Medoed_s
Сообщения | Дата |
---|
Белые точки на рендере экстерьера
Цитата Revered:
Бамп конский на этих материалах значит. либо значение снижать либо фильтрацию поднимать.
Нет, к сожалению не из-за бампа
| 19.04.2021 |
Белые точки на рендере экстерьера
[[link:image_uri:457531,]][[image:457531,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата LexxDaniloff:
В настройках убрать HDRI на отражения
убрал не помогает.
[[link:image_uri:457534,]][[image:457534,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.04.2021 |
Белые точки на рендере экстерьера
Здравствуйте, помогите решить проблему с Corona render. Все очень просто запускаю рендер и со второго паса начинают появляется белые точки, чем больше пасов тем их больше. Включаю Blooь and glare и они светятся. Denoise не помогает.
[[link:image_uri:457519,]][[image:457519,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:457520,]][[image:457520,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:457521,]][[image:457521,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:457522,]][[image:457522,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:457530,]][[image:457530,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.04.2021 |
Помогите решить проблему с marmoset toolbar 3
[[link:image_uri:400993,]][[image:400993,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте, такая проблема, создал меш в 3ds max обычной квадрасной стены, сделал развертку и на все поверхности дал разные сглаживания. Экспортировал меш в Mamoset 3, а там весь мешь сглаженный и выдает такой артефакт на углах. Артефакт появляется как толкa добавляю карту Hight. Как быть? Дайте совет
[[image:400990,]]
[[link:image_uri:400991,]][[image:400991,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:400992,]]
| 29.08.2020 |
[[link:image_uri:358412,]][[image:358412,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:358413,]][[image:358413,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:358414,]][[image:358414,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить такую траву как на примерах. Скаттером и форестпаком сделать не могу, так как территория огромная, не хватит ресурсов компьютера 32гб. Подобные тектуры не могу найти. Те что нахожу смотрятся отвратительно.
| 22.03.2020 |
Проблемы с displacement, появляются дыры на 3d плоскости
[[link:image_uri:353054,]][[image:353054,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353056,]][[image:353056,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353057,]][[image:353057,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте, у меня проблемы с displacement. На плоскости на которую назначен материал кровли появляются дыры. В зависимости от отдаления камеры, дыр больше. С близкого расстояния на рендериться лучше и дыры исчезают. Увеличение пикселей на плоскости не помогает. Помогите пожалуйста как решить данную проблему.[[link:image_uri:353058,]][[image:353058,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.03.2020 |
Как смоделировать стекловолокно в 3ds max?
Здравствуйте, как смоделировать стекловолокно в 3ds max, как на картинке.
[[link:image_uri:327988,]][[image:327988,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.12.2019 |
Цитата dontpiter:
развёртки нет значит
Развертка есть
| 17.11.2019 |
Цитата Dogeva:
А сбоку там что торчит? Оба объекта должны совпадать по всем осям
Сбоку торчит Plain на которую я хотел назначить карту нормалей и увидеть что получилось
| 17.11.2019 |
Цитата Dogeva:
Каким рендером печете?
scanline renderer
| 17.11.2019 |
[[link:image_uri:320983,]][[image:320983,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:320980,]]
[[image:320981,]]
[[link:image_uri:320982,]][[image:320982,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте, помогите пожалуйста, почему у меня пустая карта нормалей, которую я запекаю в 3ds Max? Настройки вроде бы все настроил, Cage все как положено, поверх всех объектов. Но на выходе карта нормалей пустая. Что я делаю не так?
| 17.11.2019 |