MaxiBon
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
А у меня вроде работает, но почти половины объектов вылетает за пределы емкости, я уже и гравитацию уменьшал, и колизиа везде нормальная. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста!
| 25.08.2017 |
Свет проходит через стыки стен
Цитата dmitriymcube:
Scale = Screen и Ratrece = 2, Leak Prevention = 0
Спасибо, проблема ушла, но появился сильный шум и непонятные разводы на стенах, что посоветуете?
| 30.12.2016 |
Всем привет! В чем проблема? понимаю что, что-то со светильником, но что именно?
| 29.12.2016 |
Свет проходит через стыки стен
Цитата IvanHosta:
Думаю проблема не в рендере , а в геометрии или размещении источников света
да нет, я щас сам не знаю но был момент (не знаю почему) но этих просветов не было, потом может я что то нажал или изменил в настройках и получилась такая фигня
Цитата vitaly_y_panov:
Retrace включи в лайткэше
просто включить? параметры не менять?
| 28.12.2016 |
Свет проходит через стыки стен
На форуме уже спрашивал про эту проблемы, но безрезультатно. Свет пробивается через стены в стыках полигонов, физически все правильно, щелей нет, но получается такая штука... В чем проблема???
Вот настройки рендера:
| 28.12.2016 |
Цитата ArtDeco:
Если используете GI - Irradiance map, то попробуйте включить Check sample visibility в настройках движка, как правило это помогает решить проблемы с утечкой света.
Спасибо, конечно, но не помогло( изменения есть, но не в лучшую сторону
| 23.10.2016 |
Доброго времени суток всем! есть проблема с рендером(
почитал вроде бы подробную статью по поводу этих непонятных просветов, но все равно ни чего не получилось(((
| 21.10.2016 |
помогите устранить косяк!!! При рендере бордюр который прилегает к дороге "отскакивает" куда то в сторону... Что произошло???
| 10.08.2016 |
Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?
Вот рендер
Настраивал по этим примерам:
| 04.08.2016 |
Как смоделировать альпийскую горку?
Цитата grdesigner:
В чем сложность то?
спасибо, за поздравления) к примеру те же камни... если их расставлять вручную то они ведь будут перекрывать растения, а это впустую использованный мультискаттер получается... и еще меня смутил тот факт что в этой сцене в мулитискаттерах использовано столько много разных масок, и это сбивает с толку. И как сделать что бы эти несколько статтеров друг друга не перекрывали?
| 10.07.2016 |
Как смоделировать альпийскую горку?
Здравствуйте, хотел бы узнать как смоделировать альпийскую горку с помощью Multiscatter. Есть пример, но там не так просто разобраться чайнику
вот пример
| 10.07.2016 |