СообщенияДата

Видеокарта - проф или игровая, но мощней

Скажите, более слабая профессиональная по параметрам видеокарта будет слабей и в Максе, чем игровая, не предназначенная для него? Или же нет?Сравнение параметров:https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91031&CMD=-CMP=11160027,10583543
20.10.2016

Шум не уходит:(

Цитата X_sim: Отрендерьте карту альбедо, проверьте шумогенераторы по ней. Осторожно используйте бленд, один раз я делал штукатурку с золотой патиной блендом, уж не знаю было ли дело в бленде или в золоте, но шумело страшно. Чем освещали? Если сан+скай, то обязательно порталы, если юзаете энвиро портал, то геометрия должна быть односторонней. Судя по всему для скрытой подсветки вы юзали лайтмат, сделайте его не таким ярким, он тоже шума дает будь здоров. как отрендерить альбедо? где то галочка? или материал ?
05.10.2016

вопрос по floor generator

Добрый день! Я походу тупой или что... Скачивается генератор с офф сайта - у него расширение .dlmКладем его в папку плагинс  и скриптс - НО! Макс не открывает его ! Ведь там нужен MS или MSEВ чем проблема? ПРошу помочь разобраться
09.04.2016

Освещение с помощью HDRI

как сделать чтобы на стекле не было полосы такой по низу - я так понимаю это линия горизонта или низ hdr карты опустить ее не получается - как это можно сделать?
17.06.2015

Как отмоделить подскажите?

Quote: вот такая у тебя должна быть сетка, чтобы не скручивало: Можешь из таких модулей собрать ровную стену, в районе сгиба добавить slice planeом вертикальных ребер и загнуть всю стену Bendом хорош) спасибо) последовательно: -plane -перекосили - inset ? -bevel? -extrude ... так? чтобы со сдвижкой было- вначале сетку сделать со сдвижкой?
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Quote: max120 не! не правильная сетка! кака получится!!! лучше поэксперементируй на простом плейне правильно грани нарезать! а=то сейчас у тебя все в дулу скрутит и окна будут круглые! да, оно скручивает в круг...даже аккуратней сделал если бы проблема в чем.. объем здания имеет изогнутую форму... -если делать по нему это моделирование- мешается сетка существующая... -на плейне в принципе получается - но как подогнать потом на фасад это все? path deform не канает.. patch deform тоже может проще сделать фрагмент буквой Г и потом накопировать вдоль фасада?
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Quote: полигональное моделирование. разбиваете по вертикальному эджу на 8 граней горизонтальных, разбиваете с помощью коннекта на вертикальные ребра. перемещаете их на нужный вам угол, выделяете необходимые полигоны и экструд, поссле чего добивка чампфером чем здесь полезно полигональное моделирование, тем ,что не надо заморачиваться с гладкостью формы, а можно работать в плоском режиме, после чего просто бендом гнуть где надо а как сделать чтобы эти ребра выпирающие округлые были...на краях и в углах ?
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Quote: конечно выйдет, посмотрите представив сетку, она идет по одной траектории и топология сама по себе будет верной. объект лучше разбить на 2: (окна) и (глухая форма). у меня такое ощущение, что надо сделать форму одну, а потом просто софт селекшном поднять один край к верху. либо 4х4х4(ну или другой разбор цифв модификатора ах да я картинки скинул.. там без сдвишки .. а у меня со Сдвижкой ..как кирпичная кладка... а про край подтянуть-приподнять- да верно.....это уже несложно
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Quote: Как я понимаю черным у вас нарисовано то, что надо вырезать....если грани должны быть просто ровные, то тогда рисуете сплайн(контур вашего здания), потом рисуете сплайнами, форму выреза, все это екструдируете и буленом режите....не давно была такая тема. в форуме поищите по названию (С помощью чего можно смоделировать бионическую обводку куба?) нет края округлые... да и булеан здесь не пойдет... слишком много фасада
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

вот еще пример
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Quote: полигональное моделирование. разбиваете по вертикальному эджу на 8 граней горизонтальных, разбиваете с помощью коннекта на вертикальные ребра. перемещаете их на нужный вам угол, выделяете необходимые полигоны и экструд, поссле чего добивка чампфером чем здесь полезно полигональное моделирование, тем ,что не надо заморачиваться с гладкостью формы, а можно работать в плоском режиме, после чего просто бендом гнуть где надо в смысле вот так оно в геометрии должно выглядеть примерно..стекла заглублены...а констукция выпирает и округлая.. как вы написали - так выйдет? спасибо попробую )
30.04.2012

Как отмоделить подскажите?

Прошу совета. Хочу отмоделить фасад здания.. что то в стиле захи хадид.. Набросок прилагаю... Фасады длинные..поэтому хотелось бы как это дело максимально автоматизировать.. Спасибо.
30.04.2012