СообщенияДата

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Спасибо всем за ответы. В моем случае пока что помогла читерская кнопка Detail Enhancement, с настройками, которые я прикрепила на фото, но я буду пытаться пробовать и другие варианты, по возможности отписываться. Время рендера устраивает. Кроме того в V ray properties понизила у шины generate GI до 0,9, чисто из эстетического восприятия. Результат на фото.
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата Bruce: Цитата MarjinaKate: Ранее такие значения не ставила, попробовала, совсем не помогло( Попробуйте совместить с пресетом high. Попробовала с твоими советами, время увеличилось с 5 до 9 минут на маленький регион, к тому же до этого были опробованы настройки 100 на 30 и на дальнем плане все равно оставались пятна, а на переднем исчезали.
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата freezemaximus: Самое простое это вместо ир.мап. - брут форс, а вниз - лайткеш, по умочанию и сабдивов там ~2000к, и все будет нормально) Эта связка просто уничтожила время рендеринга, маленький регион на качестве 4000х2800 прогнозирует более часа, вместо 5 минут, что было ранее(а ведь у меня еще и ворсистый ковер на весь пол, время там вообще умрет), но, конечно, пятна совершенно исчезли. Спасибо за совет, но видимо я вынуждена искать другие решения..
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата JEKSON777: Цитата MarjinaKate: но сейчас хотелось бы понять суть проблемы.. суть проблемы тут разжевана как нельзя лучше Читала я это все..читала.. Уже не осталась статей, в которые бы я только не ткнулась..
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата Bruce: От таких пятен всегда стабильно и надёжно помогает увеличение HSph. subdivs и Interp. Samples (обычно хватает 70/30, но иногда ставлю чуть больше). Чтобы особо не увеличивать время рендерю пятнистые места регионом (они обычно местно располагаются, шторы там, всякое такое). grdesigner, я не пойму, почему вы пишите, что Ир мапа устарела, ведь это и есть настройки её родимой. Ранее такие значения не ставила, попробовала, совсем не помогло(
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата JEKSON777: В таких случаях иногда делаю подсветку потолка. Большой вирейлайт, на полкомнаты, повернут вверх, чуть выше середины комнаты, он включает только потолок и то что на нем, значение 0,5-2, зависит от выдержки. Важно следить чтоб потолок не бросался в глаза из за подсветки. Иногда делаю свет по типу вспышки от фотоаппарат, ставлю у камеры прямоугольник примерно 150*200 мм значение 300-500, цвет белый. Один фиг интерьеры при профессиональной съемке дополнительно подсвечивают. Почему то у вас окружение из окна дает мало света... З.Ы. не забываем в лайтах поставить Invisible, убрать галки с Affect reflections и Affect specular Спасибо за ответ. Не раз видела и читала и смотрела, что искусственно подсвечивают сложные потолки, включая в ис только сам потолок и то,что на нем, но неужели кроме как этим способом не решить данную проблему..? Про эффект вспышки тоже знаю, раньше таким способом пользовалась, но сейчас хотелось бы понять суть проблемы.. Окружение из окна Вы имеете ввиду VraySky или Sun? Значение Sun понижено. P.S. все галки выключены и инвизибл включено.
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата grdesigner: Шел 2017-ый год, уже два года, как Ирр.Мапа устарела, но тем не менее люди до сих пор не знают про Subdivs и Inerp.Samples. Просто интересно Вы вообще в рендер вникаете или рендерите на основе бездумного переноса значений рендера из чужих сцен? Добрейший вечерочек.  Думая, что я исполюзую перенос "циферок" из других сцен, или вбиваю в поиске что-то вроде "настройки/пресеты рендера для интерьерной визуализации", вы совершенно не правы.  Ранее у меня не возникало данной проблемы и я прекрасно сидела и штудировала литературу на просторах интернета по поводу всех пунктов Vray, для того чтобы понимать что за что отвечает. Сейчас я столкнулась с данной проблемой и не найдя решения во вдумчивом изменении параметров, решила обратиться с просьбой помочь. Прикреплены последние настройки, которые покажутся кому-то не идеальны или глупы, но это пробы. Я прошу помочь, а не выслушать критику) Хотя я знаю, что тут и по поводу дизайна можно критику выслушать) В общем я была бы рада, если бы Вы помогли, а не "кидались" фразами) Цитата alexfmos: grdesigner, ой да ладно, не катите бочку. Я сам не один день провёл когда то, в поисках решения. Завышал, уменьшал, накручивал, выкручивал, но иногда просто нереально избавиться. Эффект только понижался, но идеальной чистоты я так и не добивался. А брутфорс рендерит чертовски долго, и все равно шумно. Вот и я идеального достичь не могу.. Вроде заказчик может и не заметит, а хочется довести до идеала...
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата rocoho: Попробуйте связку брудфорс лайткеш, и прогрессив ну а если тут составлять то верно лайткеш, только от 3000 для интереьров, да и у ирампы низкие параметры -3 0 ну или -3 -1 да имайд самплер лучше другой выбрать врей под корону косит последнее время, попробуйте сбросить настройки и по умолчанию запустить. ну или попробуйте в короне :) По поводу брудфорса все уроки и видео твердят, что очень тормозит рендер, у меня сейчас рендер длится около 5-9 часов(при различных настройках)..Но поробую связку и отпишусь.. Прогрессив не справляется с шумами, ставлю его только на пробные рендеры, с шумами на бакете тоже долго маялась, перейдя на новый Vray, но справилась самостоятельно. Ирмапа только увеличивает время, но не дает никакого результата,ставила и -3 -0 и другие, пятна просто "пляшут" по разным местам. По умолчанию скидывала и повышала вручную, не помогло. Во всех темах советуют переходить на корону, но столько лет в vray...Не неделю назад ведь открыла для себя данную программу) Цитата freezemaximus: Самое простое это вместо ир.мап. - брут форс, а вниз - лайткеш, по умочанию и сабдивов там ~2000к, и все будет нормально) Не увеличит ли брут форс время рендеринга? Сейчас попробую.
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Цитата freezemaximus: сделайте лайт кеш 1500-2000, это, что сходу могу сказать. Лайт кэш стоял и 1000 и 1500 и 2000, он вообще не влияет именно на эти пятна. Да, сейчас значение очень низкое, просто проверяла, влияет ли именно это значение.
26.07.2017

Пятна на стыке потолка и шины светильника.

Не могу справиться с данными пятнами, просмотела всяческие мастер классы и видео, хелп vray. Камера/свет выставлены корректно, все нужное исключено и т.д. и т.п.. Модель светильника скачена с сайта 3DDD из раздела PRO моделей, с текстурами всё в порядке. Потолок чистый, текстура стандартный VrayMtl, цвет Diffuse value 180. Увеличение/уменьшение и комбинации Min rate и Max rate, Subdivs и Interp.samples не помогают(даже на очень высоких настройках), пятна только меняют свое расположение или размер. Также изменение параметров Color, normals, distance почти не влияют на них. Единственное, чего удалось добиться настройками - это исчезновение пятен на стыке, но появление их же внутри самой шины (при этом время рендеринга уменьшилось в разы). Не хочется просто встраивать шину в потолок, дабы избежать проблемы, т.к. она может появиться не только на шине, но и на стыке мебели и потолка (в щели). Помогите, пожалуйста,разобраться в проблеме, фотография прикреплена, последние настройки vray тоже, спасибо.
26.07.2017