Сообщения | Дата |
---|
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Не совсем понятна суть проблемы. Почему нельзя левый объект ручками сдвинуть на N-миллиметров влево, а правый соответственно на N-миллиметров вправо?
| 18.03.2021 |
Судя по кирпичу, у вас окна 3,5 метра высотой (46 шт. x 75 мм) и это только сами окна что впрочем уже сказали. Так же вы забыли водостоки на фронтальном фасаде. Плюс к этому:
[[link:image_uri:450004,]][[image:450004,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.03.2021 |
Как вариант "Hinge From Edge". Записал кратко:
https://www.youtube.com/watch?v=vwDbvMJrx7E
| 24.02.2021 |
Поиск векторной картинки по образцу
Лучше референса нет я так понимаю? Нужны ли полутона?
| 17.12.2015 |
Неровные края при рендере V-ray 3D Max
700х700 вы шутите? :)
вам просто пикселей не хватает для отображения ребра. Выше правильно сказали, увеличивайте разрешение
| 21.11.2015 |
расчет площади в CorelDraw (программа)
Цитата bomond-nat:
Сможет ли такая программа посчитать, например, сложную раскладку плитки ( тротуарной) ? я надеюсь что сможет, буду пробовать, ооооооочень надо!
Сможет любую сложность, ей все-равно, главное правильно экспортнуть в картинку.
ЗЫ: Я понимаю, что bomond-nat этот ответ уже не нужен, это я так, на случай подобных вопросов.
| 20.10.2015 |
Shamanka Делается второй аккаунт (при согласовании с администрацией )
| 09.09.2015 |
5 фри и 10 про - это для получения статуса, а для переэкзаменовки 3 про
| 13.02.2015 |
Материал матовый узор на фоне фольги
Фейковая постановка света и рельефная поверхность вам помогут.
На идеально плоской поверхности и более-менее рассеяным светом никаких переливов и отражений вы не увидите.
| 19.06.2014 |
Можно ли сохранить сразу несколько элементов zDepth за один рендер?
Кто-то уже писал на этом форуме, просто в Батч'е на каждой камере ставите свой кадр анимации. Например первой камере даете кадр от 001 до 001, второй - от 002 до 002 и т.д. В этом случае к рендер элементам соответствующей камеры будет добавлен номер.
ЗЫ: Вот нашел оригинальную тему
| 10.06.2014 |
timon1231, опередил :)
ну раз уж сделал, выложу и свой вариант принцип тот же, начало другое, без ShapeMerge
| 31.05.2014 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Parik, ну например вот, глюков замечено небыло. (я правда не уверен, что можно давать ссылки на пиратки на нашем сайте).
ЗЫ: только учти, требования там неслабые, но я думаю для ТриДэшника не проблема.
ЗЫЫ: лучший обзор, только ты сам. Пришел домой >> дал закачку (пока поужинал) >> часик побегал перед сном - вот и весь обзор :)
| 30.05.2014 |
еще варианты: "стоки"
| 30.05.2014 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Parik, это ж по сути GTA с красивой графикой. Все зависит от того, нравится тебе подобный тип игр или нет. В целом неплохо (хотя GTА я не люблю). Графика на "ультре" - понравилась.
PS: А почему бы не попробовать пиратку, для определения "покупать/не покупать"?
| 30.05.2014 |
Каким образом сделать такие волны?
все вышесказаное, но на примере здания и нойза
| 19.05.2014 |
в какой программе делать точную модель
Вообще-то Зомбик тоже прав, если хорошо подумать, то тут двоякое толкование может быть:
1й вариант как у меня - это 7х7 в проекции на любом уровне горизонтального сечения.
2й вариант как у Зомбика - это 7ч7 если измерять по перпендикуляру между стенками канавки.
Если второй вариант требовался, то мой способ конечно уходит в зрительный зал, а Зомбиковский на пъедестал
ЗЫЖ Хех, из невинного, казалось бы, вопроса "В какой программе можно сделать точную модель такой детали?" развели восемь страниц демагогии.
| 14.05.2014 |
в какой программе делать точную модель
цитата:
"Я не смотрел на рисунок - я оперировал теми данные которые указаны!"
вообще-то на чертеже вполне нормально показана проекция ТОР, на которой указаны размеры канавок и вополне нормально видно их направление, даже учетом "художественных качеств".
ЗЫ: Возможно я тоже что-то неучел, но пока противоречий ТЗ вроде нет:
- канавки 7х7мм в проекции и любом горизонтальном срезе
- угол 35 градусов (+/- 1 градус) как ввнизу, так и вверху
ЗЫЫ: нинада со мной спорить, я вас боюсь
| 14.05.2014 |
в какой программе делать точную модель
Zom6ie
а вас не смущают канавки, размеры и проекция которых неподходят под ТЗ?
| 14.05.2014 |
в какой программе делать точную модель
А тем временем шел пятый миллион полигонов и МАХ, сожрав 8 с мелочью гектаров памяти, начал молить о пощаде.
ЗЫ: размер полика 0,088мм - кажется с задачей "до миллиметра!" вполне справились
| 14.05.2014 |
в какой программе делать точную модель
А как вам такой вариант?
max 2011
ps: для точного значения угла поворота нуно в геометрию углубляться, мне лично лень.
| 14.05.2014 |
При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI
GI в заднике не просто так отключен, при включеном варианте он забивает тень. Попробуйте свой пример выше кинуть на белый фон. ТСу нужен объект с тенями, так что мне кажется, что луше все-таки подсветить отдельно и не забивать тень.
| 14.05.2014 |
При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI
beard02 - он не мешает, так как деактивирован
пример с подсветкой сзади и чуток левее
собсно нужно просто нормально освещение настроить.
ЗЫ: будете рендерить чистовик - подложку делайте закругленной
| 14.05.2014 |
При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI
А что мешает вам подсветить его сзади? Избавитесь от черных граней.
| 14.05.2014 |
При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI
более подробный скрин:
для того, чтобы не исчезла тень:
1. поставте цвет "background" черный
2. в свойствах объекта-подложки уберите галки "Receive GI" и "Generate GI"
тут скрин результата в фотошопе
| 14.05.2014 |
При рендере с альфа каналом просвечивает HDRI
Все просто:
| 14.05.2014 |
сложно сказать без вида самой модели, но почему бы просто не отключить получение теней (receive shadow) на тех объектах, на которых вы не хотите тени видеть?
| 01.05.2014 |
Вопрос по поводу модерации моделей
clyuev.alek
Я конечно не знаю критериев отбора, но простите, как вам удалось выполнить модель в 48 мб размером?? (первая ссылка). Просто пересохранив файл (в 2014ом) - получил 20 мб, переделав "рожки" на инстансы - получил 6 мб, немного оптимизировал геометрию - получил 3 мб.
Внимание вопрос: почему сразу так не сделать? Я уже молчу про потеряные текстуры и двенадцать слоев.
| 01.05.2014 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Осмелюсь предположить.
Вентилятор:
- у вентилятора при открытии файла получаем потерянные текстуры (2 ХДРки и 4 JPEG'a из 68го сборника)
- некоторые материалы вида "material 371", остальные названия - кирилицей
- чуток попроще в плане моделинга, чем лампа
+ нормальная по плотности геометрия
Лампа:
- плотные фаски
+ все пути текстур сброшены, матэдитор очищен
+ корректные названия матов, прописаны латиницей
+ чуток посложнее в моделинге, чем вентилятор
ЗЫ: превью не сравниваю. А вообще логика отбора нам неподвласна , так что смиритесь.
| 25.04.2014 |
Анимация складных дверей или окон.
еще простой вариант набросал: https://www.youtube.com/watch?v=tkYwYxZhW30
| 24.04.2014 |
Это значит, что в файле \3ds Max 2014\scripts\starttup\vraylightlister.ms нужно удалить дублирующую строку LightInspectorListRollout (или запись, не помню точно).
Или второй вариант - найти вирей с уже правленной строкой
| 23.04.2014 |