Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы
Цитата Kaiwas:
стиль такой похоже. хотя ощущение что разная частота вначале и потом. будто они стиль сменили по ходу пьессы.

Если смотреть в 480р, то проблем нет.) Но в начале улитки явно кадров не хватает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru

Народ развлекается в Нодвембер

этож надо...

Всякое

На эту же тему таймлапсик 

Полная версия этого таймлапса (реалтайм на 7 часов).

Эриндел жжот опять.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 707
Откуда: Ростов-на-Дону

Взялся, давеча за моделинг резьбы, для проекта, Господи спаси, вчера весь вечер просидел и сегодня пол дня, ну для виза пойдёт, но подскажите уроков по подобному моделингу если есть.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата iolanta989:
подскажите уроков по подобному моделингу если есть

Этот канал. Там вас научат как моделить геймпадом! )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы
Цитата Kaiwas:
Цитата iolanta989:
подскажите уроков по подобному моделингу если есть

Этот канал. Там вас научат как моделить геймпадом! )

Сразу на Hard)

Возраст: 3
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1164
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата iolanta989:
Взялся, давеча за моделинг резьбы, для проекта, Господи спаси...

И сохрани)))

Для начала вполне годно.

Канал посоветовали верно, сколько не смотрел другие уроки по вензелям, ничего годного на глаза не попадалось.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, как в блендере включить гизмо при выборе инструментов move scale rotate.

Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Ну и заодно еще вопрос, есть ли какие-то скрипты в 3ds max которые позволяют добавлять инструменты и действия в quick favorites, так как это реализовано в блендере? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Поставить галочки тут

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Цитата Kaiwas:
Цитата liberal:
Я имею в виду, чтобы при выборе G,R,S вместо необходимости выбрать ось по которой будет происходить трансформация, просто выбиралось бы автоматически гизмо?

Поставить галочки тут

Спасибо

Эммм....а как свелдить вершины? Везде уже обыскался..

Потихоньку разбираюсь в блене...  Блин иви в риалтайме вообще кайф,  shading сказочный просто, офигеть..

Unwrap ну так себе ...

Да, и еще, помню был курс, переход в маю, для тех кто работал в максе.

Есть ли похожий для blendera? Для тех кто долго работал в максе, например, показать какие инструменты являются по сути одним и тем же как называются и где находятся.

Я например, долго искал режим изоляции, пока где-то не наткнулся, что в блене это называется local view, ну и тому подобные неочевидные вещи для новичков в блене.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы

Цитата liberal:
Эммм....а как свелдить вершины?

Если я понял тебе нужен Merge.  Есть два способа: 1) через хоткй M и через авто мердж. Слайдить вержины G два раза.

Цитата liberal:
Unwrap ну так себе ...

там нужно через Pin работать. Тогда совсем другой результат будет.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 604
Откуда: В далекой далекой Галактике

Bevel в его природной красоте

Если не ошибаюсь Knife был не доработан

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы
Цитата PetrT:
Bevel в его природной красоте

Так речь о 2.5. Насчет 2.49 не знал, так работал в нем немного.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru

Говорят в последних сборках скорость в сусликсе еще подтянули. Ускорили волосы, еще что-то.

Вроде как еще в 1.5 раза быстрее на некоторых типах сцен.

Но мне не свезло. На моей сцене прироста нет совсем. 

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 538
Откуда: Воронеж

https://blendermarket.com/products/face-cutter 

Как вам такая штучка

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru

Оу! Куплю-ка. Спасиб!

Цитата Yehat:Говорят, у блендера нет UWVmap Box, да?

Есть кубическая развертка родная. (помимо той что в нодах можно указать).

Но гораздо лучше аддон Sure UV. Можно разворачивать не заходя в режим редактирования.

UPD. плющ на геонодах

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.12.2014
Сообщения: 14
Откуда:

КТО ТАКИЕ БЛЕНДЕР НА САМОМ ДЕЛЕ? | JCenterS | Blender

https://youtu.be/_q7V5aeYDfg 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru

смешняво

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5597
Откуда: Kalevan
Цитата Kaiwas:
смешняво

Defaut box же!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Небольшой вопрос по вьюпорту.

Почему то при использовании на нумпаде 1,3,7 переходит в соответствующие виды, но перестал при этом автоматически переключаться с перспективы на орто. И наоборот также, если включил орто, то при повороте камеры больше автоматом не переключается на перспективу.

Need help smiley-sad.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru

В настройках программы включить автоперсективу. Где-то там была эта очень неудобная настройка ) но главное чтоб вам нравилось

Читают эту тему: