СообщенияДата

Невероятно долгий просчет GI

Цитата shinodem: MichurovaM сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел Спасибо Цитата shinodem: MichurovaM сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел Произведенные действия не дали ощутимого результата, более того, я оставил этот вопрос на потом и замоделил и поставил на рендер другую сцену с бОльшим количеством поликов чем в этой, просчет и рендер заняли около 2 часов. Как уже говорилось, эта сцена рендерится 9 часов. Предыстория сцены возможно прольет свет. Коробку дома мне возвели в другой версии макса и на другом компьютере + закинули туда розетки. Я все удалил кроме коробки и замоделил всю сцену. Собственно с тех пор и начались проблемы. Вопрос настроек рендера и мат. части отпадает, всё прекрасно работает на примере других сцен, где на просчет GI уходит максимум 2 минуты [[image:66062,sky_image_forum]]
12.02.2018

Невероятно долгий просчет GI

Цитата shinodem: тут оно http://imagizer.imageshack.com/img923/2194/3Vx7gc.jpg  http://imagizer.imageshack.com/img923/2025/EPL2Vb.jpg  перед отключением фрейм буфера првоерьте как в целом сцена выглядит, а то может ги криво считаться после старой версии короны, и сохраните сцену для старой короны, так как с 1,7 на старую версию не вернутся без косяков у меня нет такого параметра( на скрине все, что у меня есть на перформанс [[image:64263,]]
11.02.2018

Невероятно долгий просчет GI

Цитата shinodem: Цитата MichurovaM: 16 гб это оптимально для 3d max вас кто-то нагло обманул, оптимально для макса это чем больше тем лучше. 16 это мало для интерьеров и экстерьеров. Как только макс начинает использовать файл подкачки скорость рендера замедляется в разы.Цитата с документации короны  Computer has insufficient RAM installed to render the specific scene Solution: install more RAM (at least 64 GB is recommended for most "standard" interior and exterior scenes; 32 GB is the bare minimum) Мои рекомендации, сцену разделить на две комнаты и рендерить отдельно кухню и комнату, чтобы удалить модельки из соседней комнаты. Обновить корону до последней версии(уже писал последние версии могут чуть меньше памяти потреблять)поставить галку low memory и выключить фреймбуфер. Можно текстуры по-уменьшать, конвертануть в жепег, это тоже сократит потребление оперативы. Просчет ги сохранить в файл и подгружать с винта. Все лишние программы позакрывать и  помолится, чтобы хватило оперативы. http://imagizer.imageshack.com/img922/4436/aj0p42.jpg  http://imagizer.imageshack.com/img923/1995/2LbC6H.jpg Не могу найти low memory [[image:64258,]]
11.02.2018

Невероятно долгий просчет GI

Цитата shinodem: меня интересовала вкладка статистики, сколько поликов. Сообщение о не хватки памяти выходило? Все же думаю в оперативе дело. Если в ней то можно включить опцию для экономии памяти и попробовать отключить фреймбуфер, это сэкономит малек памяти, а процесс сохранять можно через рендер диалог и смотреть чего там. В новых версиях короны немного оптимизировали использование памяти хайлайт компрес 55 О_о Поликов 12 миллионов, сообщение выходило, но вроде читал, что 16 гб это оптимально для 3d max. Но другие сцены же рендерит нормально... [[image:64214,]] [[image:64218,sky_image_forum]] [[image:64219,sky_image_forum]] [[image:64223,sky_image_forum]] [[image:64226,]] [[image:64227,]]
11.02.2018

Невероятно долгий просчет GI

[[image:64175,sky_image_forum]] Сейчас пока не могу скинуть всю сцену. Молюсь, чтобы дорендерил картинку, которая к слову уже 9 часов делает 175 пассов. После пришлю всю сцену скринами. Скрипта выше не пробовал Вот список скриптов, которыми я пользовался: https://yadi.sk/d/MDUwByG13SHg54 t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter  после написать gc() нажать на Enter  gc() - сборка мусора  freescenebitmaps() - очистка памяти от текстур  clearUndoBuffer() - удаление отмененных действий
11.02.2018

Невероятно долгий просчет GI

Невероятно долгий просчет GI Невозможно отрендерить сцену, применил все скрипты какие возможно, чистил сцену донельзя, дисплейс убрал через корона конвертер, помимо прочего прекрасного сцена весит невероятных 1,09 Гб. А все что есть в сцене это коробка где замоделил только кухню с гостиной и столовой. Все тяжелые объекты (свыше 300'000 полигонов) перевел в прокси, отражающих поверхностей вообще почти нет, окна вообще убрал. Настройки короны стандартные, долго как и считает GI так и рендерит любое разрешение ставил 200 тоже считает около 4 часов одну картинку. Мое воображение закончилось помогите! Под капотом: intel i7 3770 3,4 GHz; 16 гб оперативы, NVidia Gefocre  2gb, виртуальной памяти стоит 32 гб; Win 8; Max 17; Corona 1.5 
11.02.2018