СообщенияДата

Помогите перевести .pla в .dwg

Спасибо. Отправила.
05.07.2016

Помогите перевести .pla в .dwg

Добрый день! Помогите, пожалуйста, перевести .pla  в .dwg  Нет ArchiCAD.
05.07.2016

помогите вспомнить название плитки

Цитата Zom6ie: вам определённо вот СЮДА  или можете попробовать ЗДЕСЬ Первым делом попробовала найти поиском, но не удалось (
05.06.2014

помогите вспомнить название плитки

Помогите вспомнить название плитки с графическим изображением колонны, вернее капители.
05.06.2014

Texture search | Обои

Цитата dieanna_nsk: Это марбург кажется Да, действительно, обои marburg ulf moritz scala. Спасибо. 
13.03.2014

Texture search | Обои

Помогите опознать обои. Что-то знакомое, но не могу вспомнить)
13.03.2014

Помогите с шумом

Цитата: dolcevita, а что мешает использовать светильник Vray light mesh ? (кстати Vraylightmtl дает такой шум если у него стоит параметр direct illumination. в данном случает помогает увеличить сабдивы на нем, но время рендера до небес взлетает. без иллюминации лично у меня шумов не было на моей памяти) Именно VRay light mesh я и сделала вместо VRayLightMtl. теперь всё отлично!)
20.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: ygoryan, с самим шейдером дерева все ок, он в других местах ведет себя вполне адекватно, но когда на в нем начинает отражатсья этот треш из самосвета, лезет шум. На ступенях очень показательно. Надо глянуть именно его. Да, действительно, во всем была виновата подсветка ступеней. Спасибо за помощь)
20.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: Что за шейдер такой на одном из скринов самосветящийся? Это там гоелайт чтоли? Или вообще в тупую просто сэлфилюм с галочкой директ лайта? Если да, то не удивительно))) Если Вы имеете в виду последний скрин, то да подсветка лестницы сделана с помощью VrayLightMtl. Сейчас не могу проверить в нем ли дело, т.к. у компа окажусь только в понедельник)
18.01.2014

Помогите с шумом

Всем огромное спасибо, но ни одно из предложенных решений не дало видимого результата. Совсем без отражения рендерится отлично, видимо, проблема именно с ним.
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: beard02 явно не стекло - на других предметах нету таких светляков. Нука нука у вас в диффуза лежик карта дирта, можно ее настройки увидеть, т.к. скорее всего  это мат косячный, и свиток maps полный Пробовала в диффузе поставить просто IPG. (убрать Dirt) К сожалению, тоже не помогло(
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: Проверьте бамп-текстуру на мате дерева. Такой шум может возникнуть если параметр Blur слишком занижен. Оптимально 0,3-0,5 Пробовала без бампа вообще, не помогло.
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: Шумит похоже только один мат. Поменяйте его и все и не по френхелю рефлект попробуйте задать, а просто. Рефлект без фреснеля тоже не помог. поменять легче всего, но хочется разобраться.
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: причиной может быть оконное стекло. попробуйте удалить. Попробовала не стекло и не штора, удалила их всё так же. Пробую дальше)
17.01.2014

Помогите с шумом

Всем огромное спасибо! Буду пробовать!!!
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: добавьте в Render Elements пассы VRayRawReflection и VRayLawLightingи посмотрите где шум. вероятно это все же отражения. снижаем шум так:- можем уменьшить количество переотражений (max depth для Reflections в глобальных настройках)- увеличиваем сабдивы (36) на рефлекции, на свете - ориентураясь по пассу VRayLighting- далее, проверить бамп. возможно слишком резкий. снизить интенсивность, поднять размытие.- снизить порог Clr.thresh в настройках Adaptive DMC до 0,007 - 0,003- бронебойное средство - увелиличит время раза в 4: поднять Min Rate в Adaptive DMC до 2. если вам точно ясно, что шумит в местах отражения каких-либо других отражающих поверхностей - использовать оверрайд материал, чтобы подменить отраженный материал матовым без рефлекций. Дело действительно в отражении. Без отражения рендерится отлично. Все Ваши советы по снижению шума результата не дали. Есть ли ещё варианты?
17.01.2014

Помогите с шумом

Цитата: может поднимите сабдивы в вирейдирте в дифузе да и 24 -в рефлект тоже не мого К сожалению, не помогло. Увеличила и там, и там до 50 сабдивов.
17.01.2014

Помогите с шумом

Помогите, пожалуйста, решить проблему с шумом. Он возникает при рендеринге на освещенных поверхностях материала, в тенях его нет. В источниках света 24 сабдива, в окнах скай порталы. Увеличение сабдивов в материале не даёт видимого результата.
17.01.2014

А что читают 3-дэшники?

Читаю романы, из прочитанного за последнее время - Анна Гавальда "Просто вместе" и "Пятьдесят оттенков серого" Э.Л. Джеймс.
16.08.2013

Как смоделировать такой потолок

Спасибо всем за советы!!! всё получилось)
18.04.2013

Как смоделировать такой потолок

Quote: Спасибо, но я не работаю в Coral[/quote] тогда в архикаде или автокаде там удобней радиальные кривые рисовать сатачить и проекструдить[/quote] Спасибо, действительно, сделаю в AutoCAD-е
18.04.2013

Как смоделировать такой потолок

Quote: MASHA102 а в чем проблема cut использовать для разрезания плейна по подложке из сплайнов? Спасибо, попробую
18.04.2013

Как смоделировать такой потолок

Quote: Порезать CATом к примеру, inset и Extrud спасибо, есть ли способ без использования CATа )
18.04.2013

Как смоделировать такой потолок

Quote: отрисовать сплайнами(или в кореле саттачить и extrudeодификатор Спасибо, но я не работаю в Coral(
18.04.2013

Как смоделировать такой потолок

Добрый день! Подскажите, pls, как сделать такой потолок геометрией.
18.04.2013