markartist
Сообщения | Дата |
---|
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Цитата Yehat:
Цитата markartist:
А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)
В реальности строят опалубку, укладывают арматуру, вяжут её и заливают бетоном. Посмотрите проекты Калатравы, вообще обалдеете.
спасибо!не посоветуйте какой -нибудь крутой урок по постобработке , похоже на эту картинку потому что я думаю здесь уделено ей большое количество.
Цитата DoCentttt:
Цитата markartist:
не получается такой гладкий переход
Турбосмусссс
https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk
Лови файл. На точность не претендую, просто принцип.
Спасибо большое
| 12.02.2016 |
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Цитата DoCentttt:
Цитата markartist:
не получается такой гладкий переход
Турбосмусссс
а еще вопрос, как сделать покраску объекта не повторяющейся ? (делал через uwramap если не ошибаюсь + box но текстура повторяется со швами)
| 12.02.2016 |
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Цитата VladimirG:
https://www.youtube.com/watch?v=kfnsAoOgt_c
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polygon-creator
Спасибо!
Цитата Yehat:
Вам в реальности или в 3д?
А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)
Цитата Yehat:
А так полигонами?
не могу разобраться , у вас есть время немного ввести в курс дела(смоделить быстро)делал по полигонам, не получается такой гладкий переход
| 10.02.2016 |
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Цитата Yehat:
А так полигонами?
нет, сейчас попробую,спасибо
Цитата alexalkom:
markartist, я бы с помощью морфера делал.
а можно поподробнее?
| 10.02.2016 |
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Цитата Yehat:
Вам в реальности или в 3д?
в 3д, спасибо.Пробовал через line-extrude - FFd 4x4x4- meshsmooth , но толком ничего не выходит, буду рад, если поможете.
| 10.02.2016 |
Дигитальная архитектура,нужна ваша помощь!
Объясните , как сделать основание у здания( плавно перетекающая форма) не могу разобраться, спасибо за любые советы!
| 10.02.2016 |