СообщенияДата

Медленный рендер

Цитата xpp_nd_ruphus: Liorana а чему вы удивляетесь, проц совсем слабый но после 5го пасса 35% шума конечно не норма и причина здесь, либо в освещении, либо в материалах, или и то и другое Цитата Yehat: Цитата Liorana: Процессор: AMD FX(tm) - 8320 Причина в этом Да, знала что проц слабоват, но не думала что именно в этом дело. Буду обновлять комп. Цитата shinodem: если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении <phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-C85C15B9-7739-414B-A2CC-30D42647BCB9-htm.html   Могла пропустить, конечно, какой-то из материалов, утверждать не буду. Однако аналогичная ситуация прослеживается и в других сценах. Поэтому склоняюсь к мысли, что скорее всего дело именно в процессоре. Овверайд в рефлекте забыла просто выключить, если честно))  Инструмент посмотрю, спасибо)
19.10.2020

Медленный рендер

Всем здрасте! Столкнулась с проблемой очень длительного рендера.  Сцена небольшая, по сути - небольшой кусок интерьера. Свет сделан из HDRI, Corona Sun, и CoronaLight с ies, в окнах порталы. На фоне стоит картинка на плейне без отбрасывания теней. В сцене есть несколько LightMtl, но он все включены на 1. Дисплейсментов в сцене нет.  В сцене очень мало лучей. Если все материалы заменить на белый - то все тут зже приходит в норму, в районе 2 миллионов.  Помогите, пожалуйста, понять в чем причина и как ускорить рендер. Corona 5 hotfix 2 Операционная система: Windows 10 Процессор: AMD FX(tm) - 8320 Оперативной памяти: 32гб Видеокарта: NVIDIA Quadro K620 [[link:image_uri:412520,]][[image:412520,sky_image_forum]][[/link]] Настройки рендера. Может быть в них какая-то проблема? [[image:412528,]] [[image:412529,]] [[image:412530,]] [[image:412531,]]
18.10.2020

Составной материал металла и дерево

Цитата feles: Материал один - просто карты у всех запчастей будут разными. Т.е. да, каждая запчасть будет иметь свой собственный материал, отличающийся от базового только картами на диффузе. Спасибо, все же правильно подумала что оно так и будет Цитата op111: настройте нормально ао сперва. сделайте синий и зелёный и настраивайте в реал. Добавьте ему карту. потом другие маски. в максе тоже можно маски нарисовать по обьекту через тулс- вивпорт канвас спасибо, попробую
11.09.2020

Составной материал металла и дерево

Цитата MuJloCePDHblU: Liorana Да, отдельная программа для текстурирования. боюсь что такой вариант мне не подходит( 
11.09.2020

Составной материал металла и дерево

Цитата MuJloCePDHblU: Такие текстуры лучше всего делать в Substance Painter, масками и вручную, смотря на референс, подправлять.Там же это всё можно уместить в один сет текстур, что очень удобно.Иначе - замучаетесь.Может кто-нибудь какой-другой вариант подскажет, но, как по мне, это единственный адекватный вариант Правильно ли я понимаю, что это сторонняя программа? 
11.09.2020

Составной материал металла и дерево

Здравствуйте!  Столкнулась с проблемой, что не могу доделать материалы чтобы они стали похожи на референс.  Возможно ли одним материалом затекстурить все основание? Или необходимо сделать несколько материалов с индивидуальными текстурами под каждый элемент?  Помогите, пожалуйста, разобраться как сделать лучше и реалистичнее, очень нужно и я в очень ограниченных временных рамках.  Референс [[link:image_uri:403835,]][[image:403835,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:403836,]][[image:403836,sky_image_forum]][[/link]] Что получилось у меня [[link:image_uri:403839,]][[image:403839,sky_image_forum]][[/link]] Материал основания [[link:image_uri:403840,]][[/link]] [[link:image_uri:403840,]][[image:403840,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:403845,]][[image:403845,sky_image_forum]][[/link]] АО в материале черного материала и 1 маска [[link:image_uri:403846,]][[image:403846,sky_image_forum]][[/link]] АО для маски 2 - делает отдельно более крупные пятна [[link:image_uri:403847,]][[image:403847,sky_image_forum]][[/link]]
11.09.2020

Создание заднего плана в экстерьере

Цитата Natalya24: Я наложила hdri карту, но ее видно только в отражениях окон, а при рендере на фоне ее нет. использую HDRI в environment на фоне + vraylight dom, на которой лежит эта же карта
26.12.2016

как построить?

Цитата vacok: Скачать готовую модель (dwg,dxf,3ds,stp),можна здесь: http://www.artemide.com/prodotti/scheda-architectural.action?data.catalogoId=0&idSubfamily=2110513 огромное вам спасибо!
15.12.2014

как построить?

Здавствуйте! может быть кто-то знает, как построить такое в архикаде?  в оригинале это сделано из-за какой-то особой рисовой ткани (или чего-то подобного) из одного куска материала, путем складывания, как оригами в дальнейшем это нужно будет перевести в 3д макс и сделать анимацию с разложением и сложением... буду очень благодарна за помощь!
14.12.2014