mashyn9i
Сообщения | Дата |
---|
[[image:7409,]]
да пока нечего опказывать...черновой рендер и диз сырой..главное швы сошлись и ок легло) а дальше уже проще)
| 20.09.2017 |
Ales522, да вот тыкала его сначала) если б была баночка пепси, то легло бы нормально, а стаканчик конусовидный и не вышло...ну есть еще вариант 2 , что у меня руки не оттуда)
Skorpionchik, что вы хотите этим сказать?)
нажала, превратилось все в прямоугольник...а у меня таки разверточка дугообразная должна быть..стакан жежВсе получилось,
Спасибо Filqwerty05 за урок, не те уроки я смотрела)
| 20.09.2017 |
Ales522, о, а как?
а то я уже почти)
[[image:7363,sky_image_forum]]
| 20.09.2017 |
Большое спасибо! пойду глядеть)
| 20.09.2017 |
Все привет! я нуб в максе, возникла необходимость в мокапе стаканчика, но чужой брать не хочется, а свой что- то не получается, аж интересно стало. Посмотрела видео про развертки и модификатор Unwrap UNW, но в оснновном все с примитивами типа боксов. У меня тоже примитив, стакан из конуса (R1=35,R2=47,5, h=113),
но в редакторе разверток возникла проблема, а именно из-за округлой формы развертки.
подскажите, как мне "натянуть" развертку четко на "стакан"(он у меня будет закрыт крышкой, так что не вижу смысла делать стенки, взят примитив конус, конвертирован в Editpoly).
[[image:7329,sky_image_forum]]
[[image:7334,sky_image_forum]]
и да, что торится в перспективе - это все неправда) стены там серые (vray mat), слегка глюит отображение
под рендером вот так (без настройки развертки)
[[image:7338,]]
| 20.09.2017 |
Quasar, спасибоно до ментала я еще не доросла, чтобы его перенастроить, нужно знать.я начала со знакомства с виреем...
Скачала Vray Studio Lighting - Premium видеоурок
Жаль, что не получилось самой разобраться..в любом случае
Quasar ,sxela, спасибо, что не прошли мимо...
| 03.06.2015 |
sxela, Envirement. попробую сейчас по другому.... Загнать в бокс и осветить Vray Light-ом...Вообще для меня предметная визуализация темный лес. На просторах интернета в основном про интерьеры и экстерьеры. Как организовывать освещение в данном случае, для меня не ясно...Одного Врлайт наверное будет мало...
| 03.06.2015 |
Quasar, простите) забылав самое главное
Хочется научиться визуализировать логотипы как в примерах, начала я с примера вот этого
Но оказалось все не так просто. То с гаммой проблемы, то бамп не кладется..Помогите собрать мозги в кучку и добиться цели
Сейчас студия у меня освещена Enviriment-ом. Как мне лучше настроить свет в такой сцене?
| 03.06.2015 |
sxela, что ото у меня и с гаммой не все впорядке по всей видимости. Обнаружила отключенную корректировку гаммы в настройках макса
включила.
почему то в этой версии нет корректировки Output gamma, как написано в уроках на старой версии....ну да ладно..полезла в рендер , там
Сделала как вы сказали , перевела текстуры в гамму 1.0 на входе
И всем сделала Блюр 0,1
В итоге стало еще хуже :(
| 03.06.2015 |
Так, стыдно выкладывать, но без примера конечно сложно сказать что я не так делаю. На примере элементарной фигуры попробуем разобраться.
Делаю такие картинки
на диффуз
его Нормал бамп
второй нормал бамп для текстура..(не смотрите что не бумага....просто ярковыраженная...чтобы увидеть эффект)
Настройка матов
на выходе
ерунда!а еще ведь для блеска на рефлект надо...полагаю прозрачную фигуру на черном фоне....но могу ошибаться...с этим бы для начала разобраться
| 03.06.2015 |
Как не стараюсь, достичь такого эффекта не получается. Что то рядом, но не реалистично. МОжет поскажете примерно, как настроить материалы для подобной визуализации, буду очень благодарна
| 03.06.2015 |
Spark спасибо
| 29.05.2015 |
Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Хочу вдавить картинку при помощи дисплейсмент, контур картинки ровный, а на рендере вот такие кракозябры
| 29.05.2015 |
Помогите пожалуйста правильно организовать материал в V ray
Uraken, ddd-max, спасибо, добралась до карт нормалей...и вроде бы они должны работать...но не хотят...когда в слот бампа клала картинку с диффуза,был обьем..инверт не дал нужного результата. Создала нормал бамп ,вот собственно оно
в слот bump кладу normal map с этой красотой, но при рендере бамп игнорится...и все получается плоско...в чем может быть проблема?
и не создаю ли я себе лишний гемор
одинаковая картинка на диффузе и на бампе..резуьтат...
как то нереалистично что ли....
| 15.05.2015 |
Помогите пожалуйста правильно организовать материал в V ray
Всем привет, извините, что может с глупым вопросом, хочу придать обьем визитке.
Хочется, чтобы логотип был немного вогнут в текстуру бумаги и был глянцевый.
ПОдскажите, пожалуйста, как лучше организовать материал. Пробовала картинку с логотипом и текстурой бумаги на диффуз, на рефлект - черную карту с логотипом белого цвета и минусовой бамп....получается выпуклая....полагаю проблема с бампом...а может и со всем , я недавно в v ray, чего я не так делаю?
| 15.05.2015 |
С Днём Рождения,Саш (xpp_nd_ruphus)
С Днем рождения! Пусть муза всегда будет рядом)
| 18.04.2015 |
Iram-an ,
Сначала цель была увидеть,заказать если понравится.
Теперь достичь совершенства. Критика помогает обратить внимания на проблемы, если не убивает) По поводу гарнтируа - исходила из размеров а так же особенностей помещения...и как не крути...треугольник раковина-плита-холодильник.....ну никуда лучше не поставишь. Шкафчики уже исходя из эргономичности.. Цвет устраивает, тут наверное на вкус товарищей нет.
maxx_trump, спасибо, в прямом смысле,воскресла!))kiwi-007,вот же не зря я вылезла сюда, благодарю, попробую!
| 18.04.2015 |
kiwi-007, Ton-an
Спасибо за отзывы!
kiwi-007,Если честно,я не думала что меня затянет) Начинала я с того, что у нас ремонт на кухне, и мне нужно было как то ее обустроить. Полезла глядеть гугл, а тут на тебе...сайт 3ддд) и пошло поехало. Да и проектировать и визуализировать реальное помещение, что может быть интереснее)Арка..,светильники, обои, конечно, не такие ярко-кричащие.... Это послужило стимулом, для себя. Что ж, буду пробовать еще
Ton-an, все в мастшабе и правда.. гарнитуры сейчас делают мдф в пластике (зеленый сверху), вот снизу не знаю почему выглдит пластиком....при приблежении четко вижно структуру дерева..бамп накладывала(а текстура реального материала с сайта продавца, столешницы тоже с жидкого камня...что по составу тоже пластик...с ракурсом проблема жуткая...коридор 4 квадрата перед аркой и сама кухня 6....как не крутила камеру так не получила достойного кадра...Каюсь, еще не добралась до физической камеры....пользовалась обычной...как в стареньком уроке
| 18.04.2015 |
Epsilon32,
Спасибо, уже качаю
Хэх, хорошо что муж у меня не профи..ему понравилось
Да и вроде в уроки подглядывала, правда старенькие...Грубые косяки хоть подскажите..на что обратить внимание особо. Только в меру,чтоб не пропало желание продолжать обучение
| 18.04.2015 |
Всем привет! 3d max и v ray открыла для себя неделю назад. Очень впечатлили работы дизайнеров на этом сайте. Я не дизайнер, но немного проектировщик. По специальности Станочных систем (хаха). У нас ремонт, захотелось спроектировать кухню, а визуализацию сделать с помощью макса. Посмотрела несколько уроков, и вот выкладываю на суд народный результат...Есть конечно косяки, видимые мне, типа зеленой тени от вытяжки на потолке....косяк с материалом короба трубы..Хотелось бы услышать здравую критику и можеть быть положительные отзывы) Очень нужно для самосовершенствования..
ПС: светильники меня не очень радуют, если честно...Делала с помощью Иес направленного в потолок и V-ray-евского плейна внутри светильника. Материал матового стекла с фогом....Но что то уж очень тускло...а если силу свечения увеличивать то будет засвет - белые пятна...Может посоветуете что-то
| 18.04.2015 |