meganub
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
как понимать "связку"?
LINK
| 09.08.2013 |
Quote:
Quote:
а самопальную фигуру?
Смотрите уроки, там есть как с любой фигуры альфу сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=w8--J9vi-hU&list=PL25D12EA5882485BB четвертый урок по альфе, но советую смотреть с первого.
Ээээ, а в написанном виде есть? Просто у меня пока...ммм...проблемы со скоростью инета. (долбанный USB-модем )
| 09.08.2013 |
Проблема в следующем - некоторые фигуры в связке при попытке повернуть например начинают деформироваться. Из-за чего это возникает, и как с этим бороться?
| 09.08.2013 |
Quote:
GodModeling прав, Zbrush самое то, с нужной альфой болты в один клик будут ставиться.
Самих альф полно в инете. google
а самопальную фигуру?
| 09.08.2013 |
Quote:
браш 10-15 минут
В следствии высокого уровня нубства топикстартера поподробнее об этом или покажите, где можно найти инфу.
| 09.08.2013 |
Quote:
Может сравнять полик с землей, нарезать болтов(головок) и поставить обратно(предварительно запомнив кугол, или на глаз по привязкам и т.д. ?
пробовал... во-первых муторно, во вторых опять же из-за того, что полигон - часть довольно сложной модели ровно на то же место не получается.
| 09.08.2013 |
Quote:
общие советы:
либо текстурой в бампе(или дисплейсе)
либо замоделить болты и булевыми операциями присоединить к полигону
либо полигональное моделирование - cut-ом нарезаем полигоны, ехтруд и бевел в помощь
Бамп отметаем сразу нужна сама модель, прилепить с помощью булевых операций - получается криво, да ещё и полдня сетку править, а cut'ом ровный болт не получается.
| 09.08.2013 |
Суть проблемы - есть некий наклонённый полигон. На нём мне надо выдавить в определённых точках головки болтов (например). Как это сделать? (поиск по инету ничего путного не дал)
| 09.08.2013 |
Проблема со связыванием и анимацией.
И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
| 23.07.2013 |
Проблема со связыванием и анимацией.
И ещё - так же деформация происходила, когда я пытался поправить ориентацию точки вращения
| 23.07.2013 |
Проблема со связыванием и анимацией.
Quote:
Была такая проблема, меш сильно "тянуло" ... вариантов может быть много . 1) попробовать перед линком ресетнуть Чформом оба 2) не использовать при линке группы 3) используются ли кости (стандарт или КЕТ или еще че нить?)
Так я почти полный нуб(чуть более месяца занимаюсь), то поподробнее о первом и последнем пункте(нет, я не использую группы при связывании)
P.S. Все модели в сцене дефектные - проверял... хотя открываю подобную сцену - там всё путём. При мерже в другие сцены баг сохраняется (хотя другие модели не затрагиваются).
| 23.07.2013 |
Проблема со связыванием и анимацией.
Так как я, пролистав несколько страниц форума, так ничего и не нашёл, то решил создать сию тему.
Значиться так - в некоторых сценах 3d Max 2012 у меня наблюдается такая проблема - после связывания объектов, попытки вращения или перемещения дочернего элемента относительно родительского, деформируют его (вытягивают по разным осям). А при включении IK, там вообще чёрт-те что начинается.
| 23.07.2013 |