Mexonism
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Переход от фаски к острому углу
[[link:image_uri:159345,]][[/link]]
[[link:image_uri:159345,]][[/link]]
[[link:image_uri:159345,]][[/link]]
Подскажите пожалуйста, как сделать переход от фаски к острому угул?
[[link:image_uri:159345,]][[image:159345,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.07.2018 |
Цитата prvitya:
Добрый день,Mexonism
в каких версиях макса работает плагин
Привет!
у меня косяк был на 2014 Max'е.Скажу только за него.
НО, вот пишут что на 2016 Max'e работает: https://3ddd.ru/forum/thread/show/intierghratsiia_uvlayout_v_maks
| 02.07.2018 |
Цитата Dream Fyrir John:
У тебя скорее всего стоит неисправная версия UVlayout pipe. Я уже сталкивался с тем, что в uvlayout все хорошо, а при экспорте проблемы. Попробуй другую версию UVlayout pipe
Именно на прямую не работает корректно!Если експортить в obj, разворачивать, и импортировать без UVlayout pipe - всё нормально!
В плагине косяк.
Товарищи!
Дело всетаки из-за плагина!
Вот этот корректный:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uvpipe-mod-by-norman3d
| 02.07.2018 |
Цитата Mirfen:
С развёрткой что-то не так явно. В этом месте, по вашей задумке, шов должен быть прямым и идти вдоль лупа. На скрине же видно, что он идёт как попало.
[[link:image_uri:155619,]][[image:155619,sky_image_forum]][[/link]]
В окне unwrap развертка отражается как надо. Вот обычная развертка и всё равно что-то не так!
[[link:image_uri:155638,]][[image:155638,sky_image_forum]][[/link]]
У кого-нибудь есть мысли?
| 01.07.2018 |
Использую UVlayout pipe.
1) Делаю развертку в UVlayout
2) Отправляю в Макс
3) Применю Unwrap
[[link:image_uri:155614,]][[image:155614,sky_image_forum]][[/link]]
4) Рендерю развертку в png
5) Рисую текстуру
[[link:image_uri:155610,]][[image:155610,sky_image_forum]][[/link]]
6) Применяю материал с текстурой и вот такой косяк:
[[link:image_uri:155615,]][[image:155615,sky_image_forum]][[/link]]
В чём может быть дело?
| 01.07.2018 |
Запекание карт NormalMap 3d's Max
Здравствуйте!
1)запекаю карту нормалей (vray) и она отличается, во frame buffer'е яркая а в файле бледная!
[[link:image_uri:135942,]][[image:135942,sky_image_forum]][[/link]]
2) когда накладываю на лоу поли карту, развертка вообще не совпадает! Почему??
[[link:image_uri:135943,]][[image:135943,sky_image_forum]][[/link]]
Настройки:
[[link:image_uri:135954,]][[image:135954,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.05.2018 |
Цитата staskenig:
В кламт аутпут что стоит?
[[image:19514,]]
| 22.10.2017 |
Здравствуйте! От чего зерно на рендере может быть?
[[image:19488,sky_image_forum]]
| 21.10.2017 |
Цитата V8-Devil:
если вопрос был не про артефакты на ячейках, а про шумность самого рендера, тогда нужно повысить количество сабдивов на текстуре и в проекте
Решётка мэшем сделана сейчас.
На LowPoly хочу:рельеф NormalMap'ом сделать.Ещё карту Opacity чтобы было видно через решётку.
Проблема из-за шума. Он есть в сохранённом файле, но нет в окне рендерщика!! Устал перебирать настройки Render Setup. Размер изобр. - норм. рендеритКачество - писец!! Шум проклятый!
| 18.10.2017 |
Здравствуйте!
Раскрасил модель в MudBox и перенёс обратно в 3d max.Появились не раскрашенные участки.Там я мелкой кистью прокрашивал стык.в Mudbox такого не было.
[[image:18229,sky_image_forum]]
| 18.10.2017 |
Здравствуйте!
запекаю текстуру, и странная вещь — в окне рендера качество отличное, а в файл пишется с ужасным шумом!!в чём причина может быть??
[[image:17618,sky_image_forum]]
| 16.10.2017 |
Очень большое СПАСИБО всем откликнувшимся!
1) Отключил AO :
2) Отключил AO и увеличил photon emit radius (VRaySun) :
3) Включил AO и увеличил photon emit radius (VRaySun)
2-ым вариантом я доволен!
Но всё же грани капель не чёткие, как на 3-ем. Жаль нельзя вывести AO PASS-ом отдельно, в RenderElement, чтобы потом подкрутить.
Цитата Valentin_K:
Да потому что у вас в окружении одни черные стены. Замените на светлую HDRI, все будет ок
Почему тогда не влияет на банку?
И на какустику HDRI по-моему не влияет вообще - поскольку не включить её в просчёт, в "Light Settings"
| 04.03.2016 |
Рендерю, капли на банке.
Где свет - всё круто
Где света нет - капли чёрныеvray
envirement вкл - с HDRI
Gamma 2,2
источник света - один VraySun
капли сделаны VrayDisplasementMod
Скажите, почему так получается?
сделала AO Radius меньше - стало светлее, но всё равно не то!
| 04.03.2016 |
Привет всем!
подскажите метод создания рисунка (логотипа, или текста) на форме объекта.
На бутылке к примеру: (см. рисунок)
Буду рад любому дельному совету!
| 07.02.2016 |