Mega Z-key

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

dead_lyric, beard02 Ага, причина теперь ясна - гамма. Благодарю, до самого бы ещё долго доходило. новый_цвет=255*((старый_цвет/255)^2.2) До этого не додумался никогда бы :) Стало куда проще
16.03.2018

Новичкам! (3ds max)

Здраствуйте. Почему в Максе любой цвет, кроме чёрного и белого, введённый через rgb-коды всегда будет значительно светлее чем в любом графическом редакторе? И как исключить эту разницу, без подбора цвета глаз?  Картинка
16.03.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата LOKLI: ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё. редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд) в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом. генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него Фотошопом я владею хорошо (хотя, конечно, есть куда стремиться), тут, скорее, неуверенность в себе) Под генераторами карт я имел ввиду Crazybump или NVIDIA Texture Tools. Про Normal map - я их просто не могу понять. Теоретически я знаю, как они работают, но на практике всё получается куда сложнее: как подобрать цвет, чтобы плоскоть "смотрела" в нужную сторону и не провалилась, стоит ли париться с World Normal Map?
03.05.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата LOKLI: Можно и фотошопе))) ты делаешь модельку с неё делаешь развертку сетки, кидаешь её в фотошоп и там накладываешь текстуры (хочешь с царапинами хочешь без них) По поводу уместности царапин потертостей и тд хорошо бы смотреть фотографии этих вещей (в твоем случае пистолет, меч ... ) как не запутаться в слоях ... ну это странный вопрос)) опыт опыт и еще раз опыт Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать. А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную. Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт или запекание из хай поли?
03.05.2017

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Объясните, как рисуются текстуры к таким работам?: http://3ddd.ru/galleries/gallery/abrams_m1 http://3ddd.ru/galleries/gallery/colt1911 http://3ddd.ru/galleries/gallery/sword_of_the_sun Я имею ввиду технику рисования текстур. Как определить, что царапины уместны в этом месте, как получить естественность материала, как не запутаться в слоях (Normal, specular, diffuse и т.д.)? Понятно, что можно использовать, например, Substance, но ведь как-то и в фотошопе это с нуля можно рисовать.
03.05.2017

Новичкам! (3ds max)

Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста, как воссздать подобную топологию на обычной плоскости.
10.12.2014

Помогите новичку

Сделал три рендера: Стандарт, ВиРэй и Корона: первые два получились так, как я и задумывал, а вот с короной случилась беда - цвета были настолько насыщенны, что чуть глаза не вытекли, а рендер длился более 5 минут в отличии от 6 и 50 сек предыдущих рендеров (pass 100, а потом делал рендер обычного куба без эффектов, так и вообще 1000). Из этого вопрос: что не так?
20.08.2014

Помогите новичку

Я уже несколько недель смотрю галерею и очень часто виже коментарии типо: "Корона не раскрыта", но как по мне отличные кадры. Вот что тут не так (в самом рендере, если не учитывать качество модели)
20.08.2014

Помогите новичку

Такая проблема - уж очень хочу стать моделлером: смотрю видео-уроки, читаю материалы, методом тыка, а толку мало. Чтобы не начал - либо накасячу где-то, либо сразу всё через одно место пойдёт. Дайте, пожалуйста, какую нибудь ссылочку, чтоб действительно научиться.Ну и рекомндацию, какой визуализатор лучше использовать.
20.08.2014