maksimys
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
ygoryan и Nigativ , спасибо большое за помощь!
Воспользовался методом Nigativ , т.к. мне нужны расходящиеся лучи.
| 20.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Inter-74, 3ds max позволяет(надеюсь) моделировать поведение лазерного луча в трехмерной сцене, а фотошоп таких возможностей не предоставляет
| 18.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Да, Nigativ полностью прав.
Сейчас пробую разобраться с его предложение на тему картинки в tiff формате.
Как приблизительно планируется, чтобы выглядел проект, на скрине ниже:
| 18.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Quote:
Falloff уменьшай и переключи Restangle на Circle, цвет сделай темнее(R100-G0-B0)
и накрути Multiplier
Если я уменьшу Falloff, то уменьшится длина линии, и тогда кадр получаемый с камеры не будет целиком пересекаем лучом
Restangle на Circle - мне нужна именно линия, а так будет отображаться круг
а с цветом поиграюсь, спасибо!
Who:
меня не интересует как луч выгляди в пространстве, мне важно то, как он ложится на поверхность встречаемого объекта
| 18.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Спасибо, ygoryan за картинку.
Луча лазера делаю при помощи источника target direct.
Там выставляю следующие параметры:
Во вкладке Intensity/Color/Attenuation выставляю Multiplier 15.0 Color: red
Во вкладке: Directional Parameters выставляю:
Hotspot 43.0
Falloff: 45.0
Radiobutton: Rectangle
Aspect 100
В итоге имеем то, что представлено на скрине.
Для задачи решаемой мною важно, чтобы луч пересекал весь кадр из получаемый с камеры и при этом был как можно тоньше, а сейчас больно он уж широкий, да и не очень насыщенный.
Вопрос: как можно сделать средствами 3dmax линию от источника света поуже и при этом цвет по насыщенней?
| 18.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Genkot, под "рендером" Вы имели ввиду картинку приложенную в архиве или что-то другое?
P.S. прошу прощение за комп.неграмотность
| 18.11.2010 |
Создание сетки из лазерных параллельных лучей
Добрый день, продвинутые пользователи 3Ds max!
В рамках учебных исследований появилась задача - смоделировать лазерную сетку. По задумке лазерные лучи должны пересекать весь получаемый кадр. Для этого воспользовался источниками света Target Direct и нацеленной камерой. Но чтобы увеличить угол обзора по горизонтали, приходится увеличивать длину линии, а с ней и толщина. Результат показан в прилагаемом файле. Подскажите пожалуйста, как можно избежать широких линий, так чтобы больше было похоже на лазер.
Использую 3ds max 2010, возможно данную задачу можно решить в других программных пакетах?
| 18.11.2010 |