LLEEVV2009

Активность: 0
СообщенияДата

Сохранение текстуры в самой модели

нет , и сейчас невыводиться. Значить искать надо в хna...
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

я пока на форумах той программы поспрашиваю, если окажиться всё дело не в той проге, я отпишусь.
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

Нет и у него текстура не отображаеться. Мне кто-то отвечал, что возможно проблемы при экспорте.
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

да я уже туда обращался и обращаюсь. Конечно во многом помогли. Но насчёт отображение модели с текстурой не смогли помочь. Ладно что может и придумаю. Спасибо за советы
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

Если говорить про ту вторую прогу, она создана для того чтоб с помощью её делать игры. Полное её название "Microsoft XNA Game Studio 3.1". (она вышла сравнительно недавно, и поэтому мне кажеться сохранение в старый формат не поможет). Хотя можно сохранить и вставрый 3д мах, но у меня тоже ниже 3д мах 10 ни чего нет. Это надо скачивать мне и устанавливать более ранние версии. Хотя хочу сказать одну закономерность. Я скинул здесь две модели. Те же самые. Первая лошадь, вторая - драндулет. Они как-бы сделаны одинава, только отличие в форме и цвете модели, а так принцип там одинаков при создании сохранении. Вот не понятно почему драндулет (в той проге) выводиться у меня с тексурой, а лошадь без текстуры. Я открывал эти модели через 3д мах, вроде там все для них настройки одинаковы, может что там проглядел. Суть такая если сделать всё одинакова как в драндулете, то лошадь должна с текстурой запуститься, только что, вот это пока незнаю.
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

у меня мах 2010. открывает эту модель с тексурой. Та другая програма открывает эту модель без текстуры. Я как понял онм (проги) по разному открывают и прориовывают модели.
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

zahaoha Да я почему у тебя так спросил?! Просто модель которую вы мне дали (пересохранили её), открываеться в моём проекте без текстуры. Что только не перепробывал чтоб её вывести не получалось. Вчера задал вопрос на одном сайте, как вывести её, мне один парень ответил: Quote: Если текстуру натягивал ты, то попробуй сделать это через Diffuse color -> texture -> bitmap, просто если натягивать через (Reflection -> texture -> bitmap) в редакторе материалов (3ds max), то всё будет цвЕта Ambient и Diffuse, которые ты как раз и установил в чёрный. т.е. модель выводится с текстурой, просто ты её не видишь. Попробуй натянуть через Diffuse color -> texture -> bitmap я делал также, и у меня получилось замостить куб текстурами, который уже вырисовывался как надо. натягивать как надо текстуру на криволинейные поверхности я пока не научился. Просто в 3 д мах-е плохо разбираюсь. И эти "Reflection -> texture -> bitmap" для меня вообще ни о чём не говорят.
18.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

zahaoha Скажи, ты натягивал тексуру (этой лошади) через Diffuse color -> texture -> bitmap или Reflection -> texture -> bitmap в редакторе материалов (3ds max) ???
17.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

Здоoрова!!!! Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!! Мне тоже так хочеться научиться делать))) а есть ли где-нибудь такая инструкция, о сохранении текстуры в фбх.?
17.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. завтра попробую сделать как вы сказали. (конечно хотелось бы сейчас , но пора идти)
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

Я бы с радостью сохранял в максовомском формате. Просто в XNA делаю небольшой проект, а там только принимает формат фбх, поэтому приходиться мучиться. Хочеться уточнить. Текстура лошади внитри файла фбх может и не сохраняеться, но если вовне, то всё хорошо открывает ( то есть модель, в открытом 3д мах, обёрнута в текстуре). А для XNA требуеться чтоб модель сылалась на текстуру в самом фбх, а не куда то в папку. (чтоб в модели текстура сохранялась в папки , ну то есть пути к ним умею вести, а вот чтоб сохранить текстуру в самом фбх, не могу ни как разобраться)
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

мне нужно сделать только чтоб текстура лошади в моделе сохранялась в себе , так же как это происходит с машиной.
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

zahaoha а есть ли где подробная инструкция (ссылка) как сохранять процедурную карту или текстуру?
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

zahaoha значит в себе и текстуру fbx может сохранять?
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

наверно плохо объяснил что мне нужно. (удалять текстуру мне не надо, это уделаю для того чтоб разобраться в чём дело)
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

я её уже раза три удалял, но она обратно от куда-то берёться. Не понятно, вроде удалил всё что можно. Понятно что чудес не бывает...))) А насчёт этой модели машины-драндулета: вообще впервые скачал её, был только один файл формата fbx, А когда открывал в 3д мах-е, в самом файле уже была текстура, а при закрытии появилась эта текстура в виде файла в папке.
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

Первое полюбомы вылетает. Я полностью с компьютора удалял текстуры, всё копии. Поэтому найти 3д мах их врятли сможет, если только с корзины не вытащит . А на счёт второго, может быть. А как определить стоит ли там у меня процедурная карта или нет? и где она обычно распологаеться. я вот здесь пути к текстурам я так понял прописываюсться, там у обоих моделей, пути идут к текстурам
16.05.2011

Сохранение текстуры в самой модели

В 3д мах - я новичок. Сейчас попытаюсь объяснить в чём у меня проблема. модель номер 1 (лошадь). Если у неё удалить текстуру (файл HORSE_HEAVY_JULII.TGA" , то при открытии в 3д мах у неё не будет текстуры. Будет просто чёрная лошадь. модель номер 2. (машина-драндулет). А если у этой модели удалить текстуру (папку 111car.fbm), то при открытии в 3д мах-е - у этой модели будет тексура. Причём при закрытии программы 3д мах снова появляеться папка "111car.fbm" , которую только что удалил. Вопрос заключаеться в следующем: как сделать так чтоб модель 1 (лошадь) имела такое же свойство как модель 2, то есть чтоб тектура снова появлялась, при удалении текстуры-файла. Если я не ошибаюсь - текстура в моделе 2, сохраняеться где-то ещё внутри, самой модели. Для меня 3д мах это пока густой лес, не могу там разобраться, что там нужно прописывать,, чтоб добиться такого свойства. Заранее спасибо!!!!!
16.05.2011