Maxx111

Активность: 0
СообщенияДата

Вопросы по сетке моделирования и объектам в3д макс

  Спасибо за  ответ. ВОпрос такой если я сделаю древний замок с полукруглыми балконами, колоннами,  пилястрами наличниками вокруг окон, розетками круглыми на стенах фасада. потом просто их утоплю во внутрь  при этом не сливая их к основной коробки через точки-это будет правильно? Потом возьму эту модель и экспортирую в айклон, поставлю туда радостных моделек они будут ходить рядом с замком возможно заходить во внутрь. камера будет ездить туда сюда, разные планы там будут Когда я экспортирую модель замка а айклон у этой модели не отвалятся все балконы пилястры, наличники вокруг окон розетки на фасаде? Потому что я помню как то в синиме ковырялся флаг делал так там сила притяжения и если что то не прикрепишь оно валится на землю. Тут так же будет или нет? Или чтоб все на землю не посыпалось достаточно просто элементы приатачить? или сгрупировать с главной коробкой? А второй вопрос точки зрения моделирования в 3д максе если эти элементы просто притопить в стены и так и оставить это правильно? или нет? Про конект из компаунд обжект видоса еще не нашел как это работате
19.02.2020

Вопросы по сетке моделирования и объектам в3д макс

ПРивет ну подскажите пожайлуста, не могу понять вот если мы строим сетку какой нить архитекруы древней с колонами полукруглыми балконами, бордюрами, обязательно ли колоны балконы и круглые башни сливать все по точкам и ребрам с основным квадратным объектам вручную или есть инструмент какой? Или колоны можно сделать полукруглыми и просто поставить к основному объекту утопить в него и так же полукруглые балконы и так же вокруг окон красивый декор? Если можно то тогда интересно лягут ли все материалы нормально? И если потом делать анимацию не отвалятся ли балконы и колонны и бордюры?  Или их просто можно приатачить и все? Или просто сгрупировать и все? 2 Булеаны очень портят сетку может есть еще какой инструмент слияния объектов элементов?
19.02.2020