lex96121
Сообщения | Дата |
---|
Экспорт и шейдеринг с 3ds Max в Sketchfab
Я визуалю в Corona render и уже привык к тому, что никогда не приходилось делать нормальных разверток (в 99% случаев хватало модификатора UVW), но для меня появилось много вопросов переходя в Sketchfab.
У них есть плагин с авто разверткой и запеканием, который в теории должен был совершить всю рутинную работу за меня
[[link:image_uri:411415,]][[image:411415,sky_image_forum]][[/link]]
но не тут то было, и при использовании его с наработанной базой моделей я вижу только проблемы.
1) Полигоны хаотично меняются своими материал Id при создании авто развертки.
[[link:image_uri:411414,]][[image:411414,sky_image_forum]][[/link]]
2) Я понимаю что в Sketchfab вроде как PBR шейдеринг и он отличается от Corona material, но могу ли я как либо автоматически перенести и запечь такие настройки материалов как Glossines, Frencel IOR, Reflection color из Corona render, или даже diffuse color указанный параметрами RGB нужно будет снова запекать? Пользуясь скриптом я получаю как бы только так называемую "CompliteMap" смешанными в одну кучу, светом, отражениями и т.д.
3) Я так понимаю если все делать начиная с моделинга, потом делая нормальную развертку экспортировать в substance painter красить, то не будет проблем, но когда у меня уже есть десятки готовых наборов моделей настроенных под Corona render это займет недели времени (возможно ли минимизировать экспорты в другой софт ограничиваясь 3ds Max-ом, и максимально упростить процесс, если это будет много моделей)
Буду рад, если вы мне подскажете, как менее болезненно перейти с одного принципа рендеринга на игровую логику шейдеринга как в Sketchfab, и при том максимально сохранить качество материалов в плане фотореализма и затрат труда.
| 12.10.2020 |
Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy
Вроде все хорошо, разобрался, благодарен. Процесс конвертации пошел... То наверно была проблема конкретного компа, а не скрипта.
| 02.03.2019 |
Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy
Цитата Spark:
Стандартный встроенный короновский конвертер умеет конвертировать виреевские прокси
Пробовал, без результата...
| 02.03.2019 |
Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy
Есть сцена Evermotion exteriorshd v030, для вирея, но я работаю в Corona Renderer. Вся растительность сцены переведена в Vray proxy (*.vrmesh) Есть ли скрипт для переревода в Corona proxy (*.cgeo)? Можно просто в Vray proxy включить полное отоброжение, но тогда начинает не хватать видео производительности даже прорисовать вюпорт. Пробовал coronaConvertProxies просто не сработал.
| 02.03.2019 |
Бюджетный вариант для 3d моделинга
Кулер не нужен для проца, отдельно покупать нет смысла у меня Ryzen 7 1700. Ему и боксовского для разгона хватает. Все что сказал Yehat тоже поддерживаю. Материнку можно и дешевле купить с темже сокетом на 30$, только чтобы на 4 слота оперативки была.
| 26.02.2019 |
Нужна помощь в управлении скелетом готовой модели
Вот есть Маша http://tf3dm.com/3d-model/masha-73498.html как можно изменять ее каркас и он встроен в нее (Либо нужно его скачать и вставить)?
| 01.04.2016 |
Плиз подскажите где могжно скaчать качественные модели людей
Цитата Yehat:
Машку находили? http://tf3dm.com/3d-model/masha-73498.html
Не идеально, но и такого у меня не было так что сойдет
| 30.03.2016 |
Плиз подскажите где могжно скaчать качественные модели людей
Для дальнейшего изменения формы нужна молодая девушка гимнастка. По уровню качества на подобии "evermotion Humans vol. 15", "DOSCH 3D HUMAN ANATOMY", "renderpeople", с нормальным количеством полигонов не Low Poly. Сколько не пробовал найти все очень дорого...
| 30.03.2016 |
Цитата Ellestinium:
такое ощущение, что это элементы в рендер каналы добавлены. толи вайр колор, толи рендер ид материалс.
Я сам о подобном думаю, как будто смотишь на него через цветную линзу какую то... Подскажи где проверить "рендер каналы"?
| 12.03.2016 |
Цитата Uraken:
Проверить экспозицию в настройках энвиромента (render - environment)
Не помогло...(
| 12.03.2016 |
Немного адекватнее выходит без GI enveroment, но проблема вообще не ушла...
Возможно есть галочка которая меняет всю цветовую схему? Потому что там цвета явно не на месте...
| 12.03.2016 |
Цитата red-rimm:
материалы надо проверить, нет ли там невиреевских. и карты тоже.
Признаюсь есть материалы не вирей, но толька часть и даже те которые виреевские все ровно неотрендерелись адекватно. Какие именно настройки вирея дать?
| 12.03.2016 |
После импорта модели с Archicad18 в формат 3dsmax пробую заменять текстуры и менять источники света на виреевские и выходит вот такой ужас
(3dsmax 2016+ Vray 3.2)
хотя во вьюпорте оно вполне адекватно смотрится
| 11.03.2016 |