marmara

Активность: 0
СообщенияДата

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

благодарю всех откликнувшихся, Блендом и маской не пользовалась, буду пробовать! Надеюсь получится таки)))
13.02.2020

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

[[image:347482,]] настройки Цитата Makemyday: почему у многих проблема с тем, чтобы прикрепить скриншот того, что получается? Сразу же будет понятно в чем дело вот так это выглядит [[image:347481,]]
13.02.2020

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

Цитата vpredator: Цитата marmara: все будет зависеть от света и тени. вот и все, как в жизни. правильный свет, чуть меньше прозрачности рефракте и чуть меньше отражений на рефлекте с глосси материале и все. толщина материала сама все сделает. спасибо, попробую так!.. с альфа-каналами что то не получается у меня..
13.02.2020

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

Цитата sdru: Каким рендером пользуетесь?Если Короной используйте volumetric and sss это даст преломления на гранях и ещё каустика тоже будет полезна.Одним рефракшином вы не обойдётесь пользуюсь Виреем
13.02.2020

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

Цитата DoCentttt: Цитата marmara: как исправить? присмотритесь внимательно - оно плотное за счёт теней. Как это решить - сами подумайте. ну если бы я поняла как, то не писала бы..в 3д, не совсем спец
13.02.2020

Прозрачный объект и PNG файл, как совместить?

Доброго дня всем! Собственно вопрос по фотке. Сделала прозрачную форму, под акрил, есть изображение в ПНГ с прозрачным фоном. Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке. Получается прозрачное как сам материал акрил, как исправить? Форум очень много раз меня выручал, буду рада вашему ответу! [[link:image_uri:347418,]][[image:347418,sky_image_forum]][[/link]]
13.02.2020

Как сделать такой угол у дивана?

Всем доброго дня! Моделлер из меня слабый, но модель дивана сделать необходимо. Не могу никак понять как лучше сделать этот элемент, подушка сверху, ее можно отдельно смоделировать и положить сверху, а этот как, совсем запуталась, когда резала полигоны под углом, а потом их Экструдировала, получается ну совсем не то что нужно Буду рада вашим советам! а это начало того, что я делала.
16.08.2012

Водяные знаки при рендеринге

спасибо всем! теперь все работает!
18.11.2011

Водяные знаки при рендеринге

спасибо, почему он так много весит? так и должно быть? просто до этого плагин весил по 36-40 мб...
18.11.2011

Водяные знаки при рендеринге

значит установить Sp 5? он подходит для Max 2010 x 64
18.11.2011

Водяные знаки при рендеринге

VRay 1.50 Sp 3a, мне бы чуть поточнее про замену файлов. То есть поверх установить что ли?
18.11.2011

Водяные знаки при рендеринге

ээ, я догадывалась отчасти. и как это можно вылечить?)
18.11.2011

Водяные знаки при рендеринге

Здравствуйте всем! Может где то есть подобный вопрос, но что то не нашла я в форуме. При визуализации картинка покрывается водяными знаками VRay, Max 2010 x 64, VRay 1.50 Sp 3a. В чем дело? Как убрать?
18.11.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

ээ, появилась новая проблема, тени на стене слишком стали контрастными, относительно тех, что на полу..из за чего?
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

кажется начинают тени вырисовываться, но пока еще все бледно и бело, спасибо, ссылку изучу
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

Quote: уберите врейлайты из проемов, там достаточно света, увеличьте яркость ИСу немного на вкус, и размытие теней это чекбокс в параметрах ИСа ареа шадоус там размеры сразу в см, то и будет величина размытия, сами тени врейшадоус, вроде все сказал... ИС это тагет директ который? что то я уже ничего не понимаю(
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

спасибо, только у меня что то не открывается ваш файл..может макс старый..
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

cкинула сцену bb.zip посмотрите, что у меня не так
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

сетку или настройки? если убираю вирейлайты, то вообще ничего не видно просто все белое
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

теней на полу вообще нет, только свет на стене от проемов, как тени сделать?
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

Дефолт лайт выключен
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

где убавить? в основном источнике света, который тагет директ или где?
21.04.2011

подскажите, как настроить такой эффект?

Есть такая картинка, надо мне сделать такую же. геометрию вроде бы сделала, а со светом замучилась, как лучше это сделать, чтобы тени были, у меня совсем не получаются тени на полу, в каждом проеме стоит вирейлайт, общий источник света тагет директ, очень большой, направленный на колонны, тени включены, а все равно их нет. А вот что у меня получается
21.04.2011

проблемы с сопряжением, как сделать?

ой, спасибо вам! видиом дело было в русифицированном автокаде, жала букву R, а надо было Д, благодарю!
06.04.2011

проблемы с сопряжением, как сделать?

Проблема в следующем. Автокад 2009. Пытаюсь выполнить сопряжение прямоугольника, делаю все по порядку, выбираю одну сторону (первый объект), ставлю R равное любому положительному значению, кроме 0, потом выбираю второй объект (вторую сторону прямоугольника), и в ответ получаю:"Невозможно соединить сопряжением объект с самим собой." Если делаю сопряжение с отдельными отрезками, то в этом случае получается прямой угол, хотя значение радиуса положительное! Ну и угол любой полилинии тоже выполнить не удается, тоже пишет:"Невозможно соединить сопряжением объект с самим собой." И фаску сделать тоже не удается. Может настройки какие то нужно поправить? Я в автокаде еще чайник, подскажите в чем дело?
06.04.2011

Invalid lightmap sampels, что это такое? и рендер на 24 часа

да, тени виреевские, а что за инвалид лайт кеш, мне кто нибудь подскажет?
04.09.2010

Invalid lightmap sampels, что это такое? и рендер на 24 часа

Invalid lightmap sampels почему такое выдает в сообщении Вирей-мессаджес. Сцена практически вся из стеклянных перегородок, и металла, офисный хайтек. Сабвисы на всех материалах были 20, потом убавила до 10, появился шум. Светильники точечные были Target Point ( давали вокруг засветы), заменила на Target Linear, копировала все Инстансом, и после этого сцена начала рендиться сутки, и это только один ракурс, до этого рендилось 7 часов. Я конечно знаю, что комп слабоват, но сутки все таки жесть. Из за чего так долго рендиться, почему пишет мне Invalid lightmap sampels, как можно оптимизировать рендеринг?
04.09.2010

почему так отражает стекло?

да, пожалуй боксы поставить оказалось проще всего
26.08.2010

почему так отражает стекло?

насчет толщины это да, там одна плоскость полигона, потому что когда было две, почему то (при этих настройках стекла) все было черным и не прозрачным, тогда я удалила внутреннюю плоскость...а есть возможность это все исправить, чтобы не моделить перегородку заново?
26.08.2010

почему так отражает стекло?

в сетке видно как стоит стол в углу стеклянных перегородок, а в рендере появляются вот такие странные отражения, почему так? настройки стекла у меня обычные
25.08.2010