maxim_ov

Активность: 0
СообщенияДата

Моя первая работа БЕСЕДКА

Di_2 а где дырочка от гвоздика, который в отвалившейся доске висит??
10.07.2009

Моя первая работа БЕСЕДКА

не знаю, просто посреди парка недалеко от дороги стоит.... что этим хотели сказать - не знаю, я просто поставил цель нарисовать ее в максе - т.к. она простая - ну с чего-то надо начинать - не бессмысленные квалдраты и шары лепить...
09.07.2009

Моя первая работа БЕСЕДКА

Quote: между вертикальными брусьями палюбасу должна быть перемычка ... никто так нестроит вот реальная - решил на ней попрактиковаться
09.07.2009

Моя первая работа БЕСЕДКА

Quote: Ты бы написал подробнее, например "снять фаску" можно несколькими способами... Фаску снимал так же как и вырезы - в режиме edit vertex - выделял нужные вершины и масштабированием "утягивал" их к центру. Quote: Пока можно сказать что наклонировать тоже можно разными способами. Клонировал обычным копированием - перемещением с зажатым шифтом - режим copy. Quote: Крыша из конуса - как? Из стандартный примитивов - пирамидой. Quote: PS И вообще в чем ты это делаешь? в фотошопе? В 3d max'е Quote: PPS Кстати, у тебя глюки в геометрии, в сглаживании верхней грани... если про грань крыши которая ближе к нам, то этот эффект из-за неравномерного осфешения черепицы.
09.07.2009

Моя первая работа БЕСЕДКА

Quote: Да кстати, а что тут оценивать надо было? да не совсем оценивать... дать советы по моделированию - свое моделирование я написал - может есть легче пути?
09.07.2009

Моя первая работа БЕСЕДКА

Моя первая работа (пробная) Жду комментариев по поводу упрощения моделирования. Моделировал так: сделал столб, вырезы. скопировал 3 раза, выставил по размерам по осям (внизу проги). сделал бревно лежачее, снял фаску, накопировал сколько нужно, и таким же образом переместил все бревна и некоторые развернул. крышу сделал из конуса. всё остальное материалом.
09.07.2009

Помогите разобраться со сплайном

если я правильно понял, в местах будущих окон на плане тоже делать разрывы?
12.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

через shell поднимаю, а где найти слайс план и как вырезать/выделить???
12.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

петруха Quote: а после в максе через Shell ВСЁ ПОДНИМАЕШЬ ДО НУЖНЫХ РАЗМЕРОВ а после тоже самое в Slice Plane ставишь и режешь 90 ,2100 а отсюда поподробней можешь?
12.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

Опять вопросы: Импортировал я из акада план, обрисовал линиями, план удалил, проаттачил все линии, вытянул при помощи экструда, конвертировал в едитабл поли, и ступор опять... как на стенке сделать прямоугольно ровную дырку? как поделить грань не составляющие? в режимах вертекс и эдж ставятся и вершины и грани, но КАК их сделать парралельными стенам? и появляются опять диагональные дряни...
11.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

Quote: Или как подсказали = просто обвести в максе. но правильно. Обвел по линиям - всё получилось, но тут опять же проблемка возникает (ну и раньше была): Quote: Про буль забудь-пару раз прокатит,потом увидишь,чо будет. появляются диагональные линии от углов вырезов окон и дверей (некоторых) к углам стен, поэтому принято решение делать так: Quote: при возведении стен я длаю так : где должны быть любые проемы я разрываю стены, тоесть черчу так как будто слезал на высоте например 1500 мм и черчу только срез если срез попадает на окно я не черчу стену ниже окна, затем когда все готово применяю модиф бевел, первое выдавливание делаю на высоту подокойника например 850, следубщее выдавливание произвожу на высоту дверного косяка напр на 2100, третье dsl произвожу на высоту верха оконного проема напр 2350, и последнее на высоту потолка, у меня получаьтся стены с разрывами в местах различных проемов(дверных и оконных) затем конвертирую в поли активирую полигоны, выделяю полигоны стоящие друг на против другав местах где должна быть стена(например от пола до подокойника и нажимаю на кнопку брайдж, в настройках полигонов, два этих полигона соединяются образуя стену, ну и так далее, получится довольно быстро и корректно Quote: если не понятно то могу скринов наделать Quote: сделай пожалуйста, если не трудно Спасибо за ответы и советы...
11.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

Quote: Как собираешься окна прорезать?Слайс пленом? через булевое вычитание - из стены куб Quote: Для проверки есть модификатор STL check. No Errors
10.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

Quote: ...будет например 2, значит вертексы здесь по какой то причине не склеились Выделяю в любом угле вертексы, показывает 2 штуки. и в закрашенных белом и желтом цвете... Quote: ...дальще можно увеличить сильно это место, посмотреть может вертексы далеко друг от друга, а по умолчанию радиус склейки стоит 0,1мм либо лишний сплайн образовался. приближаю по максимуму - одна точка как была так и не "рассклеилась"... У меня получается отдельные наборы квадратиков не пересекающихся друг с другом
10.02.2009

Помогите разобраться со сплайном

Всем привет! Импортирую из Автокада вот ткой планчик: потом соединяю точки которые выделил 3Дмакс желтым цветом (командой Weld) применяю модификатор Extrude - и на тебе, получается какая-то ерунда. помогите, как быть???
10.02.2009

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Quote: Я фасад обычно сторю по проекциям автокада, Сплайн по сечению сверху, экструдю, перевожу в поли, а там поликами в зависимости от фасада. т.е. дотягиваешь до крыши, а саму крышу и все выступающие части поликами??? Quote: А зачем тебе фундамент, он же не виден? Стены боксом не делай, Стену делай толщиной, чтоб можно поставить окна (отражение и прочее) Хотел отдельно 4 стены сделать и потом их объединить... (понял что глупо...) Quote: как будешь окна лепить? заготовки окон я с твоей помощью уже сделал - вставлю в "дыки" в стехнах - дырки сделаю или при помощи бриджев или удалением вертексов. Есть еще вариант?? Quote: если честно, я занимаюсь больше интерьерами, более того, практически одними кухнями... Так как это не моя работа, а скорее хобби, потому я профи себя не считаю, скорее ламером А я совсем новичег. знаю один способ как можно сделать бокс. но этот способ не единственный.... вот и спрашиваю про другие варианты, более оптимальные, не глупые... Quote: В реальности, я смоделил только один экстерьер, причем для подружки, она архикектор, времени было мало, моделил на скорую руку, потому самому не очень нравится, косяков много, свет настроен не ахти... Но самое главное она и клиенты остались довольны, а тем как она со мной расчиталась Вот домик, глянь, но не суди строго А мне очень понравилось. Сможешь вкратце рассказать про "постройку" этого домика? я как понимаю план первого этажа в поли экструдом, дальше второго, потом создание новых+выделение некоторых существующих поликов, потом экструды, бевелы, чамферы существующих правильно?
14.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

strige Подскажи, как бы ты начал делать этот фасад? Мои мысли таковы: 1.сделать фундамент боксом до отлива 2.отлив "бевелом" и плюс экстудировать плигоны - для создания навесающей части отлива 3.стена - бокс 4.стойки - тоже боксы 5.второй этаж - линией + экструд есть ли логика? или есть способ проще?
14.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

strige Quote: 8 тащишься от содеянного Спасиба, действительно тащусь...
14.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

при рисовании сплайном (spline->lines, arc + потом attach) и при дальнейшем экструдировании вытягивается ТОЛЬКО контур - (как будто изоляцию по контуру предмета налепили, а сам предмет вынули и осталась изоляция) а при попытке переконвертировать в поли еще до экструдирования - всё исчезает никак не врублюсь.. как это исправляется?
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Quote: maxim_ov создал бы сечение с закруглениями, а потом модификатором экструд выдавил и перевел бы в поли... а косые диагонали не появятся при переводе в poly? я его не боксом делал, а вертексами и создал полигон +полигон - экструд
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Вот что получилось - можно сказать первая работа Впринципе подход ясен, останется подработать детали и материалы.
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Спасибо огромное, буду пытаться...
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Quote: maxim_ov ЗЫ А нафига создавать в автокде? Тут простейшая модель, нафик время тратить? Тут 5 сек сплайнами обрисовать в максе. Я понимаю фундамент, фасады и прочая архихерня, но такое окно автокадить, нафиГ? В автокаде сюблюдаю точные геометрические размеры, строю по размерам - там это быстрее, а в максе приходится расчитывать координаты каждой точки. или всё-таки можно по размерам быстро и просто?
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

strige Я делал так - в автокаде нарисовал раму в автокаде, импортнул в макс, создал "quad patch" перевел ее в Poly, и создал все вершины, потом по ним сделал полигоны, экструдировал на нужное расстояние. А как проще сделать раму?
09.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Спасибо, буду пробовать, как сделаю, выложу
08.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Вот что мне дали в автокаде:
08.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

strige ОК, вечером буду дома, скину фотку...
08.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

т.е. если я правильно понял, то в данном случае лучше будет по точным (заданным) размерам сделать габарит рамы, а прибамбасы все потом отдельными элементами?
08.07.2008

Вопрос с Editable Poly (появляются лишние грани)

Добрый день. Почитал на досуге урок "Editable Poly для новичков" (вот ссылка http://aforizm05.narod.ru/index.files/EditablPoly.htm) Он меня устроил для создания одной детальки. Из предыдущих задаваемых мною вопросов, пришел к выводу, что лучше точные детали рисовать в автокаде и переносить в макс. нарисовал окно, перенес, и при конвертировании в Poly половина граней вообще исчезло, а если сначала вытягивать модификатором extrude, а потом конвертировать в Poly, то он мне нарисовал лишние диагонали, вот такие: Как от них избавиться??? или как правильно перегонять в Poly, чтобы все линии оставались? (мой метод - нарисовать в плане детально, создать полигоны и отдельно вытягивать на разные величины)
08.07.2008

Как привязать дверь в проем?

спасибо
08.07.2008

Как привязать дверь в проем?

Добрый день. Существует проблемка - есть стена с прямоугольным отверстием и есть отдельная дверь. Пробую привязать дверь к стене - результат только к началу, центру или концу стены. А как привязать грани этих предметов? (Дверь в дырку проще говоря?) Спасибо.
08.07.2008