Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Есть возможность погонять E-Cycles Pro RTX 2022

Был удален с блендермаркета

На гамроуд раздают бесплатно https://ecycles.gumroad.com/l/cmszu 

Мой тест:

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата ruby_en:
Мой тест:

Чем отличается?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Мой тест:

пену чутка пожалели сбоку справа  а так суперр)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Purist:
Чем отличается?

Как чем? Скоростью конечно, от 2х до 41 раза быстрее

Цитата PetrT:
пену чутка пожалели сбоку справа а так суперр)

Все там на месте))
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата ruby_en:
Как чем? Скоростью конечно, от 2х до 41 раза быстрее

Так время одинаковое на скрине практически

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Так время одинаковое на скрине практически

Ну обычно в своей теме автор этого адона игнорирует такие вопросы, просто тулит дальше какие то побеждающие сайклс графики и красивые картинки
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата ruby_en:
Цитата Zolty:
Так время одинаковое на скрине практически

Ну обычно в своей теме автор этого адона игнорирует такие вопросы, просто тулит дальше какие то побеждающие сайклс графики и красивые картинки

smiley-lol.gifsmiley-lol.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru

Произошёл троллинг?)

А я все глаза поломал пытаясь понять в чем разница.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
А я все глаза поломал пытаясь понять в чем разница.

разница в 2 секунды и обьем использованной памяти отличаеться

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Чет не пойму. Раньше через точку можно было найти выделенный элемент. Те. выделяешь объект в 3д виде и потом мышку передвигаешь и нажимаешь "." и в списке к этому элементу переходит. Я упустил с какой версии это перестало у меня работать. Или это аддон какой переназначил кей? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
разница в 2 секунды и обьем использованной памяти отличаеться

Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.

Там есть профиль "fast", вот что получается

Рендер идет на 30 сек меньше, качество ужасное

Кажется это все что можно выжать

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:

Чет не пойму. Раньше через точку можно было найти выделенный элемент. Те. выделяешь объект в 3д виде и потом мышку передвигаешь и нажимаешь "." и в списке к этому элементу переходит. Я упустил с какой версии это перестало у меня работать. Или это аддон какой переназначил кей? 

Многое ломают. Надо бухтеть на девтолке.

Понабрали девелоперов по объявлению, похоже.

В выпадающих меню посмотреть. Может кнопку сменили просто

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Цитата Kaiwas:
Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.

В этом весь и вопрос что Сycles-X приблизился к E-Cycles по скорости

И возможно ( это мои предположения) за счет Path Guiding, рендер на Сycles X сравнимого качества будет еще быстрее.Ну и плюс каустика.

Это результаты на новом октане

Octane 2022

Photon tracing

With this kernel, caustics and sharp irradiance is nearly free. About 1000x faster than before. There are far better results on sharp caustics with 64 samples using Photon Tracing than 64000 samples with path tracing. In the coming XB releases we will also be able to photon trace GI (all lighting), and on a per material basis.

This kernel is much more than just PPM. It uses a novel combination of GPU photon mapping and path guiding to get us the best of both worlds: full dynamic interactivity for scene, materials and light transport changes in the IPR even while caustics / irradiance keep rendering thousands of times faster (vs. path tracing or PMC).

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Каустика одно, а как оно в интерьерах себя поведет ?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru

но согласитесь, что настал какой-то такой момент, когда паф-трейсеры приближаются по скорости к анбиастам. И это хорошо. Пусть их будет больше и они конкурируют друг с другом.

Лично я от Сусликса в восторге. Раньше я и не мечтал за 6 часов получить хоть какой-то облёт вокруг домиков на паф-трейсере со своей древней ГТХ780.

И пусть оно пока далеко не продакшн качества - всё же, это уже больше чем ничего.

Цитата Zolty:
Раньше через точку можно было найти выделенный элемент

Проверил

2.92 - есть.

3.0 от 15 ноября - есть.

В более свежих смогу посмотреть завтра.

Можно проверить что тут (и ещё ниже одной строчкой) назначено в кеймапах

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата PetrT:
кстати о рендерах

Fermata Render

PSFPT 32 семпла

Path Tracing 32 семпла

рендеры от разраба NVidia

Пример академического рендера

Если не ошибаюсь используеться Path Guiding

А так время покажет какая именно реализация будет в Cyслик-X

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
И возможно ( это мои предположения) за счет Path Guiding, рендер на Сycles X сравнимого качества будет еще быстрее.Ну и плюс каустика.

Не понял, готовится что то новенькое по суслику?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

https://code.blender.org/2021/11/cycles-x-project-update/#comment-126279 

В планах было уже приличное время

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
В планах было уже приличное время

Хочется все же что бы БФ больше уделяли времени именно суслику

Лицо программы все таки

Читают эту тему: