СообщенияДата

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Цитата Yehat: Цитата markartist: А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема) В реальности строят опалубку, укладывают арматуру, вяжут её и заливают бетоном. Посмотрите проекты Калатравы, вообще обалдеете. спасибо!не посоветуйте какой -нибудь крутой урок по постобработке , похоже на эту картинку потому что я думаю здесь уделено ей большое количество. Цитата DoCentttt: Цитата markartist: не получается такой гладкий переход Турбосмусссс https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk Лови файл. На точность не претендую, просто принцип. Спасибо большое
12.02.2016

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Цитата DoCentttt: Цитата markartist: не получается такой гладкий переход Турбосмусссс а еще вопрос, как сделать покраску объекта не повторяющейся ? (делал через uwramap если не ошибаюсь + box но текстура повторяется со швами)
12.02.2016

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Цитата VladimirG: https://www.youtube.com/watch?v=kfnsAoOgt_c http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polygon-creator Спасибо! Цитата Yehat: Вам в реальности или в 3д? А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема) Цитата Yehat: А так полигонами? не могу разобраться , у вас есть время немного ввести в курс дела(смоделить быстро)делал по полигонам, не получается такой гладкий переход
10.02.2016

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Цитата Yehat: А так полигонами? нет, сейчас попробую,спасибо Цитата alexalkom: markartist, я бы с помощью морфера делал. а можно поподробнее?
10.02.2016

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Цитата Yehat: Вам в реальности или в 3д? в 3д, спасибо.Пробовал через line-extrude - FFd 4x4x4- meshsmooth , но толком ничего не выходит, буду рад, если поможете. 
10.02.2016

Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!

Объясните , как сделать основание у здания( плавно перетекающая форма) не могу разобраться, спасибо за любые советы!
10.02.2016