Сообщения | Дата |
---|
Как в 3ds max сделать chamfer вертекса чтобы получить скругление так как в блендере это делает bevel.
Пока, чтобы сделать это, задаю толщину плоскости и делаю фаску уже ребру, тогда все работает хорошо, но есть вариант это сделать просто одной вершине на плоскости?
[[image:570230,]]
| 23.05.2022 |
Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр
Не очень понял вопрос. Смотря что за модель вы хотите сделать, персонажку, hard surface, окружение, под hand paint, для мобилок или mid poly для next gen игр, для всего этого пайплайн немного различается.
И, внезапно, не всегда используется Zbrush, какие-нибудь пропсы делаются зачастую без хайполек.
Сделайте по тутору какую-нибудь модель от начала и до конца, думаю во всем разберетесь.
| 12.12.2021 |
Вопрос к 3Д художникам, которые делают модели для игр
Если на модели не будет четкого паттерна, например, кирпич, какой-то узор, а будет просто, допустим, оштукатуренная стена с подтеками, то ничего страшного не будет в том, что развертка потянута, это лучше чем делать ее вообще без растяженй но со 100500 швами.
Если чисто технически, то модель на которой не 1-2 шела, а 100, будет весить больше, но это не критично.
Критично, что чем больше швов на модели, тем сложнее вам их контролировать, чтобы нигде на текстуре не вылезали какие-то артефакты.
| 12.12.2021 |
UV авторазвертка где лучше сделать?
Если нужна именно авто развертка, особенно для hardsurface моделей, то лучший выбор это однозначно unwrella 4
https://www.unwrella.com/
З.Ы Сам, в повседневной работе использую rizom uv и он хорош во всем кроме авто развертки.
З.Ы-2. Нужна именно четвертая версия анвреллы, которая прям заточена именно на автоматическую развертку, то есть обычной там просто нет. И да, народной версии я пока не встречал, так что если очень надо, то надо будет покупать.
З.Ы-3. Насколько я знаю, анвреллу можно установить триальную версию и посмотреть как она вам подходит, как разворачивает, гуд-не гуд. Елинственное, что сохранить результат развертки вам не дадут в триале.
З.Ы-4. Для упаковки советую использовать бесплатную софтину uv packer
https://www.uv-packer.com/
upd. Не uv packmaster, она платная, ошибся, а именно uv packer
после установки она находится в списке модификаторов, хорошо упаковывает, можно быстро выбрать разрешения, паддинг и т.д, рекомендую.
| 12.12.2021 |
Цитата telemix:
Например так:
[[link:image_uri:517918,]][[image:517918,sky_image_forum]][[/link]]
Интересно, можно ли проще.
спасибо, но если у меня много моделей и на них разные материалы, мне кажется этот способ не особо подойдет
| 21.11.2021 |
Всем привет!Как можно поменять цвет во вьюпорте так, чтобы он не заливал своим цветом модели в сцене? Я захожу в world properties и там устанавливаю какой-то цвет,он виден, все ок, но при этом вся сцена засвечивается этим цветом.Возможно ли чтобы цвет бэка был один, а освещалось все другими источниками света ну или хдр? И еще вопрос, если я поставлю на бэк просто цвет, как включить чтобы на нем отображались тени, типа shadow catcher, то есть если на полу стоит кубик то от него будет тень.
| 21.11.2021 |
Цитата Kaiwas:
В настройках программы включить автоперсективу. Где-то там была эта очень неудобная настройка ) но главное чтоб вам нравилось
А где она находится?
Через поиск f3 такой настройки не находится...
upd. нашел preferences>Navigation> Auto Perspective
| 12.11.2021 |
Небольшой вопрос по вьюпорту.
Почему то при использовании на нумпаде 1,3,7 переходит в соответствующие виды, но перестал при этом автоматически переключаться с перспективы на орто. И наоборот также, если включил орто, то при повороте камеры больше автоматом не переключается на перспективу.
Need help
| 12.11.2021 |
Почему 3д макс такой убогий (в плане стабильности) и медленный?
Цитата Yehat:
Говорят, у блендера нет UWVmap Box, да?
Есть, но не в привычном нам понимании. Box mapping для модели включается прямо в самой текстуре и скейлится , трансформится там же. Если что, не являюсь адептом ни одной секты, просто мимо проходил ))
[[link:image_uri:514635,]][[image:514635,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.11.2021 |
Цитата Kaiwas:
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?
Поставить галочки тут
[[link:image_uri:513808,]][[image:513808,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо
Эммм....а как свелдить вершины? Везде уже обыскался..
Потихоньку разбираюсь в блене... Блин иви в риалтайме вообще кайф, shading сказочный просто, офигеть..
Unwrap ну так себе ...
Да, и еще, помню был курс, переход в маю, для тех кто работал в максе.
Есть ли похожий для blendera? Для тех кто долго работал в максе, например, показать какие инструменты являются по сути одним и тем же как называются и где находятся.
Я например, долго искал режим изоляции, пока где-то не наткнулся, что в блене это называется local view, ну и тому подобные неочевидные вещи для новичков в блене.
| 07.11.2021 |
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как в блендере включить гизмо при выборе инструментов move scale rotate.
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?
Ну и заодно еще вопрос, есть ли какие-то скрипты в 3ds max которые позволяют добавлять инструменты и действия в quick favorites, так как это реализовано в блендере?
| 07.11.2021 |
Пересохранить в более старую версию
В паке soulburn scripts, есть скрипт maxfileOldVersionSaver, позволяет сохранять файлы вплоть до версии 2011max.
| 28.08.2021 |
Здравствуйте!
Прчему то не могу купить модели со своего аккаунта, завел новый, оплатил 4 модели и доступ к ним не открывается уже полчаса как.
Как долго ждать?
Со своего аккаунта уже давно можно покупать.
| 22.06.2019 |
барельеф лица на плоской поверхности
яснопонятно... Ладно, судя по всему полноценный барельеф допиливается ручками...
| 20.01.2018 |
барельеф лица на плоской поверхности
Всем привет!
Есть задача, на плоской поверхности сделать рельеф лица. Типа как рельефы на монетах.
Сначала попробовал в зебре, но выходит не очень, так как например если у человека на фото темные волосы то они будут вдавлены. Ну и в целом выглядит не очень.
Может кто-то посоветовать программу для это задачи?
Смотрю сейчас арткам, но мне кажется должны быть программы и попроще для такой задачи.
| 20.01.2018 |
Вероятно у вас модель стоит не идеально в центре координат, а с небольшим смещением.
Попробуйте включить local symmetry (это у вас кнопочка сразу под нажатой local).
Ну или как вариант попробовать mirror and weld.
| 12.10.2017 |
free_84 в textools есть оч полезная функия, выравнивание по ребру. То есть выбираете у шела ребро и нажимаете выровнять, ребро становится расположено ровно по горизонтали или вертикали, смотря ближе к чему оно повернуто.
Так же можно развернуть модель согласно ее развертке в плоскость, тоже бывает нужно. Вот как то так.
Кстати, с textools делал такую вещь. У меня была модель стены и мне нужно было точно знать какой у нее был маппинг. Как это узнать стандартными средствами я так и не нашел, поэтому порядок действий у меня был такой.Я скопировал (не отдетачил!) один из полигонов стены, на которой мне нужно было узнать маппинг, сделал ему от балды маппинг, ну допустим 200 200 200. Потом открыл стену в анврапе. Выделил полигон который я скопировал и полигон с которого скопировал, все остальное скрыл.Сразу было видно, что маппинг у них разный, так как на развертке два одинаковых полигона были один больше и один меньше. Что мне оставалось узнасть, так это точно расчитать насколько один полигон меньше второго.Ну и вот тут я уже применил textools, развернул модель в плоскость (так , как она развернута на развертке), и измерил сторону одного полигона и второго. Делю большее на меньшее и получаю значение, на которое мне надо умножить/разделить мое, от балды заданное значение ,200, и узнаю оригинальное значение маппинга, который был задан на стене.Вот примерно так.
Может кто подскажет более быстрый способ узнать маппинг.
Ну а вообще для разверток 3D Coat one love ))
Всем бобра )
ааа... так это с 2011 года вопрос был....
| 13.03.2017 |
ну фиг знает тогда
| 03.03.2017 |
DoCentttt, Коат не сильно хорошо переваривает большие меши. Однако есть хитрый способ ретопить большие меши, вроде бы рассказывалось на канале у https://www.youtube.com/user/ThePalSan/videos
Надо поискать, там вроде как загружаешь как для текстуринга, а потом переводишь в ретоп, и тогда уже можно работать с большим мешем.
Как то так
нашел. https://www.youtube.com/watch?v=6r-s8AUhWV8&t=557s смотри с 5.15
| 03.03.2017 |
DoCentttt , а сам меш много весит? Как ты его импортируешь, как большой референс меш?
| 03.03.2017 |
Как удалить зеленый шов в unwrap uvw
перед использованием анврапа примените модижикатор UVW Mapping Clear, тогдв швов не будет вообще, только где есть открытые полигоны (дыры в модели).
Опередили ))
| 11.12.2016 |
за что люблю 3ddd, так это за оперативность. С момента создания темы всего-то 5 лет прошло )))
Но тем не менее, спасибо
| 20.09.2016 |
У кого-нибудь были траблы со скролом в 2016? Поставил себе сию версию, и при скроле время от времени камера отлетает на большие расстояния. Ну то есть, напрмер в 2014 при скрол был с одинаковым шагом, а в 2016 иногда перескакивает произвольно на очень большие значения.
| 19.09.2016 |
ну тогда может сделать ему dynamesh?
| 04.08.2016 |
Yehat, так и делаю. Просто думал я что-то пропустил. Это официальный глюк или только на народной версии?
| 22.04.2016 |
Народ, такой вопрос. Почему то при использовании corona layered mtl не отображается маска? и шашечки нажимал и текстуру перезагружал, ничего не помогает. В вирее в бленд мате все ок, кто-нибудь сталкивался с этим?
| 22.04.2016 |
Актуальные конфигурации компьютеров
понятно, спс, утешили, возьму пожалуй )
цена материнки впечатляет, да и памяти тоже
| 19.04.2016 |
Актуальные конфигурации компьютеров
хочу себе взять конфиг на базе i7 5820K, но в нарыл инфу , что данный проц как то уж совсем плохо гонится для его уровня, хз, я не знаю. Есть тут обладатели этого камня, как дело обстоит? Особенно интересует как разогнанный ведет себя при длительных нагрузках, ну например сутки рендера. Тоже интересно.И кстати, обычный воздушный кулер не справится, надо именно водянку брать?
| 19.04.2016 |
Не могу определиться с железом, нужен совет!
хочу себе тоже взять конфиг на базе i7 5820K, но в нарыл инфу , что данный проц как то уж совсем плохо гонится для его уровня, хз, я не знаю. Есть тут обладатели этого камня, как дело обстоит? Особенно интересует как разогнанный ведет себя при длительных нагрузках, ну например сутки рендера. Тоже интересно.
И кстати, обычный воздушный кулер не справится, надо именно водянку брать?
| 19.04.2016 |
Только что наткнулся в инете на сайт с разными предложениями небольшого заработка.
А за сколько вы бы пересохранили?
| 16.03.2016 |