей, чтобы они не заваливались, как только я отключил эту галочку, сразу же все стало считаться синхронно, но при этом кадры заваленые, просчитать правильно не удалось. Использовал камеру короновскую. Думал, что нашел уже причину, но проверил на простенькой сцене, (кубики и плоскость), тогда нет разницы, что с включенным автовыравниванием, что без него - через сетевой рендер просчет идет одинаково, кадры не накладываются. Грешил еще на то, что может быть это глюк короны и где-то на других компах остался кеш с какими-то другими ракурсами, но нет, я почистил кеш короны у себя на компе, на всех других компах, все компы перезагрузил, свою сцену переименовал, перепаковал, закинул в другую папку, но результат остался прежним, кадры смещаются. Т.к. проблема встречается уже не в первый раз, ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнение опытных пользователей, возможно кто-то уже встречался с данной проблемой и знает ее решение.
[[link:image_uri:445530,]][[image:445530,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:445531,]][[image:445531,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:445530,]][[/link]]
| 01.03.2021 |
Да, действительно как первый вариант - это нет ни одного источника света, поэтому все черное. Второй момент - это может быть, что источник света находится за пределами помещения, а например на окне стоит какой-то материал из вирея который не пускает свет - удалите окно или вылезте за пределы помещения. И еще один вариант - у вас может быть во вкладке рендер селект выбрано вьюпорт селект или еще какой-то другой вариант при котором будет видно только то, что соответсвует условиям. Т.е. если выбрано вьюпорт селект, а у вас не выбран ни один объект, тогда все будет темное, в независимости от того сколько там источников света
- И еще вариант - может стоять галочка на "Рендер онли маск", тогда будут считаться только рендер элементы.
| 09.09.2018 |
Цитата stallfish:
Спасибо. Всё отлично пашет. Надеюсь вылетов не будет как до этого.
К сожалению у меня с вылетами ничего не изменилось. Пробовал возвращать на версию 1.5 и вылеты моментально исчезают, как только ставлю 1.6.1 сразу начинает вылетать постоянно, до этого в короне такого не наблюдалось ни в одной из предыдущих версий. Понадеялся на 1.6.3, поставил, но изменений никаких - постоянные вылеты. (макс 2016).
| 05.10.2017 |
плач Ярославны (обсуждение LT моделей)
Бок еще получился в том, что никто не предупреждал про введение таких правил с 1 января. Или я не видел этого предупреждения. Я давно уже подготовил модель, как говориться живу от ПРО к ПРО, гемор, но уже как-то согласился, что нужно каждые 3 месяца это делать, поэтому решил сделать модель заранее. В предновогодней суете и сдаче проектов залить не успел, а тут залил и бац, что-то непонятное, какая-то LT ?!?!? И это жесть конечно, клиенты нападают, а работу делать не могу. Да, кто -то скажет, что проект нужен клиентам - пусть сами оплачивают, а визер делает, но когда нужна 1 модель - ладно, можно заплатить, но когда нужно модели на весь проект, когда могут быть неадекватные клиенты, которым по 100 раз нужно переделывать. За те деньги, которые сейчас можно получать за стандартные проекты по визу интерьера и экстерьера ( не для глянца), покупать все модели для проекта нереально, либо тогда работать за бесплатно. Статус LT выгоден только тем, кто работает на продаже моделей. Я думал, что основу сайта составляют как раз визеры, которые пользуются моделями и смысл и идея сайта заключалась в том, чтобы визеры могли использовать модели сайта. Ты сделал модель, кто-то еще сделал модель и так есть огромная куча моделей, которыми все могут пользоваться, не хочешь делать вклад в общее дело - покупай. А сейчас выходит, что сайт только ради бабла начинает полностью работать и это похоже самая провальная тактика для него. Не спорю, проект должен работать и зарабатывать деньги, но когда основа только деньги - привлекательность его падает в разы. Надеюсь в скором времени появится уже альтернатива 3ddd, может тогда будет какая-то конкурентность и будут работать не только для себя, но и для тех за чей счет живет этот сайт.
| 06.01.2017 |
Видел задавали уже подобный вопрос, но вот ответ не нашел. Очень убивает то, что сохраняются все рендер элементы с источниками света (lightselect). Можно ли как-то это отключить, чтобы сохранять только лайтмиксер? Каждый раз сохраняется на один кадр еще куча левых, ненужных элементов lightselect, которые по сути нужны только для регулировки освещения, а вот сохранять их вообще не нужно. Возможно ли как-то сделать, чтобы они не сохранялись?
| 16.11.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Цитата Turnado:
Цитата leochi:
Так странно, вроде бы указано было, что статус ПРО дается на 90 дней, а по факту сегодня модель прошла переаттестацию и показывает, что до конца осталось 88 дней (т.е. 88 день это уже сегодняшний день и осталось еще 87)
Полагаю Вы рассчитывали на то, что при загрузке модели.....Вам приплюсуют еще 90 дней ПРО ?
Мне кажется это вполне логично. Модерация может быть 1 день, может быть 2 дня, в это время у меня статуса про нет, а как только модель проходит модерацию у меня сразу меньше, чем обещано, т.е. статус ПРО мне дается не на 90 дней как говориться в правилах, а на меньший срок.
| 14.07.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Так странно, вроде бы указано было, что статус ПРО дается на 90 дней, а по факту сегодня модель прошла переаттестацию и показывает, что до конца осталось 88 дней (т.е. 88 день это уже сегодняшний день и осталось еще 87)
| 09.07.2016 |
Под 2014 макс не работает. Пишет, что не найдено активной лицензии =((
Цитата leochi:
Под 2014 макс не работает. Пишет, что не найдено активной лицензии =((
Повторил процедуру еще раз с самого начала, переустановил, все заменил и заработало =))))
| 22.05.2016 |
Corona render_background_Alpha compositing
Так а если же просто на объекте (фоне) правой кнопкой мышки нажать и выбрать обджект пропертис, в появившемся окне первую вкладку слева открываем и убираем галочку "визибл ту камера" - эффект ведь будет тот же! Т.е. будет при сохранении останутся все тени и отражения этого фона, единственное, что его не будет видно!
http://c2n.me/3yd5lKs
| 18.05.2016 |
Установил скрипт, а найти его в максе не могу. Подскажите плиз где он может быть?
| 15.04.2016 |
Цитата dja1979:
Я так понял 20 дней до переаттестации превратились в ноль не только у меня?
Нет, не только у вас. Так у всех и очень неожиданно.
| 11.03.2016 |
И вот еще одна проблема, как по мне лично. Если раньше я для подготовки PRO моделей специально выделял много времени, где-то между проектами освобождал его, т.к. очень часто по непонятным причинам твои модели могли не получать статуса PRO, плюс ждешь модерации несколько дней и тут видишь, что модель FREE и нужно моделить еще и еще и может свободно уйти неделя на эти процедуры. Если в течении года эта неделя уходит на получение статуса PRO, то это не так страшно, но если каждые 3 месяца теперь проводить такие манипуляции, то это конечно может задержать и проекты и просто может закончится статус. Т.е. логично, что при таком методе получения статуса PRO, чтобы себя обезопасить нужно обновлять модели не каждый 3 месяца, а каждые 2 месяца, чтобы еще было время на модерацию и создание новой модели, если эта не получит PRO. Тут у нас 3 месяца - это крайний срок, время после которого статус уже не будет работать, следовательно нужно это делать гораздо раньше.
И как быть с тем временем, которое у людей осталось до переатестации, а сегодня вдруг в один миг исчезло?! Без предупреждения. Верните его, у людей будет время сделать новые PRO модели, как они и расчитывали до окончания действия своего PRO аккаунта! Чувствую, что многим подорвали срочные проекты, т.е грубо говоря конкретно подставили и они сегодня будут всю ночь моделить что-либо, какую-то ерунду, чтобы только через день, если пройдут модерацию, получить статус PRO.
Проблема большинства пользователей и возмущение этих пользователей больше не в новых правилах, а в том, что их лишили БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ статуса PRO, который они честно заработали по правилам, которые сам же сайт 3ddd и установил.
| 11.03.2016 |