СообщенияДата

Тестируем процы MAX + CORONA

3d max 2014 + Corona 1.3 Dual Xeon 2630v3 Time = 9m 3s DR3 = Xeon 2603v3 + i7-860 (Def) + i7-2600K (Def) Time = 6m 38s
23.12.2015

Декабрьская встреча в СПб

Буду точно
13.12.2012

Декабрьская встреча в СПб

Я тоже присоединюсь к вам 22- го. Отличная возможность познакомится со всеми в реале
12.12.2012

Помогите опознать стол

Похож на overdose table от Bulo
24.02.2012

Подскажите где купить такое офисное кресло?

Похоже на Catifa 46 от Arper . На сайте производителя посмотрите
15.02.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: это ты уже в дециметрах получается работаешь.. а про фотоны ты не ответил, ты их в их так и оставляешь на нуле? Получается да, в дециметрах. Только я не меняю при этом систем юнит, те там так и остается см. По фатонам - да, они на нуле. Я в блоге на днях выложу подробное описание по интерьеру + сцену. Думаю так понятнее будет
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: Спасибо. Блин туплю я картинка же была блин. так че радиус фотонов так и оставлять нулевым что ли? Кстати в чем измеряется все в майке, в сантимах или в чем? там условные юниты в принципе). Те не так важно в чем работать, в см или в мм. Я сам работаю по дефолту, в см. Моделю все 1 к 100, мне так проще . Те, если мне нужно смоделить стол 1400мм х 800мм х 720мм, то у меня бокс будет с размерами 14х8х7,2. Когда то давно на рендер.ру была целая ветка про масштаб в мае). Там вообще отличный форум по мае Quote: measles Я всё именно так как вы написали и сделала, и выставила тот результат. Ладно буду пробовать отталкиваясь от ваших советов. Спасибо за внимание. Как вы считаете это более реалистичный способ освещения? Лучше чем просто посадить дирекшионал лайт? Сан+ скай ? На мой взгляд проще настроить, чем директ в окно, да и результат гораздо правдоподобнее. Пробуйте , если что - пришлите сцену, посмотрю что там)
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: Простите за тупой вопрос Майа работает с виреем ? Максвелом ? И быстрее время рендера чем в максе ? И с виреем, и с максвелом. На оф сайтах есть версии для майки. На счет времени - не знаю, но кажется скорость одинаковая. В максвеле точно одна и та же, там просто конектор разный - для макса один, для майи другой.
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: Но фотонная карта не так то проста. ЕЕ надо долго настраивать. Там надо плотность расчитать, она в каждой комнате разная. Напомните пожалуйста как Создавать систему с привязанным к скаю саном. Я помню это как то создавалось, положение солнца меняешь и цвет ская меняется. В большенстве случаев мне хватает 1 000 000 фотонов, макс 2 млн. Подбор радиуса фотонов в последних версиях ментала не так актуален. Больше проблем при настройке финал газера. Создать систему сан+скай просто - в Render Settings - indirect Lighting - Physical Sun and Sky - Create
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: Вроде что-то получается. Зернистость правда у картинки ужасная. Как это можно исправить? И сколько ушло у вас на рендер той картинки что вы показали ранее? Первое - уберите фон за окном, на данном этапе он только мешает. У вас не создана система sun+sky. Включите её. В камере замените lens шейдер на mia_exposure_photographic. Должно выглядить так В ноде mia_physicalsky меняйте RGB unit conversion: В шейдере mia_exposure_photographic ставте значения которые я присылал раньше. В окна, с внешней стороны - ареа лайты с шейдером портала. В каждое по одному порталу. Общее количество фотонов у всех порталов должна быть 1 000 000. Этого вполне хватает почти на любой интерьер. От пятем поможет избавится final gathering : Point Density 0.1 и Point interpolation 30 - размоет вторичку, уйдут пятна. Для четкости деталей включайте ambient occlusion. Пробуйте
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Quote: measles И ещё вопрос. В Максе есть такие настройки как exposure value, благодаря которым делая интерьерное освещение, при смене настроек этого параметра с 15 до 10 меняется освещение в помещении. А есть ли такая настройка в Мае? Не подскажу, потому что не знаю). По порядку 1 - Выдержка. диафрагма и чувствительность - в mia_exposure_photographic . выдержка - Camera Shutter, диафрагма - F Number , чувствительность - Film ISO 2 - Проверьте включен ли color management : 3 - включена ли вторичка вообще : 4 - проверить фатоны на портале: С такими настройками у меня выходит так
24.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Попробуйте выставить эти занчения в mia_exposure_photographic :
23.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Создать Сан и Скай+area light(со вставкой portal light) в окна . Плюс шейдер mia_exposure_photographic на камеру. В mia_physicalsky1 заменить RGB unit conversion для каждого канала на 0.318 и включить color management.
23.01.2012

Нехватка реализма для нереальной ванной #1

хром у шезлонга простоват. Остальное хорошо
25.11.2011

W.I.P m3gac

Quote: что крутить? FG Quality повысить.
06.08.2011

W.I.P m3gac

в Advanced Rendering Options есть).
06.08.2011

W.I.P m3gac

Вкладка Inderect illumination Options - параметр Final Gather Quality . Есть такая? В самом материале? Я просто не юзал ментал максовский
05.08.2011

Материал свечи в ментале

покрутил). Изменил только Front и Back SSS Weight. Пламя - текстура с опасити. [/url]
05.08.2011

W.I.P m3gac

2. Пятна в отражении зеркала, как исправить не знаю. - попробуйте увеличить Final Gather Quality локально, в самом материале стекла
05.08.2011

Материал свечи в ментале

SSS Fast shader настройки чуть покрутить.
05.08.2011

number of paths limited to 1024

Посмотрите общее колличество путей - Custumize - Configure User Paths - External Files . У вса там наверняка прописано слишком много путей от старых проектов
30.03.2011

number of paths limited to 1024

У вас количество путей к текстурам превышает лимит - 1024. Удалите лишние, не используемые
30.03.2011

Заказчики увидели свой интерьер в сети ... Проблема.

Помойму все предельно ясно. Аналогично фотостокам - если не оговорена полная передача прав на эскиз, какие могут быть претензии. Кстати, на тех же фотостоках цена на фото сильно варьируется в зависимости от прав покупателя на исходники . Так что если в договоре нет пункта о передаче прав публикации и печати эскизов заказчику - вы имеете полное право распоряжатся ими по собственному усмотрению.
28.03.2011

3Ds Max или Maya

Gvenllian Присылайте). По группам - они не корректные. В майке угол в 30 отличается от максовского. Это при экспорте в obj.
15.03.2011

3Ds Max или Maya

Из Maya - в OBJ, все стандартно. Только нужно убить историю у экспортируемого объекта. Можно через fbx спокойно, тоже все по дефолту. Из макса в маю редко перегоняю, но там есть пресет в настройках obj-экспортера - экспорт для maya. Проблем обычно не бывает.
15.03.2011

3Ds Max или Maya

maya. Хотя сейчас чаще рендерю в максе, моделю все равно все в майке
15.03.2011

деревянные панели на стенах...господа архитекторы подскажите

Для конференц залов как раз есть звукопоглощяющие панели. Называются top accustik, производит их fantoni. Их задача состоит в уменьшении ревербераций ( переотражений звука), т.е. уменьшается "гул". Посмотрите на сайте производителя референсы выполненых проектов - там как раз и конференц залы, и театры, и пр.
13.10.2010