СообщенияДата

Ошибки в работе сайта

Цитата losichi: Здравствуйте. Недавно загрузил модель, её купили, в списке продаж она появилась и общий счётчик её посчитал, но на самой модели счётчик не сработал и именно только на этой модели, на остальных купленных работает. Не подскажете в чём причина? [[link:image_uri:691720,]][[image:691720,sky_image_forum]][[/link]] Добрый день. Счётчик по-прежнему на нуле
04.10.2023

Ошибки в работе сайта

Цитата Nightt: счетчики не обновились еще подождите. если день два  не поменяется, отпишетесь Так уже три после покупки прошло, или ещё подождать?
30.09.2023

Ошибки в работе сайта

Здравствуйте. Недавно загрузил модель, её купили, в списке продаж она появилась и общий счётчик её посчитал, но на самой модели счётчик не сработал и именно только на этой модели, на остальных купленных работает. Не подскажете в чём причина? [[link:image_uri:691720,]][[image:691720,sky_image_forum]][[/link]]
30.09.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Krendelushka: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему модель получила статус "от производителя"? Я не являюсь производителем и его представителем <phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/kofeinyi_stolik_so_stekliannoi_stoleshnitsei_glasar   Скорее всего, статус «free от производителя» Вы получили из-за сетки (N-GONS есть), хотя я смотрю тут есть модели pro  https://3ddd.ru/3dmodels/show/ikea_uppsta_stuchalka_raznotsvetnaia тоже с N-GONS, а в правилах, одним из условий для получения статуса pro должна быть правильная сетка. Возникают два вопроса: 1. Вроде как статус free – уже не дают давно??? 2. И что, теперь можно не заморачиваться с правильной сеткой???
06.04.2023

Награждения

Цитата Nightt: losichi,  мне же надо как то узнать,  что кому  то из пары сотен тысяч пользователей  надо медаль выдавать. так что пишите, нистесняйтесь)) Благодарю!!!
15.03.2023

Награждения

Эх, стыдно просить, но хочу за 25, буквально сегодня нарисовалось!!!
15.03.2023

[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов

Цитата djrosmag2: Цитата losichi: Воровали, воруют и воровать будут, с этим придётся мириться можно я твои модели перепродам на другом стоке? По - братски Ну вперёд «брат», но сначала купи их. Я не к тому, что я оправдываю это всё. Тут нужен системный подход и как я уже писал ресурсы.
23.12.2022

[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов

Ух, вставлю свои пять копеек (хоть и моделей с гулькин нос, начал загружать с 21 года – когда время позволяет, хоть и зареген с 12-го – малой был). Намедни, товарищ показывал свой проект и бац вижу свою модельку, спрашиваю ты что всё покупал с 3ddd – «да ты чё с дубу рухнул» (отвечает он) в телеге базу качнул. Вот и всё!!! Конечно хотелось, чтоб архив открывался если скачан, только с 3ddd, но для этого сайту нужно иметь службу безопасности как в «пентагоне:)» и то всё равно течь будет, а для этого нужны не хилые ресурсы. И ещё, давайте будем честными – в 99,9% при создании моделей, используется пиратский софт (как быть с этим?). Воровали, воруют и воровать будут, с этим придётся мириться, как это не печально. А доход будет зависеть от кол-ва моделей на сайте и быстроты моделинга.
22.12.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

"...сдаётся мне джентльмены это была комедия"
06.12.2022

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Цитата Evilis: Цитата losichi: в одном проекте залочить-разлочить в этом скрипте если убрать проверку принадлежности объекта к классу (камера\таргет), то он будет так же работать и с другими объектами for c in selection do (   arr = getTransformLockFlags c;   if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all; ) Ну всё сделал одну кнопку на всё (так целесообразней). Жаль + много нельзя кидать в репу (я имею ввиду репутацию):)
26.07.2020

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Цитата Evilis: Не за что. Закинул на дропфилес (устроит?). Просто перетащите в въюпорт или раз запустите через ранскрипт. После найдете категорию "EvilTools" и перетащите кнопу куда нужно. Спасибо тебе огромнейшее – облегчил жизнь. Я как то специально считал в одном проекте залочить-разлочить дошёл до 100 кликов мыши дальше сбился, всё думал неужели разработчики помимо всех чекбоксов на оси, не могли впихнуть ещё один all.
26.07.2020

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Цитата Evilis: Цитата ///GTR: а есть горячая клавиша на залочивание? а то как то много времени уходит пока по всем координатам галочки выставишь, а потом еще и такое же действие нужно сделать на таргет((((( for c in selection do (    if superClassOf c == Camera or ClassOf c == TargetObject then (       arr = getTransformLockFlags c;       if arr[9] then setTransformLockFlags c #none else setTransformLockFlags c #all;    )    else ( messageBox "Select Camera(-s) or Camera(-s) Target" title:"Oops!") ) циклично (т.е если оси разлочены, то залочит и наоборот) лочит разом все оси у выбранных либо камер, либо таргетов, либо камер+таргетов. Доброго Evilis, благодарю за скрипт. Но я нулёвый в скриптах, каждый раз его запускать через run, тоже не выход. В шапке прописал, для выноса кнопки: macroScript Lock_Camera category:" Lock_Camera " tooltip:" Lock_Camera " buttonText: " Lock_Camera "(  вызывает ошибку. Подскажи страдальцу как – это сделать или как в нём самом клавишу горячую указать. Благодарю!
26.07.2020

Обьект серый при Рендере

Скорее всего у тебя неправильные пути к текстурам. Вызываешь asset tracking и смотришь правильные ли пути к нужным текстурам, если нет то выделяешь не правильные пути правой кнопкой по ним и назначаешь нужный путь. (см. картинки) [[link:image_uri:348745,]][[image:348745,sky_image_forum]][[/link]]
18.02.2020

Можно ли как автоматизированно создать хаотичную раскладку кАменных плиток на полу? разного формата и направления текстуры

C Debris Maker покрути.
04.06.2019

Рендер объктов по слоям

Если я правильно понял, то выделяешь нужные объекты  - нажимаешь ctrl+i (этим снимешь выделение с нужных объектов, а выделишь ненужные) - правой кнопкой вызываешь object properties - и оставляешь в правой колонне только галочки renderable и visible to Reflection/refraction. Рендеришь и получаешь только нужные объекты со всеми отражениями. [[image:264229,]]
27.03.2019

перенос выделения ребер в editable poly в unwrap uvw

Ну с риббон панелью больше функционала для выделения. Полазил тут, нашёл скриптец от -NiK- (UV Tools 2), там есть кнопка Transfer (Перенос выделения из Unwrap в Editable Poly (или Edit Poly) и наоборот). Буду юзать, может кому, то же пригодится. https://3ddd.ru/blog/post/uv_tools_2
15.10.2018

перенос выделения ребер в editable poly в unwrap uvw

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У меня есть объект editable poly на нём есть выделенные рёбра, применяю к нему модификатор unwrap uvw. Как перенести выделенные рёбра из editable poly в unwrap uvw для создания швов.
15.10.2018

Slate Material Editor

Благодарю NiK. Разобрался с твоим batch material editor полезная вещица - облегчит во многом жизнь! Иногда так вымораживало тыкать по сто раз одно и то же. Да и за library_noRW.mat спасибо. Добрый ты человек! Выпью обязательно за тебя сотку - другую.
15.07.2018

Slate Material Editor

Цитата -NiK-: Цитата DizArtWork: Но гемороя много Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне).  Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1? да
14.07.2018

Slate Material Editor

Цитата -NiK-: Второй пост за день где я советую свой batch material editor. <phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor   Спасибо NiK, по картинкам вроде все понятно, буду юзать. Лови + в репу (имею ввиду репутацию).
14.07.2018

Slate Material Editor

Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как
14.07.2018

Slate Material Editor

Приветствую Всех! Например у меня есть материал и мне нужно в каждой текстуре выставить одинаковый тайл или поставить всем галку  use real world scale(или наоборот, например в Сorona 2.0 в библиотеке все маты с включенными) или задать другой канал.... Можно ли в slate material editor это делать скопом, а не заходить в каждую и выставлять нужную комбинацию. Посмотрел в настройках ничего не нашёл, может слепой. [[link:image_uri:162995,]][[image:162995,sky_image_forum]][[/link]]
14.07.2018

Corona 2.0_use real world scale

Она  снята по умолчанию при установке макса.
14.07.2018

Corona 2.0_use real world scale

Всем доброй ночи! Поставил корона 2.0. Когда применяю мат из библиотеки короновской, у него по умолчанию вкл. use real world scale в каждой текстуре. Каждый раз нужно отключать его и выставлять нужный тайл. Может кто подскажет  как это обойти или в едиторе можно отключить сразу для всех текстур, а не щелкать по каждой и отключать. [[link:image_uri:162783,]][[image:162783,sky_image_forum]][[/link]]
14.07.2018

corona light material

Ну спасибо тебе Truan! Держи + в репу (я имею ввиду репутацию). Значит проблема была в том, что я LightMix загрузил (setup LightMix) до постановки плэйна и назначения ему corona light material, когда удалил и перегрузил все ок. Хотя я думал когда снимаешь галку в corona light material » Emit Light  он перестаёт быть источником света.
29.06.2018

corona light material

Дело не в том что лучше или хуже. А в чём проблема моя, в данном случае.
28.06.2018

corona light material

Clipping вообще не включал. Скрываю все объекты остаётся только плейн с corona light material и текстурой фона и плейн при рендере черный
28.06.2018

corona light material

Здравствуйте! Помогите новичку страдальцу. Создаю фон за окном (стекло присутствует): ставлю плоскость назначаю corona light material в нём выключаю emit light, регулирую intensity, но при рендере черный фон (в сцене из источников света corona sun и HDRI). Благодарю!
28.06.2018

Direct Visibility override

Bonmucho, спасибо но уже допёр сам, но все равно благодарю!!!
17.06.2018

Как сделать такой рендер стекла?

Вот ещё посмотри https://3ddd.ru/blog/post/dispiersiia_v_corona_render_1_5_biez_fotoshopa
16.06.2018