lersaw2
Сообщения | Дата |
---|
Westen, спасибо огромное!
| 02.08.2021 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти модель этого дерева:
[[link:image_uri:484406,]][[image:484406,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.08.2021 |
Цитата grdesigner:
Цитата lersaw2:
П.С. Ни в поиске по форуму, ни в поиске в гугле не нашел ни одной статьи посвященной этому, чему был очень удивлен
А вот это был вызов. Нагуглил, буквально за 5 минут.
Учитесь писать запросы.
Да Вы просто гений! Спасибо огромное, я правда не смог ничего похожего найти, как только не вводил запросы в гугле, уже начал изучать вопрос про написание скриптов, чтобы решить эту проблему
| 10.07.2017 |
Цитата antht:
Если сцена была создана так давно, что мхом заросла, и если её не переделать те же материалы под сегодняшний лад, то картинка останется на уровне тех времён, смысл её тогда пускать на рендер ферму.
Эту сцену я создавал учась в институте, она мне дорога как память, а отправить на рендер ферму я ее хочу для ознакомления с таким явлением, как облачный рендеринг)
P.S. Понимаю, что куда проще было бы создать новую сцену и отправить её, однако очень заинтересовал вопрос поиска активных плагинов в сцене, да и спортивный интерес никто не отменял))
| 10.07.2017 |
Цитата Yehat:
Откройте сцену на другой машине в чистом Максе. Она ругнётся на все плагины.
Спасибо! Приходила такая мысль в голову, но хочется какого-нибудь универсального способа, чтобы можно было без танца с бубном все узнать и оперативно исправить что надо, а чистый макс еще найти надо)
| 09.07.2017 |
Есть сцена сделанная в давние-давние времена в 3д максе. С тех пор на машинке появилось много новых скриптов и плагинов. И появилась необходимость узнать какие, собственно, плагины и скрипты используются в этой сцене, чтобы понять, смогу ли отправить эту сцену на рендер ферму или придется думать, как обойтись без них)
П.С. Ни в поиске по форуму, ни в поиске в гугле не нашел ни одной статьи посвященной этому, чему был очень удивлен
| 09.07.2017 |