meganub

Активность: 0
СообщенияДата

Деформация фигур при анимации

Quote: как понимать "связку"? LINK
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Quote: Quote: а самопальную фигуру? Смотрите уроки, там есть как с любой фигуры альфу сделать. https://www.youtube.com/watch?v=w8--J9vi-hU&list=PL25D12EA5882485BB четвертый урок по альфе, но советую смотреть с первого. Ээээ, а в написанном виде есть? Просто у меня пока...ммм...проблемы со скоростью инета. (долбанный USB-модем )
09.08.2013

Деформация фигур при анимации

Проблема в следующем - некоторые фигуры в связке при попытке повернуть например начинают деформироваться. Из-за чего это возникает, и как с этим бороться?
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Quote: GodModeling прав, Zbrush самое то, с нужной альфой болты в один клик будут ставиться. Самих альф полно в инете. google а самопальную фигуру?
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Quote: браш 10-15 минут В следствии высокого уровня нубства топикстартера поподробнее об этом или покажите, где можно найти инфу.
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Quote: Может сравнять полик с землей, нарезать болтов(головок) и поставить обратно(предварительно запомнив кугол, или на глаз по привязкам и т.д. ? пробовал... во-первых муторно, во вторых опять же из-за того, что полигон - часть довольно сложной модели ровно на то же место не получается.
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Quote: общие советы: либо текстурой в бампе(или дисплейсе) либо замоделить болты и булевыми операциями присоединить к полигону либо полигональное моделирование - cut-ом нарезаем полигоны, ехтруд и бевел в помощь Бамп отметаем сразу нужна сама модель, прилепить с помощью булевых операций - получается криво, да ещё и полдня сетку править, а cut'ом ровный болт не получается.
09.08.2013

Выдавливание сложных фигур

Суть проблемы - есть некий наклонённый полигон. На нём мне надо выдавить в определённых точках головки болтов (например). Как это сделать? (поиск по инету ничего путного не дал)
09.08.2013

Проблема со связыванием и анимацией.

И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
23.07.2013

Проблема со связыванием и анимацией.

И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
23.07.2013

Проблема со связыванием и анимацией.

Quote: Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используются ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?) Так я почти полный нуб(чуть более месяца занимаюсь), то поподробнее о первом и последнем пункте(нет, я не использую группы при связывании) P.S. Все модели в сцене дефектные - проверял... хотя открываю подобную сцену - там всё путём. При мерже в другие сцены баг сохраняется (хотя другие модели не затрагиваются).
23.07.2013

Проблема со связыванием и анимацией.

Так как я, пролистав несколько страниц форума, так ничего и не нашёл, то решил создать сию тему. Значиться так - в некоторых сценах 3d Max 2012 у меня наблюдается такая проблема - после связывания объектов, попытки вращения или перемещения дочернего элемента относительно родительского, деформируют его (вытягивают по разным осям). А при включении IK, там вообще чёрт-те что начинается.
23.07.2013