СообщенияДата

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата wosserOne: скинь ссылку на яндекс диск на текстуру стены - может я сделаю бесшовную просто? Вот. https://disk.yandex.ru/i/UTNgkpF3gbDnfQ Но там совсем оригинал. Где то лежат с апскейлингом через АИ, нужно поискать или заново прогоню.
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата Vlad_Bo: MetOne, ты нахрена целых ТРИ РАЗА процитировал сообщение полностью? [[link:image_uri:731661,]][[image:731661,sky_image_forum]][[/link]] Если выделить сообщение а потом надать кнопку «Цитировать», в твой ответ вставится только эта выделенная фраза. Прастити, я человек из Вконтакте. На форумах редко общался, непривычно. А в вк удобнее каждый раз цитировать сообщение, на которое отвечаешь)
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата wosserOne: надо ставить такие псевдо перегородки. - ка на ссылках которые я скинул. И вообще интерьер дорабатывать он просто пустой.  [[link:image_uri:731660,]][[image:731660,sky_image_forum]][[/link]] Цитата MetOne: но от оригинала очень далеко и перегружено. это уже просто фигня стены нельзя делать штукатуркой. надо оставить как на оригинале Да, стены нужно как в оригинале сделать, соглашусь. С ориг текстурой обоев тайлинг слишком в глаза бросался, возможно я что то не так делал, еще раз покручу. А перегородка то что надо, спасибо) Как раз некоторые зоны требуют отгородить от основного помещения. "Туалетную" и "Прикроватную.
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

[[link:image_uri:731663,]][[image:731663,sky_image_forum]][[/link]]
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата wosserOne: порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?  Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.   Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.  https://ru.pinterest.com/pin/406731410098554702/  https://mykaleidoscope.ru/interer/13692-interery-v-stile-ameriki-80h-36-foto.html  https://fishki.net/4298207-25-fotografij-kotorye-idealyno-otrazhajut-amerikanskij-interyer-80-h.html  Цитата MetOne: Браво, теперь я посмотрел на это с другой стороны можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там? Полиция Майами, Лицо со Шрамом(особняк Версетти как раз). В первом(сериал), можно увидеть мельком интерьеры и ощутить этот вайб, майами 80-ых, но затянуто немного. Если есть интерес, можно пару-тройку серий посмотреть. Рендер запустил, минут через 10-15 покажу "обратную сторону". Цитата wosserOne: порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?  Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.   Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.  https://ru.pinterest.com/pin/406731410098554702/  https://mykaleidoscope.ru/interer/13692-interery-v-stile-ameriki-80h-36-foto.html  https://fishki.net/4298207-25-fotografij-kotorye-idealyno-otrazhajut-amerikanskij-interyer-80-h.html  https://vehicule-magazine.com/blogs/coffee/miami-80s  Цитата MetOne: Браво, теперь я посмотрел на это с другой стороны можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там? Пустую зону возле двери в санузел/ванную думал чем заполнить, в итоге смоделил простенькое зеркало с абстрактной рамкой, светильники добавил. Чем еще заполнить и не слишком убежать от ориги - не знаю.  [[link:image_uri:731657,]][[image:731657,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:731658,]][[image:731658,sky_image_forum]][[/link]] Цитата wosserOne: порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?  Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.   Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.  https://ru.pinterest.com/pin/406731410098554702/  https://mykaleidoscope.ru/interer/13692-interery-v-stile-ameriki-80h-36-foto.html  https://fishki.net/4298207-25-fotografij-kotorye-idealyno-otrazhajut-amerikanskij-interyer-80-h.html  https://vehicule-magazine.com/blogs/coffee/miami-80s  Цитата MetOne: Браво, теперь я посмотрел на это с другой стороны можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там? Кстати, вот был проект(автор пока неизвестен) в UE4. Тут не стремились к фотореалистичности, это заметно. Хоть и по цвету выглядит интересно, но от оригинала очень далеко и перегружено. [[link:image_uri:731659,]][[image:731659,sky_image_forum]][[/link]] https://vk.com/wall-140631448_42711
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата beyondreality: [[link:image_uri:731637,]][[image:731637,sky_image_forum]][[/link]]   Я думаю всё будет выглядеть более похожим если соблюдать пропорции как на оригинальном скриншоте. Ну теоретически это может показаться глупой затеей, однако практически гораздо эффективнее сравнивать изображения в одинаковых пропорциях.   Браво, теперь я посмотрел на это с другой стороны. Что-то в этом есть. А получилось довольно неплохо =) Цитата Nick_pan: Дайте критики, я на все найду оправдание...)) Ну не так. Ну вот чо вы начинаете?) Я же объясняю свою позицию, почему сделал так или иначе. И вообще, критика нужна именно по визуализации, по реалистичности, а не по соответствию оригиналу на скрине  Но и за то я благодарен) Цитата Denis_21: На мой взгляд, свет у Вас явно фейковый. Прежде всего я бы его попробовал приблизить к реальности Да, вот теперь кручу-верчу свет. Пытался сделать свет из всех источников, так как сцена казалась не досвеченной, но что-то пошло не так. Цитата Bestviz: 3ds max 2.5, где то у меня был учебник.... [[link:image_uri:731630,]][[image:731630,sky_image_forum]][[/link]] Это намек на то, что мой виз соответсвует этой версии макса?=) Или возраст игры вызвал у вас ассоциации с этим максом?
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата wosserOne: Играл давно в Вайс Сити классная игруха. И вижу ОПЯТЬ распространённые косяки разрабов разных ремастеров, ремейков, обнов и тд. - СОБСТВЕННАЯ интерпретация дизайна! Будь я фанатом ВС я бы орал матом - а как Вы посмели изменить форму вентилятора на потолке, его размер? Это что за куцая поделка? На каком основании? Диван - совсем другой! Или Вы думаете что  разрабы не стали это делать сэкономив 10 полигонов? Как дизайнер интерьера, я скажу, присмотритесь, красный ковёр поддержан красными кубиками ножек стола, красноватыми лопастями вентов, какой-то тумбочкой ТВ. Вкрапления красного на столешнице (ну Вы сделали это). Дальше - картины - они тоже в сочетании с цветом других деталей. А вы раз и ухлопали всю аутентичность - для чего? ЗАЧЕМ? Как так? Куда делась пальма в кадушке? Почему стены другие? Вы - Карим Рашид или Заха Хадид, Фрэнк Ллойд Райт, которые в Зале Славы Дизайна - которым заказали ремейк игры и они делают это на своё гениальное усмотрение, зная историю стилей как самих себя? Нет. Вряд ли! Этим грешат 99% разрабов ремейков и ремастеров игр (это я не про вас сейчас)  которые думают что они в 20* годах лучше знают что нужно фанам. А потом фаны просто рвут на части этих нубасов, потому что они уничтожили именно что ту самую АТМОСФЕРУ игры! Вы ведь можете сделать просто собственную интерпретацию - никто слова не скажет. Но тогда не называйте это "просто обновлением с незатрагиванием стиля ОРИГИНАЛЬНОЙ игры"! Сорян, жёстко как и хотели :-) П.С. если так не нравятся оригинальные стены (обои, покраска) - посмотрите что такое "3Д панели" можно ведь из этого же рисунка сделать не обои, а панели, частью, на задней стене! Это будет ультрасовременно. Можно как перфорацию с подсветкой и тд. Но не трогайте сам рисунок, цвета, размеры, масштабы! Здравствуйте. Вы так эмоционально высказали свою точку зрения, что я немного опешил от такого напора) Но, все же, благодарю за уделенное внимание. Постараюсь ответить так же информативно, но более кратко(если получится). Это не ремейк и не мод. И по поводу того, что делают ремейкеры/модеры и подобные им "профессионалы" своего дела в игровой индустрии - 95% совершенно.. Как бы помягче сказать - не соответствует никаким стандартам(кака). Тот же "ремейк"(чисто изображение, не мод) Томми Версетти, который долго форсили в интернетах, как хороший, качественный виз оригинального героя. Работа то хорошая получилась, но.. Но, он оказался еле-еле похож на него. Совсем другое лицо, даже немного другой национальности. Художник не удосужился изучить историю персонажа, кто стал прототипом Томми. А это был Рэй Лиотта. И таких примеров тьма. Все ENB, улучшайки графики, ремастеры(решкильники) превращают игру в произведение маленькой, непрофессиональной студии. Вот была игра, где сбалансированно все и как надо(для времен двухтысячных, пусть и детализация мала), прошло 10-15 лет и тут появился моддер, который сказал - "Я смогу возродить это"(шкила индикатор уже немного пищит). Настал день релиза, и что вы думаете? И люди плачут от того, как оскорбительно ее превратили в дешевую, безвкусную раскраску(пусть и более детализированную). А Дефинитив Эдишн.. Слов нет. Люди не имеющие вкуса, пытаются делать ремейки там, где работали профессионалы. А теперь по части дизайна: Начнем с того, что цель данного виза - "Как бы это выглядело в 2024 году" или "Как бы это было в реальности". Чувствуете? Это уже требует отойти от оков оригинальной геометрии игры. Половина мебели в этом номере - реальная, но она сильно упрощена и, следовательно, изменена. Да и реалистичности маловато. Та же ваза, что стоит на комоде - это реальная дизайнерская ваза. Только в игре она иной формы. Настоящая ваза от Мемфис, серия Милано. Именно ее я и замоделил. Давайте дальше, в игре много неточностей, если делать все в подробностях, как было там, но с повышенной детализацией - будет глупо и нереалистично. Далее, по поводу Пальм. Это последствия ремейка, в описании к которому было написано "Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, приходится всё делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна." (Шкила индикатор визжит). Скачивая ее, не ожидал, что в интерьерах будет самодеятельность от "игроков". Этих пальм в оригинале нет. Про потолочные вентиляторы вообще молчу, там оказалось основание ножки от телевизора. А все остальные детали этого прибора - палки с тарелкой, внутри которой лампочка. А плинтуса? Их нет, просто примыкание стены к полу. Причина, по которой не повторял точь в точь уже расписал.(Да и повторять там нечего. Эти детали только самому моделить и додумывать, что превратит затею в долгосрочный проект). Если бы это был виз по ГТА 5, вот там спору нет, можно повторить все в точности, как сделано в оригинале. Там есть логика и достаточная детализация. Но в ней и так достаточно реалистично, что не вызывает яркого желания посмотреть на это, а тем более - собрать такую сцену. Вайс Сити же требует доработки для создания такого виза. Вот такие пироги.
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата Viento: Наклон (высота) спинки обеденных стульев надо поточнее сделать. В оригинале упор где-то в районе поясницы получается, а в Вас где-то над печенью выходит ))) Это барные стулья) Скриншот получился сильно растянутым, изображение искажено, т.к. игра только на соотношении 4:3 корректно работает. Возможно, есть плагины, чтобы исправить это, но я моделил по фотке "оригинала самого оригинала" стула. [[link:image_uri:731548,]][[image:731548,sky_image_forum]][[/link]] Может, я сделал немного выше, но это тонкости уже другой направленности =)
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

[[link:image_uri:731522,]][[image:731522,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:731523,]][[image:731523,sky_image_forum]][[/link]] Доброго времени суточек! Нужен совет. Я с прогрессом, с вот таким. Недостаточная реалистичность. Пытаюсь понять, в чем дело? Материалы? Свет? Цвет? Все вместе? Не стесняйтесь, пишите, пожалуйста, все свои замечания и предположения.  1. Рендер 2. Оригинал из игры
29.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата zyuma: Цитата MetOne: Это скриншоты из игры, а именно Gta Vice City) Благодарю за подробный ответ, звучит идейно, так что отговаривать не стану, видимо..)) Только вот на вопрос о рендерере Вы не ответили, а я всё так же заинтригована. Рендер: Корона 10. Думаю попробовать еще в TwinMotion все это перетянуть, и там добавить жизни. Т.к., по моему, в ТМ это удобнее и получается более органично. Сегодня был пробный экспорт сцены в ТМ, но половина материалов послетали или сбились настройки. Стоит еще пошерстить информацию или смириться и заново настраивать все материалы там.
24.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Цитата zyuma: Привет! В целом, очень странные ракурсы, материалы, и мебель вся настолько абстрактная, что с любым самым правильно настроенным светом и материалами всё равно реалистично выглядеть не будет. Кстати, что это за "оригинальные текстуры" в плохом качестве? Почему не подобрать качественные аналоги? Это в 3д максе сделано было? А что за рендерер? Просто чтобы понять для себя, давно такого не видела... И, наконец, что вообще происходит?)) Какова цель всей затеи? Привет! Это скриншоты из игры, а именно Gta Vice City) Из самой игры можно достать модели и текстуры, что я и сделал с некоторыми, которые не нашел на просторах разнообразных стоков. Например, рисунок ковров. Но есть модели, которые такой низкой детализации, что просто неясно из какого они материала, не говорю уже о том, что бы найти их в "Поиске по картинке". Несколько моделей существуют в действительности, их найти не составило труда. Лампы Артизио(вообще нашел на 3ddd), Столики от Киото - на разных аукционах достаточно детальных фоток, по которым и смоделил их. Стулья Василий и еще некоторая мебель от Мемфис. А вот остальные, как будто настолько древние, что о них просто нет инфы в интернете. Шкаф и комод еще в работе. На какое-то время отложил эту группу, пока занимаюсь другими моделями и жду вдохновения. Вот то, на чем остановился. [[link:image_uri:730427,]][[image:730427,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:730428,]][[image:730428,sky_image_forum]][[/link]] Покрытие выбрал кожу, сделал цвет приближенный к оригиналу, но результат неудовлетворительный. Свет пока "технический", чтобы удобно разглядывать текстуру на гранях. Цитата zyuma: Привет! В целом, очень странные ракурсы, материалы, и мебель вся настолько абстрактная, что с любым самым правильно настроенным светом и материалами всё равно реалистично выглядеть не будет. Кстати, что это за "оригинальные текстуры" в плохом качестве? Почему не подобрать качественные аналоги? Это в 3д максе сделано было? А что за рендерер? Просто чтобы понять для себя, давно такого не видела... И, наконец, что вообще происходит?)) Какова цель всей затеи? А цель затеи - "Как бы это выглядело в 2024". В сети есть некоторые рендеры(Сделаные к 20 летию игры в 2022) по этой игре, но они собраны по другим локациям или сделаны на свой лад в Блендере, что нереалистично и никак не передает той атмосферы.
24.03.2024

WIP | Критики, дайте жОсткой критики труду!

Добрый день, господа и дамы. Делаю визуализацию по игрульке, большинство работы с моделингом мебели. Какая-то мебель из нее существует даже на сайте, но большинство приходится моделить самому и, в связи с низким качеством оригинальных текстур приходится включать воображалку.  [[link:image_uri:729293,]][[image:729293,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:729294,]][[image:729294,sky_image_forum]][[/link]] Но, с этим "набором" мебели я затормозился, перебираю разные варианты, в поисках более правдоподобного. Пока сильно не заморачиваюсь, подбираю параметры по physical. Кратко: пластик отбросил сразу, слишком странно для целого шкафа и комода. Накинул металл на корпус и стекло на ящики, выглядит интереснее, все же странно. Такую форму корпуса реально сделать путем сварки, но зачем? Далее думал использовать дерево, но увидев ее на телевизоре(в нижнем правом углу экрана), решил, что её бы нанесли и на корпус мебели. Так что тоже отбрасываем. Посоветуйте, что бы такого использовать в данном случае, чтобы смотрелось гармонично. Какой материал может подойти на такой тип мебели. Западный стиль 80-ых годов. Глаз уже замылился на этот визуал, может ответ на поверхности? Цитата MetOne: Возможно, у кого то есть варианты подобной мебели, но в другом цвете?
16.03.2024

Группы сами разгруппировались.

Может звучит странно, но группы после добавления объекта взятого здесь же(возможно просто совпадение), сами разгруппировались, сразу не обратил внимания, уже попересохранял все. После Merged сразу появилось окно "Конверт". Тут же автоматически включился рендер Арнольд, я вернул как было на Корону. Когда вернулся к работе с предыдущими моделями, тут и заметил этот писец... Группы довольно сложные, объекты были раскопированы инстэнсами и расставлены четенько. А теперь надо "туда-суда" тыкать и собирать все по новой в группы, и как то удалять все разгруппированное, затем заново расставлять. Как избежать этого в следующий раз? Что я сделал не так? Как собственно собранные и сгруппированные модели, так и взятые здесь развалились на детальки #%^#&!. UPD: Проверил сейчас. Именно после добавления модели он предлагает конверт и все рассыпается. Вот, что написано в окне конверта [[link:image_uri:725893,]][[image:725893,sky_image_forum]][[/link]]
02.03.2024