Подскажите пожалуйста, как в блендере включить гизмо при выборе инструментов move scale rotate.
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?
Ну и заодно еще вопрос, есть ли какие-то скрипты в 3ds max которые позволяют добавлять инструменты и действия в quick favorites, так как это реализовано в блендере?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?
Поставить галочки тут
Спасибо
Эммм....а как свелдить вершины? Везде уже обыскался..
Потихоньку разбираюсь в блене... Блин иви в риалтайме вообще кайф, shading сказочный просто, офигеть..
Unwrap ну так себе ...
Да, и еще, помню был курс, переход в маю, для тех кто работал в максе.
Есть ли похожий для blendera? Для тех кто долго работал в максе, например, показать какие инструменты являются по сути одним и тем же как называются и где находятся.
Я например, долго искал режим изоляции, пока где-то не наткнулся, что в блене это называется local view, ну и тому подобные неочевидные вещи для новичков в блене.
Почему то при использовании на нумпаде 1,3,7 переходит в соответствующие виды, но перестал при этом автоматически переключаться с перспективы на орто. И наоборот также, если включил орто, то при повороте камеры больше автоматом не переключается на перспективу.