Сообщения | Дата |
---|
3d max 2014 + Corona 1.3
Dual Xeon 2630v3
Time = 9m 3s
DR3 = Xeon 2603v3 + i7-860 (Def) + i7-2600K (Def)
Time = 6m 38s
| 23.12.2015 |
Буду точно
| 13.12.2012 |
Я тоже присоединюсь к вам 22- го. Отличная возможность познакомится со всеми в реале
| 12.12.2012 |
Похож на overdose table от Bulo
| 24.02.2012 |
Подскажите где купить такое офисное кресло?
Похоже на Catifa 46 от Arper . На сайте производителя посмотрите
| 15.02.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
это ты уже в дециметрах получается работаешь..
а про фотоны ты не ответил, ты их в их так и оставляешь на нуле?
Получается да, в дециметрах. Только я не меняю при этом систем юнит, те там так и остается см. По фатонам - да, они на нуле.
Я в блоге на днях выложу подробное описание по интерьеру + сцену. Думаю так понятнее будет
| 25.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
Спасибо.
Блин туплю я картинка же была блин.
так че радиус фотонов так и оставлять нулевым что ли? Кстати в чем измеряется все в майке, в сантимах или в чем?
там условные юниты в принципе). Те не так важно в чем работать, в см или в мм.
Я сам работаю по дефолту, в см. Моделю все 1 к 100, мне так проще . Те, если мне нужно смоделить стол 1400мм х 800мм х 720мм, то у меня бокс будет с размерами 14х8х7,2.
Когда то давно на рендер.ру была целая ветка про масштаб в мае). Там вообще отличный форум по мае
Quote:
measles
Я всё именно так как вы написали и сделала, и выставила тот результат. Ладно буду пробовать отталкиваясь от ваших советов. Спасибо за внимание.
Как вы считаете это более реалистичный способ освещения? Лучше чем просто посадить дирекшионал лайт?
Сан+ скай ? На мой взгляд проще настроить, чем директ в окно, да и результат гораздо правдоподобнее.
Пробуйте , если что - пришлите сцену, посмотрю что там)
| 25.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
Простите за тупой вопрос Майа работает с виреем ? Максвелом ? И быстрее время рендера чем в максе ?
И с виреем, и с максвелом. На оф сайтах есть версии для майки. На счет времени - не знаю, но кажется скорость одинаковая. В максвеле точно одна и та же, там просто конектор разный - для макса один, для майи другой.
| 25.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
Но фотонная карта не так то проста. ЕЕ надо долго настраивать.
Там надо плотность расчитать, она в каждой комнате разная.
Напомните пожалуйста как Создавать систему с привязанным к скаю саном.
Я помню это как то создавалось, положение солнца меняешь и цвет ская меняется.
В большенстве случаев мне хватает 1 000 000 фотонов, макс 2 млн. Подбор радиуса фотонов в последних версиях ментала не так актуален. Больше проблем при настройке финал газера.
Создать систему сан+скай просто - в Render Settings - indirect Lighting - Physical Sun and Sky - Create
| 25.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
Вроде что-то получается.
Зернистость правда у картинки ужасная. Как это можно исправить?
И сколько ушло у вас на рендер той картинки что вы показали ранее?
Первое - уберите фон за окном, на данном этапе он только мешает.
У вас не создана система sun+sky. Включите её.
В камере замените lens шейдер на mia_exposure_photographic. Должно выглядить так
В ноде mia_physicalsky меняйте RGB unit conversion:
В шейдере mia_exposure_photographic ставте значения которые я присылал раньше.
В окна, с внешней стороны - ареа лайты с шейдером портала. В каждое по одному порталу. Общее количество фотонов у всех порталов должна быть 1 000 000. Этого вполне хватает почти на любой интерьер.
От пятем поможет избавится final gathering :
Point Density 0.1 и Point interpolation 30 - размоет вторичку, уйдут пятна. Для четкости деталей включайте ambient occlusion.
Пробуйте
| 25.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Quote:
measles
И ещё вопрос. В Максе есть такие настройки как exposure value, благодаря которым делая интерьерное освещение, при смене настроек этого параметра с 15 до 10 меняется освещение в помещении. А есть ли такая настройка в Мае?
Не подскажу, потому что не знаю).
По порядку
1 - Выдержка. диафрагма и чувствительность - в mia_exposure_photographic .
выдержка - Camera Shutter, диафрагма - F Number , чувствительность - Film ISO
2 - Проверьте включен ли color management :
3 - включена ли вторичка вообще :
4 - проверить фатоны на портале:
С такими настройками у меня выходит так
| 24.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Попробуйте выставить эти занчения в mia_exposure_photographic :
| 23.01.2012 |
Дневное свещение для Mental+Maya
Создать Сан и Скай+area light(со вставкой portal light) в окна .
Плюс шейдер mia_exposure_photographic на камеру.
В mia_physicalsky1 заменить RGB unit conversion для каждого канала на 0.318 и включить color management.
| 23.01.2012 |
Нехватка реализма для нереальной ванной #1
хром у шезлонга простоват. Остальное хорошо
| 25.11.2011 |
Quote:
что крутить?
FG Quality повысить.
| 06.08.2011 |
в Advanced Rendering Options есть).
| 06.08.2011 |
Вкладка Inderect illumination Options - параметр Final Gather Quality .
Есть такая? В самом материале? Я просто не юзал ментал максовский
| 05.08.2011 |
покрутил).
Изменил только Front и Back SSS Weight. Пламя - текстура с опасити.
[/url]
| 05.08.2011 |
2. Пятна в отражении зеркала, как исправить не знаю.
- попробуйте увеличить Final Gather Quality локально, в самом материале стекла
| 05.08.2011 |
SSS Fast shader настройки чуть покрутить.
| 05.08.2011 |
number of paths limited to 1024
Посмотрите общее колличество путей - Custumize - Configure User Paths - External Files . У вса там наверняка прописано слишком много путей от старых проектов
| 30.03.2011 |
number of paths limited to 1024
У вас количество путей к текстурам превышает лимит - 1024. Удалите лишние, не используемые
| 30.03.2011 |
Заказчики увидели свой интерьер в сети ... Проблема.
Помойму все предельно ясно. Аналогично фотостокам - если не оговорена полная передача прав на эскиз, какие могут быть претензии. Кстати, на тех же фотостоках цена на фото сильно варьируется в зависимости от прав покупателя на исходники . Так что если в договоре нет пункта о передаче прав публикации и печати эскизов заказчику - вы имеете полное право распоряжатся ими по собственному усмотрению.
| 28.03.2011 |
Gvenllian
Присылайте).
По группам - они не корректные. В майке угол в 30 отличается от максовского. Это при экспорте в obj.
| 15.03.2011 |
Из Maya - в OBJ, все стандартно. Только нужно убить историю у экспортируемого объекта.
Можно через fbx спокойно, тоже все по дефолту.
Из макса в маю редко перегоняю, но там есть пресет в настройках obj-экспортера - экспорт для maya.
Проблем обычно не бывает.
| 15.03.2011 |
maya. Хотя сейчас чаще рендерю в максе, моделю все равно все в майке
| 15.03.2011 |
деревянные панели на стенах...господа архитекторы подскажите
Для конференц залов как раз есть звукопоглощяющие панели. Называются top accustik, производит их fantoni. Их задача состоит в уменьшении ревербераций ( переотражений звука), т.е. уменьшается "гул". Посмотрите на сайте производителя референсы выполненых проектов - там как раз и конференц залы, и театры, и пр.
| 13.10.2010 |