mechos

Активность: 0
СообщенияДата

Поворот на 90 на хоткей

На render ру мне вроде бы помогли. скрипт выглядит так: ( rotate_center = [0, 0, 0] for o in selection do rotate_center += o.center rotate_center /= selection.count for o in selection where o.parent == undefined or not o.parent.isSelected do in coordsys grid about rotate_center rotate o (angleaxis -90 [0,0,1]) ) Пока работает именно так, как мне и было надо.. широкомасштабных испытаний еще не проводил ) В любом случае - всем спасибо за ответы
10.06.2013

Поворот на 90 на хоткей

Quote: В toolbar или hotkey есть операция rotateCW и CCW. Она поворачивает на 90 гр, правда поворачивает в зависимости от вида, который перед вами. Если внимательно прочитать моё сообщение - можно внезапно обнаружить, что я о ней писал: "В максе есть функция RotateCW, но она поворачивает объект только вокруг пивота, даже если выбрана опция "use selection center" и не работает, если выделено больше одного объекта. " В моем случае она абсолютно неприемлема.
10.06.2013

Поворот на 90 на хоткей

Quote: как вариант: 1-правой кнопкой на угловой привязке и вбивай 90 в угол. 2-в хоткеях назначай подходящую кнопку т.е. при выборе "поворота" и вкл. привязке, поворот будет строго на 90гр. хоткеем откл. привязку и крутишь на любой угол. Спасибо за ответ ! Пробовал так - к сожалению, неудобно - всё-равно надо мышкой поворачивать, чтобы привязался, да еще смотреть чтоб не перескочил в 180 / 270 - так что моментально так не повернешь.. А цель - именно поворот за доли секунды в один клик хоткея.. Quote: я не уверен, но думаю со скриптом еще больше будет движений чем с мышкой. (в какую сторону поворачивать, по какой оси, что будет центром поворота и т.д.... слишком много меняющихся условий) Скриптом быстрее - я так сделал в Автокаде и там прекрасно работает. просто все переменные тут должны быть константами: направление - всегда по часовой ось - всегда ось Z (вида или, на худой конец, мировая) центр поворота - всегда геометрический центр объекта или группы (НЕ пивот) Скрипт нужен исключительно для личного пользования и универсальность и множество опций тут не только не нужны, но и недопустимы, важна именно скорость операции.
10.06.2013

Поворот на 90 на хоткей

Приветствую, коллеги ! В своей работе приходится часто и много поворачивать объекты ровно на 90 градусов и хотелось бы посадить эту операцию на хоткей, чтобы делать это на лету, а не вбивать постоянно "90" в окошко.. В максе есть функция RotateCW, но она поворачивает объект только вокруг пивота, даже если выбрана опция "use selection center" и не работает, если выделено больше одного объекта. Также пытался сделать это скриптом: ( rotate $ (angleaxis 90 [0,0,1]) ) Такой скрипт работает, если выделено несколько объектов или группа, но так же вращает их только вокруг их пивотов - даже внутри группы.. Есть ли способ каким-то образом всё-таки сделать чтобы скрипт вел себя точно так же, как если бы я вручную выбрал комманду "Select and rotate" и вбивал в окошко значение "90" ?
10.06.2013