maksimys

Активность: 0
СообщенияДата

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

ygoryan и Nigativ , спасибо большое за помощь! Воспользовался методом Nigativ , т.к. мне нужны расходящиеся лучи.
20.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Inter-74, 3ds max позволяет(надеюсь) моделировать поведение лазерного луча в трехмерной сцене, а фотошоп таких возможностей не предоставляет
18.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Да, Nigativ полностью прав. Сейчас пробую разобраться с его предложение на тему картинки в tiff формате. Как приблизительно планируется, чтобы выглядел проект, на скрине ниже:
18.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Quote: Falloff уменьшай и переключи Restangle на Circle, цвет сделай темнее(R100-G0-B0) и накрути Multiplier Если я уменьшу Falloff, то уменьшится длина линии, и тогда кадр получаемый с камеры не будет целиком пересекаем лучом Restangle на Circle - мне нужна именно линия, а так будет отображаться круг а с цветом поиграюсь, спасибо! Who: меня не интересует как луч выгляди в пространстве, мне важно то, как он ложится на поверхность встречаемого объекта
18.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Спасибо, ygoryan за картинку. Луча лазера делаю при помощи источника target direct. Там выставляю следующие параметры: Во вкладке Intensity/Color/Attenuation выставляю Multiplier 15.0 Color: red Во вкладке: Directional Parameters выставляю: Hotspot 43.0 Falloff: 45.0 Radiobutton: Rectangle Aspect 100 В итоге имеем то, что представлено на скрине. Для задачи решаемой мною важно, чтобы луч пересекал весь кадр из получаемый с камеры и при этом был как можно тоньше, а сейчас больно он уж широкий, да и не очень насыщенный. Вопрос: как можно сделать средствами 3dmax линию от источника света поуже и при этом цвет по насыщенней?
18.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Genkot, под "рендером" Вы имели ввиду картинку приложенную в архиве или что-то другое? P.S. прошу прощение за комп.неграмотность
18.11.2010

Создание сетки из лазерных параллельных лучей

Добрый день, продвинутые пользователи 3Ds max! В рамках учебных исследований появилась задача - смоделировать лазерную сетку. По задумке лазерные лучи должны пересекать весь получаемый кадр. Для этого воспользовался источниками света Target Direct и нацеленной камерой. Но чтобы увеличить угол обзора по горизонтали, приходится увеличивать длину линии, а с ней и толщина. Результат показан в прилагаемом файле. Подскажите пожалуйста, как можно избежать широких линий, так чтобы больше было похоже на лазер. Использую 3ds max 2010, возможно данную задачу можно решить в других программных пакетах?
18.11.2010