maratovaalina
Сообщения | Дата |
---|
Рендеринг определенной части сцены.
Anya90 , благодарю за развернутый ответ!
Что касается рефлекции, то отражающие объекты лучше так же вместе с выбранным объектом перерендеривать выходит(?)
| 18.09.2020 |
Рендеринг определенной части сцены.
Всем доброго времени суток(:
Столкнулась с вопросом, ответа на который не нашла на форуме. Собственно, имеется сцена и уже выставленная камера. С данного ракурса необходимо отрендерить только пол (объект) или, например, стены. Объект тот же, меняется лишь текстура. Чтобы клиент мог выбрать из нескольких вариантов подходящий.
Отрендерить, чтобы создать своего рода конструктор(?) то есть сделать взаимозаменяемые слои, дабы была вариабельность выбора пола и цвета стен. И далее в фотошопе их комбинировать.
Рендерить каждый раз всю сцену целиком довольно долгий и ресурсозатратный вариант + понимаю, что технически это должно быть возможно
| 18.09.2020 |
всем большое спасибо!
| 28.03.2020 |
Всем доброго времени суток! Пролистав форум, не нашла тему со схожим топиком, в виду чего создаю свою(:
Интересует текстура оникса, либо камня дорогих пород как на референсах. Может у кого-то есть что-то похожее?
[[link:image_uri:360021,]][[image:360021,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:360022,]][[image:360022,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.03.2020 |
Makemyday большое спасибо
| 08.11.2019 |
Всем доброго времени суток! Порывшись в форуме и не найдя ответа, всё еще интересует следующий вопрос: Существует ли горячая клавиша для быстрого перемещения во вкладке Modify?
Пальцы автоматически тянуться на кнопку Tab, чтобы, конкретно в этом примере, спустится сразу в Editable Poly, а не тянуться и переставлять с UVW Map мышью. Понимаю, что к примеру если бы это было на кнопке Tab, очень бы ускорило работу. Спасибо!
[[link:image_uri:318713,]][[image:318713,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.11.2019 |
Индивидуальное разрешение для нескольких камер
Огромное спасибо)
| 23.11.2018 |
Индивидуальное разрешение для нескольких камер
Всем доброго времени суток! Интересует следующий вопрос:
Можно ли установить каждой камере индивидуальное разрешение? (Corona) Чтобы в меню выбора камер, при выборе любой из них,у каждой уже было определенное разрешение (при включенном отображении границ камеры - Shift+F). Сейчас у меня по дефолту у всех камер в списке (кнопка "С") разрешение одинаковое.
Чтобы вечером, уходя из офиса, можно было ставить на бачрендер и за ночь он рендерил и камеру с узким коридором (книжный формат) и широкую гостиную (альбомный).
Надеюсь, доходчиво объяснила
| 23.11.2018 |
Цитата Konstantinus:
Если вы создаете папку для каждой сцены и туда кидаете текстуры от перетаскиваемых объектов, то ничего и переназначать не надо.
Ну тогда я все правильно поняла и проблема в корне была не в этом.
| 13.11.2018 |
Цитата grdesigner:
Цитата maratovaalina:
Я создаю папку Maps для каждой сцены, где храню все текстуры и указываю к ней путь в 3ds Max через Релинк битмап, или не в этом суть?
Делаете Вы правильно.
А Спарк, говорил за то, что при первом мерже же пути другие, на них может и тупить особенно если сетевые.
Чем решается данная проблема?
| 13.11.2018 |
Цитата Anya90:
возможно, в сцене какой-то баг случился после очередного мерджа. попробуйте проверить сцену на вирусы и попробовать Prune
https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov
Спасибо! Вирусов не обнаружено, но Prune решил проблему, видимо много мусора было.
Цитата Spark:
Слишком много путей для поиска текстур. Особенно, если есть сетевые неактивные.
Я создаю папку Maps для каждой сцены, где храню все текстуры и указываю к ней путь в 3ds Max через Релинк битмап, или не в этом суть?
| 13.11.2018 |
Всем доброго времени суток. Столкнулась со следующей проблемой:
Добавление объектов в сцену (через merge) стало занимать очень много времени. К примеру, если раньше я закидывала кухонный набор, который загружался максимум за минуту, сейчас загружается в течении 30-40 (!!!) минут. Не могу понять в чем проблема, порыла на форуме пару актуальных страниц, не нашла похожей проблемы:(
Причем нагрузки на процессор и на оперативную память нет (30-50% от общего ресурса подымается и все). Заранее спасибо!
| 13.11.2018 |