Mexonism

Репутация: 0
СообщенияДата

Переход от фаски к острому углу

[[link:image_uri:159345,]][[/link]] [[link:image_uri:159345,]][[/link]] [[link:image_uri:159345,]][[/link]] Подскажите пожалуйста, как сделать переход от фаски к острому угул? [[link:image_uri:159345,]][[image:159345,sky_image_forum]][[/link]]
08.07.2018

из UV layout в 3d's max

Цитата prvitya: Добрый день,Mexonism в каких версиях макса работает плагин  Привет! у меня косяк был на 2014 Max'е.Скажу только за него. НО, вот пишут что на 2016 Max'e работает: https://3ddd.ru/forum/thread/show/intierghratsiia_uvlayout_v_maks
02.07.2018

из UV layout в 3d's max

Цитата Dream Fyrir John: У тебя скорее всего стоит неисправная версия UVlayout pipe. Я уже сталкивался с тем, что в uvlayout все хорошо, а при экспорте проблемы. Попробуй другую версию UVlayout pipe Именно на прямую не работает корректно!Если експортить в obj, разворачивать, и импортировать без UVlayout pipe - всё нормально! В плагине косяк. Товарищи! Дело всетаки из-за плагина! Вот этот корректный:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uvpipe-mod-by-norman3d
02.07.2018

из UV layout в 3d's max

Цитата Mirfen: С развёрткой что-то не так явно. В этом месте, по вашей задумке, шов должен быть прямым и идти вдоль лупа. На скрине же видно, что он идёт как попало. [[link:image_uri:155619,]][[image:155619,sky_image_forum]][[/link]] В окне unwrap развертка отражается как надо. Вот обычная развертка и всё равно что-то не так! [[link:image_uri:155638,]][[image:155638,sky_image_forum]][[/link]] У кого-нибудь есть мысли?
01.07.2018

из UV layout в 3d's max

Использую UVlayout pipe. 1) Делаю развертку в UVlayout 2) Отправляю в Макс 3) Применю Unwrap [[link:image_uri:155614,]][[image:155614,sky_image_forum]][[/link]] 4) Рендерю развертку в png 5) Рисую текстуру [[link:image_uri:155610,]][[image:155610,sky_image_forum]][[/link]] 6) Применяю материал с текстурой и вот такой косяк: [[link:image_uri:155615,]][[image:155615,sky_image_forum]][[/link]] В чём может быть дело?
01.07.2018

Запекание карт NormalMap 3d's Max

Здравствуйте! 1)запекаю карту нормалей (vray) и она отличается, во frame buffer'е яркая а в файле бледная! [[link:image_uri:135942,]][[image:135942,sky_image_forum]][[/link]] 2) когда накладываю на лоу поли карту, развертка вообще не совпадает! Почему?? [[link:image_uri:135943,]][[image:135943,sky_image_forum]][[/link]] Настройки: [[link:image_uri:135954,]][[image:135954,sky_image_forum]][[/link]]
24.05.2018

От чего зерно на рендере

Цитата staskenig: В кламт аутпут что стоит? [[image:19514,]]
22.10.2017

От чего зерно на рендере

Здравствуйте! От чего зерно на рендере может быть? [[image:19488,sky_image_forum]]
21.10.2017

Запекание текстур (Шумит)

Цитата V8-Devil: если вопрос был не про артефакты на ячейках, а про шумность самого рендера, тогда нужно повысить количество сабдивов на текстуре и в проекте Решётка мэшем сделана сейчас. На LowPoly хочу:рельеф NormalMap'ом сделать.Ещё карту Opacity чтобы было видно через решётку. Проблема из-за шума. Он есть в сохранённом файле, но нет в окне рендерщика!! Устал перебирать настройки Render Setup. Размер изобр. - норм. рендеритКачество - писец!! Шум проклятый!
18.10.2017

Текстуры из Mudbox

Здравствуйте! Раскрасил модель в MudBox и перенёс обратно в 3d max.Появились не раскрашенные участки.Там я мелкой кистью прокрашивал стык.в Mudbox такого не было. [[image:18229,sky_image_forum]]
18.10.2017

Запекание текстур (Шумит)

Здравствуйте! запекаю текстуру, и странная вещь — в окне рендера качество отличное, а в файл пишется с ужасным шумом!!в чём причина может быть?? [[image:17618,sky_image_forum]]
16.10.2017

Каустика vray!

Очень большое СПАСИБО всем откликнувшимся! 1) Отключил AO : 2) Отключил AO и увеличил photon emit radius (VRaySun) : 3) Включил AO и увеличил photon emit radius (VRaySun)  2-ым вариантом я доволен! Но всё же грани капель не чёткие, как на 3-ем. Жаль нельзя вывести  AO PASS-ом отдельно, в RenderElement, чтобы потом подкрутить. Цитата Valentin_K: Да потому что у вас в окружении одни черные стены. Замените на светлую HDRI, все будет ок Почему тогда не влияет на банку? И на какустику HDRI по-моему не влияет вообще - поскольку не включить её в просчёт, в "Light Settings"
04.03.2016

Каустика vray!

Рендерю, капли на банке. Где свет - всё круто Где света нет - капли чёрныеvray envirement вкл - с HDRI Gamma 2,2 источник света - один VraySun капли сделаны VrayDisplasementMod Скажите, почему так получается? сделала AO Radius меньше - стало светлее, но всё равно не то!
04.03.2016

Рельефный рисунок на объекте

Привет всем! подскажите метод создания рисунка (логотипа, или текста) на форме объекта. На бутылке к примеру: (см. рисунок) Буду рад любому дельному совету!
07.02.2016