maria_91

Активность: 0
СообщенияДата

Cinema 4D technique

 Здравствуйте,  Прошу подсказать, какая на ваш взгляд техника использована для создания эффекта такого фейкового хромированного металла. Это материал sketch and toon  как-то так настроен, или это текстуры нанесены поверх металла? Или это какой-то композитный материал с масками, так как при изучении можно заметить, что объект отражает источники света, очень красиво переливается(возможно это настройка glow на посте), но при этом нарисованные черные полосы не обладают такими отражающими свойствами.  https://vimeo.com/148776078 -если что, то вот ссылка на ролик. Спасибо.
25.08.2017

Вторичный динамический эффект

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я делала свиток который сворачивается и разворачивается при помощи reaction manager и slider manipulator , где slider выступает в качестве master, а bones принимают нулевое значение по rotation в зависимости от значения slider manipulator.   Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы, когда свиток разворачивался, его конец продолжал по инерции дрожать. Я подобный эффект использовала, когда нужно было чтобы перья в крыльях колыхались, там строишь spline, применяешь к нему модификатор spline IK control и к helpers добавляешь spring. Только вот сейчас я не могу сообразить как этот spring добавить к самим костям. Когда я добавляю его к нескольким конечным костям происходит перекручивание какое-то. Может конечно я какие-то не те значения вводила, эффект есть, но какой-то гиперполизированный, или может нужно там как-то сложнее, хелперы ли сначала создавать какие, линковать что-то к чему-то. Помогите пожалуйста.    Все разобралась наконец, просто спринг в саму кость, и значения drag правильные. Такой еще вопрос, может кто-то может кинуть ссылку на какую-нибудь харошую статью или урок о том какие системы координат и в каких случаях правильно использовать при работе с костями, хелп аутодеска не нужно)
26.05.2016

UDeflector

Цитата 2garyn: Collision нужно добавить. А вообще насколько я помню PF их не учитывает. thinking particles работают как положено. Collision добавлен и они ударяются, с этим все в порядке, только проходят местами насквозь
25.01.2016

UDeflector

Здравствуйте! В моей сцене многоугольник определяю в качестве Udeflector, о который бьются частицы(pf source). Все нормально, они бьются, только, как видно на изображении выше, их части проходят насквoзь через UDeflector. Подскажите пожалуйста, что не так делаю, может еще оператор какой-то нужен? Или делo в самом дефлекторе. Спасибо.
25.01.2016

Тайминги группы объектов

alexfmos  спасибо большое, попробовала, этот способ действительно подходит!очень быстро) Просто мне как-то доводилось группировать много осколков объекта и добавлять на них один visibility track, поэтому я думала, что есть что-то подобное и для position.
22.12.2015

Тайминги группы объектов

Здравствуйте! У меня проблема с заданием таймингов для объектов. В сцене есть набор одинаковых фигур, у котрых изменения position и rotation одни и те же, то есть по факту у них у всех, конечно, разные графики, но изменения я применяю просто выделев и сдвинув, прокрутив все сразу c local pivot. Подскажите пожалуйста: могу ли я им всем на position добавить какой-то один трэк или контроллер, чтобы редактировать замедления/ускорения  у всех сразу, а не делать это вручную на графике каждого объекта, ибо они же одинаковые?или может в максе есть что-то похожее на speed graph, как в aфтере? Вроде для этих целей есть multiplyer track, но он на P/R/S не добавляется. Спасибо. 
22.12.2015

Pf Source: мерцание частиц

moreeasy, спасибо! то что нужно!
16.11.2015

Pf Source: мерцание частиц

von33, то есть мерцание и всю красоту только в after effects уже можно добавить?
15.11.2015

Pf Source: мерцание частиц

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать красивые мерцающие частицы pf source? У меня в сцене они генерируются, потом разлетаются, сталкиваются и тому подобное, как сделать, чтобы был эффект мерцания, как будто звездная пыль? Video post в максе не вариант, он не дает такого эффекта, да?  Можно ли вообще сделать подобное в 3D max? или такие вещи делаются только при помощи trapcode? спасибо. Ниже пример, какими приблизительно хотелось бы видеть частицы в 3d max: 
15.11.2015