Сообщения | Дата |
---|
Цитата losichi:
Здравствуйте. Недавно загрузил модель, её купили, в списке продаж она появилась и общий счётчик её посчитал, но на самой модели счётчик не сработал и именно только на этой модели, на остальных купленных работает. Не подскажете в чём причина?
[[link:image_uri:691720,]][[image:691720,sky_image_forum]][[/link]]
Добрый день. Счётчик по-прежнему на нуле
| 04.10.2023 |
Цитата Nightt:
счетчики не обновились еще подождите. если день два не поменяется, отпишетесь
Так уже три после покупки прошло, или ещё подождать?
| 30.09.2023 |
Здравствуйте. Недавно загрузил модель, её купили, в списке продаж она появилась и общий счётчик её посчитал, но на самой модели счётчик не сработал и именно только на этой модели, на остальных купленных работает. Не подскажете в чём причина?
[[link:image_uri:691720,]][[image:691720,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.09.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Krendelushka:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему модель получила статус "от производителя"? Я не являюсь производителем и его представителем
<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/kofeinyi_stolik_so_stekliannoi_stoleshnitsei_glasar
Скорее всего, статус «free от производителя» Вы получили из-за сетки (N-GONS есть), хотя я смотрю тут есть модели pro https://3ddd.ru/3dmodels/show/ikea_uppsta_stuchalka_raznotsvetnaia тоже с N-GONS, а в правилах, одним из условий для получения статуса pro должна быть правильная сетка. Возникают два вопроса: 1. Вроде как статус free – уже не дают давно??? 2. И что, теперь можно не заморачиваться с правильной сеткой???
| 06.04.2023 |
Цитата Nightt:
losichi, мне же надо как то узнать, что кому то из пары сотен тысяч пользователей надо медаль выдавать. так что пишите, нистесняйтесь))
Благодарю!!!
| 15.03.2023 |
Эх, стыдно просить, но хочу за 25, буквально сегодня нарисовалось!!!
| 15.03.2023 |
[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов
Цитата djrosmag2:
Цитата losichi:
Воровали, воруют и воровать будут, с этим придётся мириться
можно я твои модели перепродам на другом стоке? По - братски
Ну вперёд «брат», но сначала купи их. Я не к тому, что я оправдываю это всё. Тут нужен системный подход и как я уже писал ресурсы.
| 23.12.2022 |
[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов
Ух, вставлю свои пять копеек (хоть и моделей с гулькин нос, начал загружать с 21 года – когда время позволяет, хоть и зареген с 12-го – малой был). Намедни, товарищ показывал свой проект и бац вижу свою модельку, спрашиваю ты что всё покупал с 3ddd – «да ты чё с дубу рухнул» (отвечает он) в телеге базу качнул. Вот и всё!!! Конечно хотелось, чтоб архив открывался если скачан, только с 3ddd, но для этого сайту нужно иметь службу безопасности как в «пентагоне:)» и то всё равно течь будет, а для этого нужны не хилые ресурсы. И ещё, давайте будем честными – в 99,9% при создании моделей, используется пиратский софт (как быть с этим?). Воровали, воруют и воровать будут, с этим придётся мириться, как это не печально. А доход будет зависеть от кол-ва моделей на сайте и быстроты моделинга.
| 22.12.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
"...сдаётся мне джентльмены это была комедия"
| 06.12.2022 |
Как Зафиксировать вьюпорт камеры?
Цитата Evilis:
Цитата losichi:
в одном проекте залочить-разлочить
в этом скрипте если убрать проверку принадлежности объекта к классу (камера\таргет), то он будет так же работать и с другими объектами
for c in selection do (
arr = getTransformLockFlags c;
if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;
)
Ну всё сделал одну кнопку на всё (так целесообразней). Жаль + много нельзя кидать в репу (я имею ввиду репутацию):)
| 26.07.2020 |
Как Зафиксировать вьюпорт камеры?
Цитата Evilis:
Не за что. Закинул на дропфилес (устроит?). Просто перетащите в въюпорт или раз запустите через ранскрипт.
После найдете категорию "EvilTools" и перетащите кнопу куда нужно.
Спасибо тебе огромнейшее – облегчил жизнь. Я как то специально считал в одном проекте залочить-разлочить дошёл до 100 кликов мыши дальше сбился, всё думал неужели разработчики помимо всех чекбоксов на оси, не могли впихнуть ещё один all.
| 26.07.2020 |
Как Зафиксировать вьюпорт камеры?
Цитата Evilis:
Цитата ///GTR:
а есть горячая клавиша на залочивание? а то как то много времени уходит пока по всем координатам галочки выставишь, а потом еще и такое же действие нужно сделать на таргет(((((
for c in selection do (
if superClassOf c == Camera or ClassOf c == TargetObject then (
arr = getTransformLockFlags c;
if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;
)
else ( messageBox "Select Camera(-s) or Camera(-s) Target" title:"Oops!")
)
циклично (т.е если оси разлочены, то залочит и наоборот) лочит разом все оси у выбранных либо камер, либо таргетов, либо камер+таргетов.
Доброго Evilis, благодарю за скрипт. Но я нулёвый в скриптах, каждый раз его запускать через run, тоже не выход. В шапке прописал, для выноса кнопки: macroScript Lock_Camera category:" Lock_Camera " tooltip:" Lock_Camera " buttonText: " Lock_Camera "( вызывает ошибку. Подскажи страдальцу как – это сделать или как в нём самом клавишу горячую указать. Благодарю!
| 26.07.2020 |
Скорее всего у тебя неправильные пути к текстурам. Вызываешь asset tracking и смотришь правильные ли пути к нужным текстурам, если нет то выделяешь не правильные пути правой кнопкой по ним и назначаешь нужный путь. (см. картинки)
[[link:image_uri:348745,]][[image:348745,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2020 |
C Debris Maker покрути.
| 04.06.2019 |
Если я правильно понял, то выделяешь нужные объекты - нажимаешь ctrl+i (этим снимешь выделение с нужных объектов, а выделишь ненужные) - правой кнопкой вызываешь object properties - и оставляешь в правой колонне только галочки renderable и visible to Reflection/refraction. Рендеришь и получаешь только нужные объекты со всеми отражениями.
[[image:264229,]]
| 27.03.2019 |
перенос выделения ребер в editable poly в unwrap uvw
Ну с риббон панелью больше функционала для выделения. Полазил тут, нашёл скриптец от -NiK- (UV Tools 2), там есть кнопка Transfer (Перенос выделения из Unwrap в Editable Poly (или Edit Poly) и наоборот). Буду юзать, может кому, то же пригодится. https://3ddd.ru/blog/post/uv_tools_2
| 15.10.2018 |
перенос выделения ребер в editable poly в unwrap uvw
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У меня есть объект editable poly на нём есть выделенные рёбра, применяю к нему модификатор unwrap uvw. Как перенести выделенные рёбра из editable poly в unwrap uvw для создания швов.
| 15.10.2018 |
Благодарю NiK. Разобрался с твоим batch material editor полезная вещица - облегчит во многом жизнь! Иногда так вымораживало тыкать по сто раз одно и то же. Да и за library_noRW.mat спасибо. Добрый ты человек! Выпью обязательно за тебя сотку - другую.
| 15.07.2018 |
Цитата -NiK-:
Цитата DizArtWork:
Но гемороя много
Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне).
Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?
да
| 14.07.2018 |
Цитата -NiK-:
Второй пост за день где я советую свой batch material editor.
<phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor
Спасибо NiK, по картинкам вроде все понятно, буду юзать. Лови + в репу (имею ввиду репутацию).
| 14.07.2018 |
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как
| 14.07.2018 |
Приветствую Всех! Например у меня есть материал и мне нужно в каждой текстуре выставить одинаковый тайл или поставить всем галку use real world scale(или наоборот, например в Сorona 2.0 в библиотеке все маты с включенными) или задать другой канал.... Можно ли в slate material editor это делать скопом, а не заходить в каждую и выставлять нужную комбинацию. Посмотрел в настройках ничего не нашёл, может слепой.
[[link:image_uri:162995,]][[image:162995,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.07.2018 |
Corona 2.0_use real world scale
Она снята по умолчанию при установке макса.
| 14.07.2018 |
Corona 2.0_use real world scale
Всем доброй ночи! Поставил корона 2.0. Когда применяю мат из библиотеки короновской, у него по умолчанию вкл. use real world scale в каждой текстуре. Каждый раз нужно отключать его и выставлять нужный тайл. Может кто подскажет как это обойти или в едиторе можно отключить сразу для всех текстур, а не щелкать по каждой и отключать.
[[link:image_uri:162783,]][[image:162783,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.07.2018 |
Ну спасибо тебе Truan! Держи + в репу (я имею ввиду репутацию). Значит проблема была в том, что я LightMix загрузил (setup LightMix) до постановки плэйна и назначения ему corona light material, когда удалил и перегрузил все ок. Хотя я думал когда снимаешь галку в corona light material » Emit Light он перестаёт быть источником света.
| 29.06.2018 |
Дело не в том что лучше или хуже. А в чём проблема моя, в данном случае.
| 28.06.2018 |
Clipping вообще не включал. Скрываю все объекты остаётся только плейн с corona light material и текстурой фона и плейн при рендере черный
| 28.06.2018 |
Здравствуйте! Помогите новичку страдальцу. Создаю фон за окном (стекло присутствует): ставлю плоскость назначаю corona light material в нём выключаю emit light, регулирую intensity, но при рендере черный фон (в сцене из источников света corona sun и HDRI). Благодарю!
| 28.06.2018 |
Bonmucho, спасибо но уже допёр сам, но все равно благодарю!!!
| 17.06.2018 |
Как сделать такой рендер стекла?
Вот ещё посмотри https://3ddd.ru/blog/post/dispiersiia_v_corona_render_1_5_biez_fotoshopa
| 16.06.2018 |