Lequinnes
Сообщения | Дата |
---|
D-d_Man ну попросту потому что лажа получается, согласен с Konstantinus лучше бы все работало быстро и четко, как в туториале.. Кинул на объект мат с картой - все, дело сделано, ворс берет характеристики материала и ворсинки красятся индивидуально в соотвествии с рисунком карты, и не нужно ничего больше пробовать и экспериментировать(
| 11.05.2018 |
Спасибо за ответы! Но проблема немного в другом.
Konstantinus если закидывать custom shader, то материал применяется к каждой отдельно взятой ворсинке. Я же хочу добиться того, чтобы ворсинки брали цвет в засимисомти от цвета карты их объекта-базы, как в небезызвестном туториале от короны. https://youtu.be/Dxqvxy9WBVw
Там чувак просто кидает coronamtl с картой на объект-базу и получается волшебство, ворсинки красятся как миленькие. Я кидаю мат на базу - волшебства не выходит, красится база, а ворс остается покрашен либо стандартным матом, что под вкладкой Material parameters, либо оверрайд-матом под Custom Shader.
[[link:image_uri:125422,]][[image:125422,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:125467,]][[image:125467,sky_image_forum]][[/link]]
CeBeP_2012 меняю buffer - geometry - mr prim , видимой разницы к сожалению нет.
Работаю в Corona 1.7, лицензия. Очень надеюсь, вдруг кто укажет где я забыл поставить заветную галочку в настройках "чтобы все работало"
| 10.05.2018 |
Цитата Renovacio:
фур не использует материал с модели!!
Та же проблема!.. Renovacio, получилось найти решение?..
| 09.05.2018 |