Собственно вопрос по фотке. Сделала прозрачную форму, под акрил, есть изображение в ПНГ с прозрачным фоном. Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке. Получается прозрачное как сам материал акрил, как исправить?
Форум очень много раз меня выручал, буду рада вашему ответу!
Каким рендером пользуетесь?Если Короной используйте volumetric and sss это даст преломления на гранях и ещё каустика тоже будет полезна.Одним рефракшином вы не обойдётесь
As a rule of refraction in 3D world, your object which has refractive material (your glass here, in this case) is processing refraction with the illumination of your native background when you hit your render button. Which leads us to: it actually is not the background you see there, it's the illumination that your background gives to your refractive object to calculate its refraction, even if you try to mask it with alpha channels, and / or render elements, it will be visible so what you are getting is perfectly normal.
Please do the following: -Under the Refraction section of your glass material, change Affect Channels: Color Only to Color + Alpha-You can do this for Reflection too depending on your scene setup. And you will be able to remove / blend your refraction as an alpha channel in Photoshop or similar, just save this as another bitmap image (jpg, png, tiff or any format you want, and use it as a blending layer on your final render.
Каким рендером пользуетесь?Если Короной используйте volumetric and sss это даст преломления на гранях и ещё каустика тоже будет полезна.Одним рефракшином вы не обойдётесь
Собственно вопрос по фотке. Сделала прозрачную форму, под акрил, есть изображение в ПНГ с прозрачным фоном. Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке. Получается прозрачное как сам материал акрил, как исправить?
Форум очень много раз меня выручал, буду рада вашему ответу!
все будет зависеть от света и тени. вот и все, как в жизни.
правильный свет, чуть меньше прозрачности рефракте и чуть меньше отражений на рефлекте с глосси материале и все. толщина материала сама все сделает.
Рефракцию на гранях ты рисовать будешь?Ну тогда удачи!Волуметрик даст объём.На счёт Vray не знаю.Очень давно им не пользуюсь,как только корона вышла я забыл про врэй.Не надо ни каких материалов сложных.Сделайте плоскость закиньте дифуз и опасити да засуньте его в цилиндр из стекла,и настройте стекло.
Но не получается сделать чтоб это изображение было плотным как на этой фотке.
Если я правильно понял проблему, то возможно Вам нужен материал Blend. В основу кладете акрил, затем в первый слот свою картинку и к ней маску. В этом случае изображение будет абсолютно не прозрачным, а то, что останется под маской, соответственно, прозрачным.
Не мучайтесь!Сделайте плоскость.На неё наложите изображение.Положите маску в опасити.Да и засуньте эту плоскость в стеклянный цилиндр.Всё!Не понимаю- что тут может не получиться?