Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Цитата Kaiwas:

В настройках программы включить автоперсективу. Где-то там была эта очень неудобная настройка ) но главное чтоб вам нравилось

А где она находится?

Через поиск f3 такой настройки не находится...

upd. нашел preferences>Navigation> Auto Perspective

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 604
Откуда: В далекой далекой Галактике

This patch fixes brush spacing when sculpting on animated objects, so now Sculpt Mode has proper support for pottery. You need use brushes with scene spacing distance in order to make it work. #b3d#devfundhttps://t.co/zMtuxDjFvi https://t.co/p2OQISIYXO pic.twitter.com/mQWg16l2nM

— Pablo Dobarro (@pablodp606) August 18, 2021

Ну просто вааще))

Скульпт анимированного обджекта

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Наверное, самый молниеносный тутор, который я видел )))
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.01.2019
Сообщения: 6
Откуда: Городок
Нужна помощь. В блендере странно работает карта нормалей. Подключаю текстуру проявляются швы и сетка. И оно как то зависит от ракурса камеры

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1530
Откуда: Красноярск
Цитата andrey.gw10:
В блендере странно работает карта нормалей

без настроек шейдера сложно сказать.. возможно потому, что не установили режим у Color Space в Non-Color

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата andrey.gw10:
Подключаю текстуру проявляются швы и сетка.

Как уже сказали поставить нон-колор.

Ещё бывает нужно инвертировать зелёный канал. Смотря какая карта.

OpenGL не нужно инвертить. А вот DireсtX инвертировать связкой как на картинке.

(на картинке нода инверт отключена (клавиша M), т.к. карта ОпенГЛ. т.е. канал в итоге не инвертирован. но для директХ её нужно сделать активной.  Пихаю такую связку ко всем нормалям на всякий случай, чтоб было мождно быстро их менять)

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 604
Откуда: В далекой далекой Галактике
cкорее всего, сама карта так была запечена
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.01.2019
Сообщения: 6
Откуда: Городок
да не установил "Non-Color". поменял, все заработало. Спасибо!)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Всем привет!Как можно поменять цвет во вьюпорте так, чтобы он не заливал своим цветом модели в сцене? Я захожу в world properties и там устанавливаю какой-то цвет,он виден, все ок, но при этом вся сцена засвечивается этим цветом.Возможно ли чтобы цвет бэка был один, а освещалось все другими источниками света ну или хдр? И еще вопрос, если я поставлю на бэк просто цвет, как включить чтобы на нем отображались тени, типа shadow catcher, то есть если на полу стоит кубик то от него будет тень.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 379
Откуда:

Например так:

Интересно, можно ли проще.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Цитата telemix:

Например так:

Интересно, можно ли проще.

спасибо, но если у меня много моделей и на них разные материалы, мне кажется этот способ не особо подойдет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 379
Откуда:

В тестовом примере выше, цвет фона будет действовать на все модели в сцене (вся сцена будет освещаться синим, а видимый цвет фона будет розовым).

---

Это ноды для World

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы

Это для рендера или отображения моделек во вьюпорте.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 604
Откуда: В далекой далекой Галактике
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 743
Откуда: Три Буквы
Цитата PetrT:

надо было ссылку кинуть на шейдер .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 379
Откуда:

Blender 2.92.X импортировал SVG в виде кривых безье.

Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves. Что-то поломалось в новой версии или это можно настроить?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1530
Откуда: Красноярск
Цитата telemix:
Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves

там два SVG импорта, просто нужно импорт делать не Grease Pencil, SVG другой.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves. Что-то поломалось в новой версии или это можно настроить?

Там два импорта (на картинке).

Но, лично я, использую третий из каки-то предыдущих версий. В нём можно указывать размер вектора.

Качать по ссылке

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 379
Откуда:
Цитата StunBreaker:
там два SVG импорта, просто нужно импорт делать не Grease Pencil, SVG другой.
Цитата Kaiwas:
Там два импорта (на картинке).

Ох! Как я этого не заметил! Спасибо smiley-drinks.gif

Цитата Kaiwas:
Но, лично я, использую третий из каки-то предыдущих версий. В нём можно указывать размер вектора.

Это множитель масштаба?

Я экспортирую SVG из Affinity Designer/Photo, в масштабе 1:1

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2156
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Это множитель масштаба?

типа того. Как я понял это указывается бОльшая из сторон.

импортирую фасады из корела которые там у меня 1:100. Вписываю их по ширине в какой-то круглый размер (например 80 м.).  и когда импортирую - то ставлю 80 м.  В итоге выходит 1:1. С другими способами импорта иногда приходится повозиться чтоб подогнать под масштаб.

Читают эту тему: ruby_en , kuznetsov_3d