СообщенияДата

Просчет 1000 пассов 10 часов 1000х1500 пикселей

Цитата alexfmos: В большинстве случаев, когда небходимы всякие эффекты мелкочастичных объектов типа дымки, пара и т.п. вместо умопомрачительных расчетов на рендерферме в течение недели, достаточно шлёпнуть пару кистей в фотошопе, использовать разные способы наложения. спасибо за совет, буду иметь ввиду))) Цитата Alex Vizual: Снеговики - 100%. Когда то делал экстерьерку одному застройщику - попросил " дома на равнине с легкой дымкой на восходе" ох и намучился.) понимаю, только меня здесь не просили пар сделать, решил сам заморочиться)) 
23.06.2021

Просчет 1000 пассов 10 часов 1000х1500 пикселей

Цитата TeapotChek: ну так, если есть догадка, почему сразу не проверить? уверен, это из-за снеговиков. Спасибо, честно говоря, не думал, что это в них проблема) 
22.06.2021

Просчет 1000 пассов 10 часов 1000х1500 пикселей

Добрый день, коллеги!  Столкнулся с проблемой в новом проекте, в остальных все в целом норм. Здесь же каждая картинка просчитывается около 1000 пассов, соответственно, разрешение стоит 1000х1500 пикселей, времени на это затрачивается порядка 10-15 часов, и при этом уровень шума стоит 3-3,5%. В целом, я считаю, что это не нормально... Обычно, в гораздо больших сценах на моем компе просчитывается около 200-300 пассов, а то и гораздо меньше, ну максимум 500 где-то было.  Сцена относительно небольшая, чуть меньше 6 млн полигонов, интерьер, начат экстерьер, но заказчик отказался от него, поэтому никаких текстур на наружные ограждения и прочие детали экстерьера отсутствуют. Единственное, в сцене присутствует имитация пара, выполненная в виде "облака" из blobmesh с наложенным corona volume material... Может, это он так увеличивает количество пассов при рендере? Честно говоря, не знаю, что влияет на количество пассов при просчете, но ситуацию хочется прояснить, помогите, пожалуйста!  P.S. Скриншот рендера с прошедшими пассами не могу прикрепить, так как идея обратиться к вам с помощью пришла после того как я сохранил картинки и закрыл рендер...) Поэтому прикрепляю только скрины с кол-вом полигонов и оставшееся время рендера(в последствии оно увеличивается с 6 до 10 часов). [[link:image_uri:472877,]][[image:472877,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:472878,]][[image:472878,sky_image_forum]][[/link]]
22.06.2021

Видеокарта

Цитата Revered: Цитата mihailarch1995: Будет ли прирост по производительности (fps) с какой-то новой видеокартой из вышеперечисленных мною? Или нет смысла покупать новую? Просто посмотрел тесты по fps в играх, и там лидирует как раз моя нынешняя видюха по сравнению с остальными за исключением gtx 1060 6gb. Или на такие тесты не стоит смотреть при выборе карты для работы в максе? Если прям не собираетесь текстуры отключать то в теории полегче станет с картой на 6Гб памяти. По производительности самого чипа эти карты плюс-минус одно и то же. Спасибо, буду иметь ввиду.
16.05.2021

Видеокарта

Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести видеокарту, выбираю между следующими моделями: gtx 970 4gb, gtx 1050 ti 4gb, gtx 1060 6gb. Интересует прежде всего повышение fps, рендерю на CPU. Сейчас у меня nvidia geforce gtx 1060 3gb. В больших сценах притормаживает вьюпорт, в связи с чем и думаю о замене видеокарты (текстуры во вьюпрте отключать не собираюсь, так как в приоритете комфортная работа). Будет ли прирост по производительности (fps) с какой-то новой видеокартой из вышеперечисленных мною? Или нет смысла покупать новую? Просто посмотрел тесты по fps в играх, и там лидирует как раз моя нынешняя видюха по сравнению с остальными за исключением gtx 1060 6gb. Или на такие тесты не стоит смотреть при выборе карты для работы в максе?
16.05.2021

Некорректное отражение матового стекла в зеркале

Цитата Nick_pan: https://3ddd.ru/forum/thread/show/matovoe_steklo_v_zerkalnom_otrazhenii_absoliutno_prozrachnoe  Спасибо, кажется нашел решение в этом обсуждении!
17.04.2021

Некорректное отражение матового стекла в зеркале

Цитата xpp_nd_ruphus: у стекла надо включить каустику, это единственное решение Попробовал, не помогло [[image:457078,]]
17.04.2021

Некорректное отражение матового стекла в зеркале

Всем доброго времени суток! Первый раз у меня вылезла подобная проблема, наверное потому что первый раз делаю такой ракурс, где отражение происходит несколько раз или как еще это правильно сказать... В общем, не понимаю, в чем может быть проблема, помогите разобраться. В зеркале отражается матовое стекло душевого ограждения, и на рендере появляются такие вот кружочки почему-то... На обычном ракурсе это стекло выглядит нормально, как и должно выглядеть. Также, когда стекло НЕ матовое, тоже все ок. В refraction ставлю glossiness ниже 0,4, и появляется эта проблема, когда 0,41, то все нормально. Прикрепляю эти все три ракурса для наглядности [[link:image_uri:457067,]][[image:457067,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:457068,]][[image:457068,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:457062,]][[image:457062,sky_image_forum]][[/link]] работаю в 5 короне, макс 21
17.04.2021

Некорректное отражение матового стекла в зеркале

Цитата D-d_Man: ты не в той ветке создал тему - перейди в ветку по Corona - там уже несколько тем прям с этим же вопросом. да, действительно, не сообразил. Спасибо
17.04.2021

Некорректное отражение матового стекла в зеркале

Всем доброго времени суток! Первый раз у меня вылезла подобная проблема, наверное потому что первый раз делаю такой ракурс, где отражение происходит несколько раз или как еще это правильно сказать... В общем, не понимаю, в чем может быть проблема, помогите разобраться. В зеркале отражается матовое стекло душевого ограждения, и на рендере появляются такие вот кружочки почему-то... На обычном ракурсе это стекло выглядит нормально, как и должно выглядеть. Также, когда стекло НЕ матовое, тоже все ок. Прикрепляю эти все три ракурса для наглядности [[link:image_uri:457045,]][[image:457045,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:457044,]][[image:457044,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:457043,]][[image:457043,sky_image_forum]][[/link]]Рендерю в corona 5 hotfix 2, 3ds Max 2021
17.04.2021

некорректное перемещение точек объекта

Цитата Anya90: Зависит от того, чего вы хотите добиться и где у вас галочка в свитке эдит геометри Edge - перемещение вдоль ребра, с точками на одном ребре дает предсказуемый результат, как правило. Если точек и ребер больше, может быть картинка, похожая на вашу Face - перемещение в плоскости треугольника полигона None - независимо от всего [[link:image_uri:441263,]][[image:441263,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо, но я в сообщении указал, что constraints стоит на none. Наверное, Вы не заметили, когда читали сообщение.  Все заработало, нажал на "repeat last" в свитке edit geometry!
15.02.2021

некорректное перемещение точек объекта

Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема, двигаю точки на подуровне объекта в 3ds max 2021, происходит следующее: вместо того чтобы нормально перемещаться, они начинают расходиться друг от друга, причем не понятно по какой логике. Так происходит как в случае с выбранной локальнойc(local) системой координат, так и с видовой (view). Constraints стоит на none. До этого все работало нормально, как в других сценах, так и в начале работы над данной. На первом скриншоте показана ситуация после перемещения, на втором - до. [[link:image_uri:441262,]][[image:441262,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:441261,]][[image:441261,sky_image_forum]][[/link]]
15.02.2021

WIP | mihailarch1995

Цитата zyuma: Побродите по качественным 3д-визам ванных комнат... хотя нынче виз уже сравним с (и местами даже лучше) фото - можете прямо на какой-нибудь достойный интерьерный ресурс идти и вырабатывать на-смот-трен-ность.  И тогда станет понятно, что не так. Это будет гораздо ценнее и полезнее, чем чужие мнения о Ваших работах. Спасибо за совет)
10.10.2020

WIP | mihailarch1995

Цитата dead_lyric: Цитата mihailarch1995: А чем вы так сурово мылите картинки? Это фотошоповский шумодав? Нет, topaz denoise AI используйте это для текстур, а не для итоговой картинки! но и на текстурах, следите чтоб детали не пропадали! а в максе в текстуре ставьте blur 0,1 Спасибо!
09.10.2020

WIP | mihailarch1995

Цитата necBTpuko: А чем вы так сурово мылите картинки? Это фотошоповский шумодав? Нет, topaz denoise AI Цитата Teratorn: Если говорить обобщенно то ваша работа просто не интересна , как по дизайну так и по визуализации . А зачем вам работы такого уровня в галерее ? Спасибо за взгляд со стороны. По поводу дизайна - мне тоже не нравится, а по поводу визуализации я ожидал различной критики, поэтому и хотел выложить в галерею эту работу. Только сегодня узнал что есть WIP раздел, где могут написать мнение о твоей работе. Цитата Teratorn: Если говорить обобщенно то ваша работа просто не интересна , как по дизайну так и по визуализации . А зачем вам работы такого уровня в галерее ? А что именно по визуализации вам не понравилось?
09.10.2020

WIP | mihailarch1995

Цитата madYuppie: игрушечно + текстурирование хромает Спасибо, действительно фотореализма не хватает( учту это в следующих работах!
09.10.2020

WIP | mihailarch1995

Работа не прошла модерацию, второй раз выкладываю здесь работу. Хотелось бы узнать, над чем нужно работать и увидеть собственные недостатки. Может что-то с форматом подачи не так. В общем, жду конструктивной критики! [[link:image_uri:410549,]][[image:410549,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:410550,]][[image:410550,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:410551,]][[image:410551,sky_image_forum]][[/link]]
09.10.2020