Сообщения | Дата |
---|
Помогите перевести .pla в .dwg
Спасибо. Отправила.
| 05.07.2016 |
Помогите перевести .pla в .dwg
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, перевести .pla в .dwg Нет ArchiCAD.
| 05.07.2016 |
помогите вспомнить название плитки
Цитата Zom6ie:
вам определённо вот СЮДА
или можете попробовать ЗДЕСЬ
Первым делом попробовала найти поиском, но не удалось (
| 05.06.2014 |
помогите вспомнить название плитки
Помогите вспомнить название плитки с графическим изображением колонны, вернее капители.
| 05.06.2014 |
Цитата dieanna_nsk:
Это марбург кажется
Да, действительно, обои marburg ulf moritz scala. Спасибо.
| 13.03.2014 |
Помогите опознать обои. Что-то знакомое, но не могу вспомнить)
| 13.03.2014 |
Цитата:
dolcevita, а что мешает использовать светильник Vray light mesh ? (кстати Vraylightmtl дает такой шум если у него стоит параметр direct illumination. в данном случает помогает увеличить сабдивы на нем, но время рендера до небес взлетает. без иллюминации лично у меня шумов не было на моей памяти)
Именно VRay light mesh я и сделала вместо VRayLightMtl. теперь всё отлично!)
| 20.01.2014 |
Цитата:
ygoryan, с самим шейдером дерева все ок, он в других местах ведет себя вполне адекватно, но когда на в нем начинает отражатсья этот треш из самосвета, лезет шум. На ступенях очень показательно. Надо глянуть именно его.
Да, действительно, во всем была виновата подсветка ступеней. Спасибо за помощь)
| 20.01.2014 |
Цитата:
Что за шейдер такой на одном из скринов самосветящийся? Это там гоелайт чтоли? Или вообще в тупую просто сэлфилюм с галочкой директ лайта? Если да, то не удивительно)))
Если Вы имеете в виду последний скрин, то да подсветка лестницы сделана с помощью VrayLightMtl. Сейчас не могу проверить в нем ли дело, т.к. у компа окажусь только в понедельник)
| 18.01.2014 |
Всем огромное спасибо, но ни одно из предложенных решений не дало видимого результата. Совсем без отражения рендерится отлично, видимо, проблема именно с ним.
| 17.01.2014 |
Цитата:
beard02
явно не стекло - на других предметах нету таких светляков. Нука нука у вас в диффуза лежик карта дирта, можно ее настройки увидеть, т.к. скорее всего это мат косячный, и свиток maps полный
Пробовала в диффузе поставить просто IPG. (убрать Dirt) К сожалению, тоже не помогло(
| 17.01.2014 |
Цитата:
Проверьте бамп-текстуру на мате дерева. Такой шум может возникнуть если параметр Blur слишком занижен. Оптимально 0,3-0,5
Пробовала без бампа вообще, не помогло.
| 17.01.2014 |
Цитата:
Шумит похоже только один мат. Поменяйте его и все и не по френхелю рефлект попробуйте задать, а просто.
Рефлект без фреснеля тоже не помог. поменять легче всего, но хочется разобраться.
| 17.01.2014 |
Цитата:
причиной может быть оконное стекло. попробуйте удалить.
Попробовала не стекло и не штора, удалила их всё так же. Пробую дальше)
| 17.01.2014 |
Всем огромное спасибо! Буду пробовать!!!
| 17.01.2014 |
Цитата:
добавьте в Render Elements пассы VRayRawReflection и VRayLawLightingи посмотрите где шум. вероятно это все же отражения.
снижаем шум так:- можем уменьшить количество переотражений (max depth для Reflections в глобальных настройках)- увеличиваем сабдивы (36) на рефлекции, на свете - ориентураясь по пассу VRayLighting- далее, проверить бамп. возможно слишком резкий. снизить интенсивность, поднять размытие.- снизить порог Clr.thresh в настройках Adaptive DMC до 0,007 - 0,003- бронебойное средство - увелиличит время раза в 4: поднять Min Rate в Adaptive DMC до 2.
если вам точно ясно, что шумит в местах отражения каких-либо других отражающих поверхностей - использовать оверрайд материал, чтобы подменить отраженный материал матовым без рефлекций.
Дело действительно в отражении. Без отражения рендерится отлично. Все Ваши советы по снижению шума результата не дали. Есть ли ещё варианты?
| 17.01.2014 |
Цитата:
может поднимите сабдивы в вирейдирте в дифузе
да и 24 -в рефлект тоже не мого
К сожалению, не помогло. Увеличила и там, и там до 50 сабдивов.
| 17.01.2014 |
Помогите, пожалуйста, решить проблему с шумом. Он возникает при рендеринге на освещенных поверхностях материала, в тенях его нет. В источниках света 24 сабдива, в окнах скай порталы. Увеличение сабдивов в материале не даёт видимого результата.
| 17.01.2014 |
Читаю романы, из прочитанного за последнее время - Анна Гавальда "Просто вместе" и "Пятьдесят оттенков серого" Э.Л. Джеймс.
| 16.08.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Спасибо всем за советы!!! всё получилось)
| 18.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Quote:
Спасибо, но я не работаю в Coral[/quote]
тогда в архикаде или автокаде там удобней радиальные кривые рисовать
сатачить и проекструдить[/quote]
Спасибо, действительно, сделаю в AutoCAD-е
| 18.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Quote:
MASHA102
а в чем проблема cut использовать для разрезания плейна по подложке из сплайнов?
Спасибо, попробую
| 18.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Quote:
Порезать CATом к примеру, inset и Extrud
спасибо, есть ли способ без использования CATа )
| 18.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Quote:
отрисовать сплайнами(или в кореле саттачить и extrudeодификатор
Спасибо, но я не работаю в Coral(
| 18.04.2013 |
Как смоделировать такой потолок
Добрый день!
Подскажите, pls, как сделать такой потолок геометрией.
| 18.04.2013 |