СообщенияДата

Экспорт и шейдеринг с 3ds Max в Sketchfab

Я визуалю в Corona render и уже привык к тому, что никогда не приходилось делать нормальных разверток (в 99% случаев хватало модификатора UVW), но для меня появилось много вопросов переходя в Sketchfab. У них есть плагин с авто разверткой и запеканием, который в теории должен был совершить всю рутинную работу за меня [[link:image_uri:411415,]][[image:411415,sky_image_forum]][[/link]] но не тут то было, и при использовании его с наработанной базой моделей я вижу только проблемы. 1) Полигоны хаотично меняются своими материал Id при создании авто развертки. [[link:image_uri:411414,]][[image:411414,sky_image_forum]][[/link]] 2) Я понимаю что в Sketchfab вроде как PBR шейдеринг и он отличается от Corona material, но могу ли я как либо автоматически перенести и запечь такие настройки материалов как Glossines, Frencel IOR, Reflection color из Corona render, или даже diffuse color указанный параметрами RGB нужно будет снова запекать? Пользуясь скриптом я получаю как бы только так называемую "CompliteMap" смешанными в одну кучу, светом, отражениями и т.д.  3) Я так понимаю если все делать начиная с моделинга, потом делая нормальную развертку экспортировать в substance painter красить, то не будет проблем, но когда у меня уже есть десятки готовых наборов моделей настроенных под Corona render это займет недели времени (возможно ли минимизировать экспорты в другой софт ограничиваясь 3ds Max-ом, и максимально упростить процесс, если это будет много моделей) Буду рад, если вы мне подскажете, как менее болезненно перейти с одного принципа рендеринга на игровую логику шейдеринга как в Sketchfab, и при том максимально сохранить качество материалов в плане фотореализма и затрат труда.
12.10.2020

Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy

Вроде все хорошо, разобрался, благодарен. Процесс конвертации пошел... То наверно была проблема конкретного компа, а не скрипта.
02.03.2019

Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy

Цитата Spark: Стандартный встроенный короновский конвертер умеет конвертировать виреевские прокси Пробовал, без результата...
02.03.2019

Скрипт конвертер с Vray proxy в Corona proxy

Есть сцена Evermotion exteriorshd v030, для вирея, но я работаю в Corona Renderer. Вся растительность сцены переведена в Vray proxy (*.vrmesh) Есть ли скрипт для переревода в Corona proxy (*.cgeo)? Можно просто в Vray proxy включить полное отоброжение, но тогда начинает не хватать видео производительности даже прорисовать вюпорт.  Пробовал coronaConvertProxies просто не сработал.
02.03.2019

Бюджетный вариант для 3d моделинга

Кулер не нужен для проца, отдельно покупать нет смысла у меня Ryzen 7 1700. Ему и боксовского для разгона хватает. Все что сказал Yehat тоже поддерживаю. Материнку можно и дешевле купить с темже сокетом на 30$, только чтобы на 4 слота оперативки была.
26.02.2019

Нужна помощь в управлении скелетом готовой модели

Вот есть Маша http://tf3dm.com/3d-model/masha-73498.html как можно изменять ее каркас и он встроен в нее (Либо нужно его скачать и вставить)?
01.04.2016

Плиз подскажите где могжно скaчать качественные модели людей

Цитата Yehat: Машку находили? http://tf3dm.com/3d-model/masha-73498.html  Не идеально, но и такого у меня не было так что сойдет
30.03.2016

Плиз подскажите где могжно скaчать качественные модели людей

Для дальнейшего изменения формы нужна молодая девушка гимнастка. По уровню качества на подобии "evermotion Humans vol. 15", "DOSCH 3D HUMAN ANATOMY", "renderpeople", с нормальным количеством полигонов не Low Poly. Сколько не пробовал найти все очень дорого...
30.03.2016

Кто глуп Vray или Я?)

Цитата Ellestinium: такое ощущение, что это элементы в рендер каналы добавлены. толи вайр колор, толи рендер ид материалс. Я сам о подобном думаю, как будто смотишь на него через цветную линзу какую то... Подскажи где проверить "рендер каналы"?
12.03.2016

Кто глуп Vray или Я?)

Цитата Uraken: Проверить экспозицию в настройках энвиромента (render - environment) Не помогло...(
12.03.2016

Кто глуп Vray или Я?)

Немного адекватнее выходит без GI enveroment, но проблема вообще не ушла... Возможно есть галочка которая меняет всю цветовую схему? Потому что там цвета явно не на месте...
12.03.2016

Кто глуп Vray или Я?)

Цитата red-rimm: материалы надо проверить, нет ли там невиреевских. и карты тоже. Признаюсь есть материалы не вирей, но толька часть и даже те которые виреевские все ровно неотрендерелись адекватно. Какие именно настройки вирея дать? 
12.03.2016

Кто глуп Vray или Я?)

После импорта модели с Archicad18 в формат 3dsmax пробую заменять текстуры и менять источники света на виреевские и выходит вот такой ужас  (3dsmax 2016+ Vray 3.2) хотя во вьюпорте оно вполне адекватно смотрится 
11.03.2016