Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата iolanta989:
подскажите уроков по подобному моделингу если есть

Этот канал. Там вас научат как моделить геймпадом! )

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата Kaiwas:
Цитата iolanta989:
подскажите уроков по подобному моделингу если есть

Этот канал. Там вас научат как моделить геймпадом! )

Сразу на Hard)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата iolanta989:
Взялся, давеча за моделинг резьбы, для проекта, Господи спаси...

И сохрани)))

Для начала вполне годно.

Канал посоветовали верно, сколько не смотрел другие уроки по вензелям, ничего годного на глаза не попадалось.

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, как в блендере включить гизмо при выборе инструментов move scale rotate.

Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Ну и заодно еще вопрос, есть ли какие-то скрипты в 3ds max которые позволяют добавлять инструменты и действия в quick favorites, так как это реализовано в блендере? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Поставить галочки тут

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Цитата Kaiwas:
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Поставить галочки тут

Спасибо

Эммм....а как свелдить вершины? Везде уже обыскался..

Потихоньку разбираюсь в блене...  Блин иви в риалтайме вообще кайф,  shading сказочный просто, офигеть..

Unwrap ну так себе ...

Да, и еще, помню был курс, переход в маю, для тех кто работал в максе.

Есть ли похожий для blendera? Для тех кто долго работал в максе, например, показать какие инструменты являются по сути одним и тем же как называются и где находятся.

Я например, долго искал режим изоляции, пока где-то не наткнулся, что в блене это называется local view, ну и тому подобные неочевидные вещи для новичков в блене.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893

Цитата liberal:
Эммм....а как свелдить вершины?

Если я понял тебе нужен Merge.  Есть два способа: 1) через хоткй M и через авто мердж. Слайдить вержины G два раза.

Цитата liberal:
Unwrap ну так себе ...

там нужно через Pin работать. Тогда совсем другой результат будет.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Bevel в его природной красоте

Если не ошибаюсь Knife был не доработан

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата PetrT:
Bevel в его природной красоте

Так речь о 2.5. Насчет 2.49 не знал, так работал в нем немного.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

Говорят в последних сборках скорость в сусликсе еще подтянули. Ускорили волосы, еще что-то.

Вроде как еще в 1.5 раза быстрее на некоторых типах сцен.

Но мне не свезло. На моей сцене прироста нет совсем. 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

https://blendermarket.com/products/face-cutter 

Как вам такая штучка

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

Оу! Куплю-ка. Спасиб!

Цитата Yehat:Говорят, у блендера нет UWVmap Box, да?

Есть кубическая развертка родная. (помимо той что в нодах можно указать).

Но гораздо лучше аддон Sure UV. Можно разворачивать не заходя в режим редактирования.

UPD. плющ на геонодах

На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 14

КТО ТАКИЕ БЛЕНДЕР НА САМОМ ДЕЛЕ? | JCenterS | Blender

https://youtu.be/_q7V5aeYDfg 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

смешняво

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
смешняво

Defaut box же!
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

Небольшой вопрос по вьюпорту.

Почему то при использовании на нумпаде 1,3,7 переходит в соответствующие виды, но перестал при этом автоматически переключаться с перспективы на орто. И наоборот также, если включил орто, то при повороте камеры больше автоматом не переключается на перспективу.

Need help smiley-sad.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

В настройках программы включить автоперсективу. Где-то там была эта очень неудобная настройка ) но главное чтоб вам нравилось

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Цитата Kaiwas:

В настройках программы включить автоперсективу. Где-то там была эта очень неудобная настройка ) но главное чтоб вам нравилось

А где она находится?

Через поиск f3 такой настройки не находится...

upd. нашел preferences>Navigation> Auto Perspective

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

This patch fixes brush spacing when sculpting on animated objects, so now Sculpt Mode has proper support for pottery. You need use brushes with scene spacing distance in order to make it work. #b3d#devfundhttps://t.co/zMtuxDjFvi https://t.co/p2OQISIYXO pic.twitter.com/mQWg16l2nM

— Pablo Dobarro (@pablodp606) August 18, 2021

Ну просто вааще))

Скульпт анимированного обджекта

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Наверное, самый молниеносный тутор, который я видел )))
Читают эту тему: