Liorana
Сообщения | Дата |
---|
Цитата xpp_nd_ruphus:
Liorana а чему вы удивляетесь, проц совсем слабый
но после 5го пасса 35% шума конечно не норма и причина здесь, либо в освещении, либо в материалах, или и то и другое
Цитата Yehat:
Цитата Liorana:
Процессор: AMD FX(tm) - 8320
Причина в этом
Да, знала что проц слабоват, но не думала что именно в этом дело. Буду обновлять комп.
Цитата shinodem:
если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении
<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-C85C15B9-7739-414B-A2CC-30D42647BCB9-htm.html
Могла пропустить, конечно, какой-то из материалов, утверждать не буду. Однако аналогичная ситуация прослеживается и в других сценах. Поэтому склоняюсь к мысли, что скорее всего дело именно в процессоре.
Овверайд в рефлекте забыла просто выключить, если честно))
Инструмент посмотрю, спасибо)
| 19.10.2020 |
Всем здрасте!
Столкнулась с проблемой очень длительного рендера.
Сцена небольшая, по сути - небольшой кусок интерьера. Свет сделан из HDRI, Corona Sun, и CoronaLight с ies, в окнах порталы. На фоне стоит картинка на плейне без отбрасывания теней. В сцене есть несколько LightMtl, но он все включены на 1. Дисплейсментов в сцене нет.
В сцене очень мало лучей. Если все материалы заменить на белый - то все тут зже приходит в норму, в районе 2 миллионов.
Помогите, пожалуйста, понять в чем причина и как ускорить рендер.
Corona 5 hotfix 2
Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD FX(tm) - 8320
Оперативной памяти: 32гб
Видеокарта: NVIDIA Quadro K620
[[link:image_uri:412520,]][[image:412520,sky_image_forum]][[/link]]
Настройки рендера. Может быть в них какая-то проблема?
[[image:412528,]]
[[image:412529,]]
[[image:412530,]]
[[image:412531,]]
| 18.10.2020 |
Составной материал металла и дерево
Цитата feles:
Материал один - просто карты у всех запчастей будут разными.
Т.е. да, каждая запчасть будет иметь свой собственный материал, отличающийся от базового только картами на диффузе.
Спасибо, все же правильно подумала что оно так и будет
Цитата op111:
настройте нормально ао сперва.
сделайте синий и зелёный и настраивайте в реал. Добавьте ему карту.
потом другие маски.
в максе тоже можно маски нарисовать по обьекту через тулс- вивпорт канвас
спасибо, попробую
| 11.09.2020 |
Составной материал металла и дерево
Цитата MuJloCePDHblU:
Liorana
Да, отдельная программа для текстурирования.
боюсь что такой вариант мне не подходит(
| 11.09.2020 |
Составной материал металла и дерево
Цитата MuJloCePDHblU:
Такие текстуры лучше всего делать в Substance Painter, масками и вручную, смотря на референс, подправлять.Там же это всё можно уместить в один сет текстур, что очень удобно.Иначе - замучаетесь.Может кто-нибудь какой-другой вариант подскажет, но, как по мне, это единственный адекватный вариант
Правильно ли я понимаю, что это сторонняя программа?
| 11.09.2020 |
Составной материал металла и дерево
Здравствуйте!
Столкнулась с проблемой, что не могу доделать материалы чтобы они стали похожи на референс.
Возможно ли одним материалом затекстурить все основание? Или необходимо сделать несколько материалов с индивидуальными текстурами под каждый элемент?
Помогите, пожалуйста, разобраться как сделать лучше и реалистичнее, очень нужно и я в очень ограниченных временных рамках.
Референс
[[link:image_uri:403835,]][[image:403835,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:403836,]][[image:403836,sky_image_forum]][[/link]]
Что получилось у меня
[[link:image_uri:403839,]][[image:403839,sky_image_forum]][[/link]]
Материал основания
[[link:image_uri:403840,]][[/link]]
[[link:image_uri:403840,]][[image:403840,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:403845,]][[image:403845,sky_image_forum]][[/link]]
АО в материале черного материала и 1 маска
[[link:image_uri:403846,]][[image:403846,sky_image_forum]][[/link]]
АО для маски 2 - делает отдельно более крупные пятна
[[link:image_uri:403847,]][[image:403847,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.09.2020 |
Создание заднего плана в экстерьере
Цитата Natalya24:
Я наложила hdri карту, но ее видно только в отражениях окон, а при рендере на фоне ее нет.
использую HDRI в environment на фоне + vraylight dom, на которой лежит эта же карта
| 26.12.2016 |
Цитата vacok:
Скачать готовую модель (dwg,dxf,3ds,stp),можна здесь: http://www.artemide.com/prodotti/scheda-architectural.action?data.catalogoId=0&idSubfamily=2110513
огромное вам спасибо!
| 15.12.2014 |
Здавствуйте!
может быть кто-то знает, как построить такое в архикаде?
в оригинале это сделано из-за какой-то особой рисовой ткани (или чего-то подобного) из одного куска материала, путем складывания, как оригами
в дальнейшем это нужно будет перевести в 3д макс и сделать анимацию с разложением и сложением...
буду очень благодарна за помощь!
| 14.12.2014 |