Mega Z-key
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
dead_lyric, beard02
Ага, причина теперь ясна - гамма.
Благодарю, до самого бы ещё долго доходило.
новый_цвет=255*((старый_цвет/255)^2.2)
До этого не додумался никогда бы :) Стало куда проще
| 16.03.2018 |
Здраствуйте.
Почему в Максе любой цвет, кроме чёрного и белого, введённый через rgb-коды всегда будет значительно светлее чем в любом графическом редакторе? И как исключить эту разницу, без подбора цвета глаз?
Картинка
| 16.03.2018 |
Цитата LOKLI:
ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё.
редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд)
в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом.
генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него
Фотошопом я владею хорошо (хотя, конечно, есть куда стремиться), тут, скорее, неуверенность в себе)
Под генераторами карт я имел ввиду Crazybump или NVIDIA Texture Tools.
Про Normal map - я их просто не могу понять. Теоретически я знаю, как они работают, но на практике всё получается куда сложнее: как подобрать цвет, чтобы плоскоть "смотрела" в нужную сторону и не провалилась, стоит ли париться с World Normal Map?
| 03.05.2017 |
Цитата LOKLI:
Можно и фотошопе))) ты делаешь модельку с неё делаешь развертку сетки, кидаешь её в фотошоп и там накладываешь текстуры (хочешь с царапинами хочешь без них)
По поводу уместности царапин потертостей и тд хорошо бы смотреть фотографии этих вещей (в твоем случае пистолет, меч ... )
как не запутаться в слоях ... ну это странный вопрос)) опыт опыт и еще раз опыт
Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать.
А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную.
Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт или запекание из хай поли?
| 03.05.2017 |
Здравствуйте. Объясните, как рисуются текстуры к таким работам?:
http://3ddd.ru/galleries/gallery/abrams_m1
http://3ddd.ru/galleries/gallery/colt1911
http://3ddd.ru/galleries/gallery/sword_of_the_sun
Я имею ввиду технику рисования текстур. Как определить, что царапины уместны в этом месте, как получить естественность материала, как не запутаться в слоях (Normal, specular, diffuse и т.д.)?
Понятно, что можно использовать, например, Substance, но ведь как-то и в фотошопе это с нуля можно рисовать.
| 03.05.2017 |
Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста, как воссздать подобную топологию на обычной плоскости.
| 10.12.2014 |
Сделал три рендера: Стандарт, ВиРэй и Корона: первые два получились так, как я и задумывал, а вот с короной случилась беда - цвета были настолько насыщенны, что чуть глаза не вытекли, а рендер длился более 5 минут в отличии от 6 и 50 сек предыдущих рендеров (pass 100, а потом делал рендер обычного куба без эффектов, так и вообще 1000).
Из этого вопрос: что не так?
| 20.08.2014 |
Я уже несколько недель смотрю галерею и очень часто виже коментарии типо: "Корона не раскрыта", но как по мне отличные кадры. Вот что тут не так (в самом рендере, если не учитывать качество модели)
| 20.08.2014 |
Такая проблема - уж очень хочу стать моделлером: смотрю видео-уроки, читаю материалы, методом тыка, а толку мало. Чтобы не начал - либо накасячу где-то, либо сразу всё через одно место пойдёт. Дайте, пожалуйста, какую нибудь ссылочку, чтоб действительно научиться.Ну и рекомндацию, какой визуализатор лучше использовать.
| 20.08.2014 |