СообщенияДата

как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

Не совсем понятна суть проблемы. Почему нельзя левый объект ручками сдвинуть на N-миллиметров влево, а правый соответственно на N-миллиметров вправо?
18.03.2021

Доработка модели

Судя по кирпичу, у вас окна 3,5 метра высотой (46 шт. x 75 мм) и это только сами окна  что впрочем уже сказали. Так же вы забыли водостоки на фронтальном фасаде. Плюс к этому: [[link:image_uri:450004,]][[image:450004,sky_image_forum]][[/link]]
18.03.2021

Создать геометрию из Border

Как вариант "Hinge From Edge". Записал кратко: https://www.youtube.com/watch?v=vwDbvMJrx7E
24.02.2021

Поиск векторной картинки по образцу

Лучше референса нет я так понимаю? Нужны ли полутона?
17.12.2015

Неровные края при рендере V-ray 3D Max

700х700 вы шутите? :) вам просто пикселей не хватает для отображения ребра. Выше правильно сказали, увеличивайте разрешение
21.11.2015

расчет площади в CorelDraw (программа)

Цитата bomond-nat: Сможет ли такая программа посчитать, например, сложную раскладку плитки ( тротуарной) ? я надеюсь что сможет, буду пробовать, ооооооочень надо! Сможет любую сложность, ей все-равно, главное правильно экспортнуть в картинку. ЗЫ: Я понимаю, что bomond-nat  этот ответ уже не нужен, это я так, на случай подобных вопросов.
20.10.2015

закройте тему пожалуйста..

Shamanka Делается второй аккаунт (при согласовании с администрацией )
09.09.2015

закройте тему пожалуйста..

5 фри и 10 про - это для получения статуса, а для переэкзаменовки 3 про
13.02.2015

Материал матовый узор на фоне фольги

Фейковая постановка света и рельефная поверхность вам помогут. На идеально плоской поверхности и более-менее рассеяным светом никаких переливов и отражений вы не увидите.
19.06.2014

Можно ли сохранить сразу несколько элементов zDepth за один рендер?

Кто-то уже писал на этом форуме, просто в Батч'е на каждой камере ставите свой кадр анимации. Например первой камере даете кадр от 001 до 001, второй - от 002 до 002 и т.д. В этом случае к рендер элементам соответствующей камеры будет добавлен номер. ЗЫ: Вот нашел оригинальную тему
10.06.2014

Ребята помогите с багетом

timon1231, опередил :) ну раз уж сделал, выложу и свой вариант принцип тот же, начало другое, без ShapeMerge
31.05.2014

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Parik, ну например вот, глюков замечено небыло. (я правда не уверен, что можно давать ссылки на пиратки на нашем сайте). ЗЫ: только учти, требования там неслабые, но я думаю для ТриДэшника не проблема. ЗЫЫ: лучший обзор, только ты сам. Пришел домой >> дал закачку (пока поужинал) >> часик побегал перед сном - вот и весь обзор :)
30.05.2014

Нужна консультация по баннеру

еще варианты: "стоки"
30.05.2014

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Parik, это ж по сути GTA  с красивой графикой. Все зависит от того, нравится тебе подобный тип игр или нет. В целом неплохо (хотя GTА я не люблю). Графика на "ультре" - понравилась. PS: А почему бы не попробовать пиратку, для определения "покупать/не покупать"?
30.05.2014

Каким образом сделать такие волны?

все вышесказаное, но на примере здания и нойза
19.05.2014

в какой программе делать точную модель

Вообще-то Зомбик тоже прав, если хорошо подумать, то тут двоякое толкование может быть: 1й вариант как у меня - это 7х7 в проекции на любом уровне горизонтального сечения. 2й вариант как у Зомбика - это 7ч7 если измерять по перпендикуляру между стенками канавки. Если второй вариант требовался, то мой способ конечно уходит в зрительный зал, а Зомбиковский на пъедестал ЗЫЖ Хех, из невинного, казалось бы, вопроса "В какой программе можно сделать точную модель такой детали?" развели восемь страниц демагогии.
14.05.2014

в какой программе делать точную модель

цитата: "Я не смотрел на рисунок - я оперировал теми данные которые указаны!" вообще-то на чертеже вполне нормально показана проекция ТОР, на которой указаны размеры канавок и вополне нормально видно их направление, даже учетом "художественных качеств". ЗЫ: Возможно я тоже что-то неучел, но пока противоречий ТЗ вроде нет: - канавки 7х7мм в проекции и любом горизонтальном срезе - угол 35 градусов (+/- 1 градус) как ввнизу, так и вверху ЗЫЫ: нинада со мной спорить, я вас боюсь
14.05.2014

в какой программе делать точную модель

Zom6ie а вас не смущают канавки, размеры и проекция которых неподходят под ТЗ?
14.05.2014

в какой программе делать точную модель

А тем временем шел пятый миллион полигонов и МАХ, сожрав 8 с мелочью гектаров памяти, начал молить о пощаде. ЗЫ: размер полика 0,088мм - кажется с задачей "до миллиметра!" вполне справились
14.05.2014

в какой программе делать точную модель

А как вам такой вариант? max 2011 ps: для точного значения угла поворота нуно в геометрию углубляться, мне лично лень.
14.05.2014

При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI

GI в заднике не просто так отключен, при включеном варианте он забивает тень. Попробуйте свой пример выше кинуть на белый фон. ТСу нужен объект с тенями, так что мне кажется, что луше все-таки подсветить отдельно и не забивать тень.
14.05.2014

При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI

beard02 - он не мешает, так как деактивирован пример с подсветкой сзади и чуток левее собсно нужно просто нормально освещение настроить. ЗЫ: будете рендерить чистовик - подложку делайте закругленной
14.05.2014

При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI

А что мешает вам подсветить его сзади? Избавитесь от черных граней.
14.05.2014

При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI

более подробный скрин: для того, чтобы не исчезла тень: 1.  поставте цвет "background" черный 2.  в свойствах объекта-подложки уберите галки "Receive GI" и "Generate GI" тут скрин результата в фотошопе
14.05.2014

При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI

Все просто:
14.05.2014

Как сделать так, чтобы объект не отбрасывал тени, но при этом не пропускал сквозь себя тени от других объектов?

сложно сказать без вида самой модели, но почему бы просто не отключить получение теней (receive shadow) на тех объектах, на которых вы не хотите тени видеть?
01.05.2014

Вопрос по поводу модерации моделей

clyuev.alek Я конечно не знаю критериев отбора, но простите, как вам удалось выполнить модель в 48 мб размером?? (первая ссылка). Просто пересохранив файл (в 2014ом) - получил 20 мб, переделав "рожки" на инстансы - получил 6 мб, немного оптимизировал геометрию - получил 3 мб. Внимание вопрос: почему сразу так не сделать? Я уже молчу про потеряные текстуры и двенадцать слоев.
01.05.2014

Вопрос по поводу модерации моделей

Осмелюсь предположить. Вентилятор: - у вентилятора при открытии файла получаем потерянные текстуры (2 ХДРки и 4 JPEG'a из 68го сборника) - некоторые материалы вида "material 371", остальные названия - кирилицей - чуток попроще в плане моделинга, чем лампа + нормальная по плотности геометрия Лампа: - плотные фаски + все пути текстур сброшены, матэдитор очищен + корректные названия матов, прописаны латиницей + чуток посложнее в моделинге, чем вентилятор ЗЫ: превью не сравниваю. А вообще логика отбора нам неподвласна ,  так что смиритесь.
25.04.2014

Анимация складных дверей или окон.

еще простой вариант набросал: https://www.youtube.com/watch?v=tkYwYxZhW30
24.04.2014

Ошибки 3дмакс 2014

Это значит, что в файле \3ds Max 2014\scripts\starttup\vraylightlister.ms нужно удалить дублирующую строку LightInspectorListRollout (или запись, не помню точно). Или второй вариант - найти вирей с уже правленной строкой
23.04.2014