Maxx111
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вопросы по сетке моделирования и объектам в3д макс
Спасибо за ответ. ВОпрос такой если я сделаю древний замок с полукруглыми балконами, колоннами, пилястрами наличниками вокруг окон, розетками круглыми на стенах фасада. потом просто их утоплю во внутрь при этом не сливая их к основной коробки через точки-это будет правильно?
Потом возьму эту модель и экспортирую в айклон, поставлю туда радостных моделек они будут ходить рядом с замком возможно заходить во внутрь. камера будет ездить туда сюда, разные планы там будут
Когда я экспортирую модель замка а айклон у этой модели не отвалятся все балконы пилястры, наличники вокруг окон розетки на фасаде?
Потому что я помню как то в синиме ковырялся флаг делал так там сила притяжения и если что то не прикрепишь оно валится на землю.
Тут так же будет или нет?
Или чтоб все на землю не посыпалось достаточно просто элементы приатачить? или сгрупировать с главной коробкой?
А второй вопрос точки зрения моделирования в 3д максе если эти элементы просто притопить в стены и так и оставить это правильно? или нет?
Про конект из компаунд обжект видоса еще не нашел как это работате
| 19.02.2020 |
Вопросы по сетке моделирования и объектам в3д макс
ПРивет ну подскажите пожайлуста, не могу понять
вот если мы строим сетку какой нить архитекруы древней с колонами полукруглыми балконами, бордюрами, обязательно ли колоны балконы и круглые башни сливать все по точкам и ребрам с основным квадратным объектам вручную или есть инструмент какой?
Или колоны можно сделать полукруглыми и просто поставить к основному объекту утопить в него и так же полукруглые балконы и так же вокруг окон красивый декор?
Если можно то тогда интересно лягут ли все материалы нормально? И если потом делать анимацию не отвалятся ли балконы и колонны и бордюры?
Или их просто можно приатачить и все?
Или просто сгрупировать и все?
2 Булеаны очень портят сетку может есть еще какой инструмент слияния объектов элементов?
| 19.02.2020 |