mimax
Сообщения | Дата |
---|
Цитата alexfmos:
Цитата mimax:
как рисовать там, где надо?
А где надо?
Надо чтоб линия рисовалась перед референсом. чтоб ее видно было.
| 28.10.2018 |
Цитата Sokolovsky:
А ты как хотел?
Фронт это проэкция двухмерная, если хотел обвести 3D то и надо было в перспектве обводить с трехмерной привязкой
За что привязка будет цепляться на референсе?
| 28.10.2018 |
Вопрос от чайника. В виде Front хочу нарисовать линию перед референсом, а она рисуется только по Y=0. Почему? как рисовать там, где надо?
[[link:image_uri:217895,]][[image:217895,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.10.2018 |
Вопрос от чайника. Хочу нарисовать линию ПЕРЕД референсом, а она рисуется всегда на координате Y=0 (вид Front) Почему? И как это изменить чтоб рисовалась перед референсом?
[[link:image_uri:217748,]][[image:217748,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.10.2018 |
Вопрос от чайника. Если я правильно понимаю, то HDRI это "самоосвещающий" фон. Зачем ставить VRayLight Dome? Без него HDRI будет светить?
| 22.10.2018 |
[[link:image_uri:213187,]][[image:213187,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите пожалуйста как так вышло что стрелки у физической камеры не на объекте? Я сделала Pivot по центру, но хочу понять как такое смещение произошло (до этого ни на какие кнопки пивота не нажимала) ?
| 22.10.2018 |
Цитата Gestas:
В окне material/map browser нажмите плюсик у vray. Там будет VRay HDRI
Спасибо добрый человек
| 07.10.2018 |
Цитата dedora:
Цитата mimax:
Цитата dedora:
Разьве в 16м максе нет в разделе текстур АШДР ?
))
У меня нет
посмотрите внимательнее. Должна быть
Это элементарная паника.
Тут нет
[[link:image_uri:205142,]][[image:205142,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.10.2018 |
Цитата dedora:
Разьве в 16м максе нет в разделе текстур АШДР ?
))
У меня нет
| 06.10.2018 |
Цитата Gestas:
Почему же, все есть, берете Vray HDRI, и кидаете, например, в карту у источника света (dome light), драг энд дроп в материал эдитор и балуетесь там с настройками. А само изображение естественно надо загружать
Спасибо за ответ, но не поняла что делать
Vray HDRI это вы имеете в виду перетащить файл HDRI (картинка неба) из папки в материал эдитор? а куда именно, карту у источника света (dome light) где искать?
| 06.10.2018 |
Подскажите пожалуйста как добавить HDRI карту в Vray Max 16. Ни в настройках рендера ни в картах материалов ее нет. ЕЕ надо отдельно загружать или она уже есть где-то?
| 06.10.2018 |
Как задать размер Plane для jpg референса в сцене?
Цитата GreatWhiteShark:
Так пропорционально же. Если картинка 1920*1080, то такой же размер (в сантиметрах, миллиметрах, чём угодно) задайте плэйну. И пропорции не исказятся. А потом уменьшите параметрически (пропорционально) или отмасштабируйте.
Вобщем, сколько пикселей - столько и сантиметров (дюймов и т.п.) и не промахнётесь.
Спасибо!
Цитата Mirfen:
UVW map - bitmap fit
Спасибо!
| 22.09.2018 |
Как задать размер Plane для jpg референса в сцене?
Цитата Женька:
Как вы будете моделить животное, если даже с такой пустяковой задачей не можете справиться?.. Просто интересно.
По видео уроку учусь.
| 22.09.2018 |
Как задать размер Plane для jpg референса в сцене?
Помогите советом пожалуйста,
У меня есть референс животного картинка jpg, мне ее надо вставить в Plane. Размер картинки в пикселях. Как подобрать размер плейна чтоб картинка не деформировалась?
Может есть еще какие то способы вставить референс в сцену?
| 22.09.2018 |
Помогите включить Vray в Max2016
Цитата SPoG:
[[link:image_uri:199242,]][[image:199242,sky_image_forum]][[/link]]
Находится там где товарищ выше сказал
Спасибо за картинку, получилось.
А можно туда же еще и Корону загрузить? и переключать по мере надобности?
| 21.09.2018 |
Помогите включить Vray в Max2016
В Render Setup переключила на Vray ADV , сохранила как Save as Defaults, перезагрузила Max.
Но в Материалах его нет. Помогите пожалуйста.
[[link:image_uri:199240,]][[image:199240,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.09.2018 |
После Detach полигон не реагирует на выделение, HELP пожалуйста
Цитата Mirfen:
Полигон, который отдетачен, теперь является отдельным объектом. Выделить другой объект, когда в текущем включен режим подобъектов, нельзя. Если отдетачить полигон с опцией "to element", то он останется в составе текущего объекта.
А вообще - это базовое. Просто читайте хелп или вводный курс.
Спасибо, очень помогли!
| 13.09.2018 |
После Detach полигон не реагирует на выделение, HELP пожалуйста
Я только учусь, подскажите пожалуйста почему полигон после операции Detach перестает реагировать на попытки его выделения кнопкой мыши?
А так же непонятно в каких случаях кнопка Detach имеет Settings в виде маленького квадратика, а в каких нет?
Detach as Clone это тоже самое что и копирование перемещением+SHIFT ?
Что значит Detach to Element ?
| 13.09.2018 |
Не отображается текстурная карта/материал
Помогите пожалуйста решить проблему, не отображается текстурная карта/материал на объекте.
Хотя если просто создаю бокс рядом и применяю к нему Checker то все отображается.
Почему же на моем объекте не хочет отобразиться?
[[link:image_uri:153109,]][[image:153109,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.06.2018 |
Цитата Mirfen:
Вопросов ещё много у вас будет - не сомневайтесь. Полигоны экструдом выдавливаются вдоль нормалей. То есть перпендикулярно плоскости полигона. Если в режиме group - берётся среднее значение. Если хотите, чтоб группа полигонов выдавилась прямо - они должны быть в одной плоскости. Иначе - можно просто выровнять выдавленные полигоны уже после экструда - секундное дело. Пользуйтесь привязками.
P.S.: глянул отрезок видео. Автор там экструдит эти полигоны буквально на пару сантиметров, а потом просто сдвигает - потому и "ровно".
Спасибо ))
| 04.06.2018 |
Цитата Zom6ie:
Цитата mimax:
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило?
Потому что у каждого из Ваших полигонов разный уровень наклона относительно направления выдавлВ
В видео уроке по которому я делаю тоже такой же уровень наклона относительно направления, а выдавливает ровно ((
| 04.06.2018 |
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило?
[[image:140736,]]
| 04.06.2018 |
Mirfen Спасибо! Помогло )
X_N Спасибо! Помогло )
Подскажите пожалуйста, TorboSmooth до Symmetry с ровной сеткой, а после Symmetry сетка искривляется (посередине объекта), почему это происходит и как это исправить?
[[image:140147,]]
[[link:image_uri:140148,]][[image:140148,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.06.2018 |
Цитата Mirfen:
Вероятнее всего вершины этого объекта находятся не в одной плоскости - выровняйте перед тем как накинуть шелл.
А как это сделать?
Я выделила все Vertex и поставила по оси Y одну цифру, но все равно после этого по игреку разные цифры получаются ...
| 03.06.2018 |
Подскажите почему модификатор Shell искажает сетку? Как это исправить?
Скосившееся ребро было сделано Swift Loop.
[[link:image_uri:140124,]][[image:140124,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.06.2018 |
панель Graphite Modeling Tools
Цитата Slim3D:
Если вдруг кому нужно, то мне помогло вот это ! И панель ГРАФИТА появилась, а до этого ничего не помогало !
Цитата Slim3D:
Если вдруг кому нужно, то мне помогло вот это ! И панель ГРАФИТА появилась, а до этого ничего не помогало !
Спасибо, помогло) А вы знаете как сделать чтобы все инструменты показывались как у вас, у меня в 2016-ом каждая секция меню Modeling отдельно показывается...
| 19.05.2018 |