mishgen1995
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день!Подскажите, можно ли на данный сайт загружать модели в editable mesh, а не editable poly?(Модели из Инвентора в poly имеют непрезентабельную сетку)
| 23.11.2021 |
Подскажите, что это за геометрическая фигура и как ее нарисовать))
Цитата WhiteHotLas:
[[link:image_uri:468866,]][[image:468866,sky_image_forum]][[/link]]
Автокад - два соосных прямоугольника - ширина меньшего два радиуса верх-низ, ширина большего- ширина объекта. Инструмент окружность по трем касательным -по верхней и боковым сторонам меньшего прямоугольника-> по нижней и боковым меньшего прямоугольника ->по получившимся окружностям и левой стороне большого прямоугольника->по окружностям и правой стороне большого прямоугольника. Прямоугольники удалить->большие окружности обрезать обрезкой по малым-> малые обрезать по оставшимся дугам больших. писал дольше. чем делал...
Огромное спасибо!!
| 10.06.2021 |
Подскажите, что это за геометрическая фигура и как ее нарисовать))
Цитата madYuppie:
в автокаде две окружности к прямоугольнику пристыкуйте, а потом лишние линии удалите. Или обведите все нужное замкнутой поилилинией, и ее экспортируйте в макс :)
Мне нужен именно автокад)
То, о чем Вы говорите - сделать не проблема, но как быть дальше, как сделать фигуру более похожей на референс?Вариант 3drj нравится, но в автокаде он не работает (во всяком случае у меня).
[[link:image_uri:468847,]][[image:468847,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата 3drj:
Цитата mishgen1995:
Вы в 3DMAX делаете, судя по картинке?
да в максе) если не получится в автокаде - из макса экспорт в автокад никто не отменял) по автокаду не могу посоветовать - не силен в нем
Попробую, спасибо!)
| 08.06.2021 |
Подскажите, что это за геометрическая фигура и как ее нарисовать))
Цитата 3drj:
[[link:image_uri:468817,]][[image:468817,sky_image_forum]][[/link]]
филет углов ректангла, далее филет углов заоваленного ректангла - велд
Я был близко, до второго шага дошел, но в автокаде второе сопряжение сделать не получается. Вы в 3DMAX делаете, судя по картинке? Есть идеи, как это сделать в автокаде?
| 08.06.2021 |
Подскажите, что это за геометрическая фигура и как ее нарисовать))
Добрый день, вопрос глупый, понимаю, но все таки))Что за геометрическая фигура изображена на фото? Эллипс? вроде не совсем.Как можно построить эту фигуру без перерисовки с референса?Заранее благодарен!)
[[link:image_uri:468782,]][[image:468782,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.06.2021 |
Куплю сцену 3d max. Торговый центр
Цитата Predator84:
ну тогда уже так))
https://3ddd.ru/3dmodels/show/torghovyi_tsientr
вес модели - 127.68 KB
Искать я умею) нужен интерьер)
| 21.06.2019 |
Куплю сцену 3d max. Торговый центр
Добрый день всем, нужна сцена улицы торгового центра. Желательно с материалами corona. Готов купить, ну или кому не жалко - приму в дар).
| 21.06.2019 |
Цитата mickjj:
Цитата mishgen1995:
Цитата mickjj:
Модификатор Vol. Select - позволяет выбрать точки внутри вспомогательного мэша
[[link:image_uri:261801,]][[image:261801,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за ответ, но боюсь, что по то на объекте точек не слишком много, а обрезать нужно четко по границе.
Я думал, что обрезаемый объект - что то типа травы, из отдельных элементов.
Тогда попробуйте ProCutter в Compound Objects - отрезает то, что внутри объекта, выбранного как cutter
Да, вчера разобрался с про каттером, раньше казалось что он не работает, а нужно было всего-то сделать эксплод. Спасибо!
| 20.03.2019 |
Цитата DoCentttt:
Цитата mishgen1995:
конкретный алгоритм создания такого изделия
Применить модификатор тесселейт, и накинуть нойз.
[[link:image_uri:262042,]][[image:262042,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо, то, что нужно!)
| 19.03.2019 |
Цитата kolamba:
создаем плейн, применяем модификатор Hands, вуаля...
Это шутка про кривые руки?)
| 19.03.2019 |
Цитата IK86:
Для булена нужно чтобы оба объема были закрытые, так как показано на скрине у вас вы не обрежете. Обрезайте боксом.
Спасибо за ответ, но не могли бы вы подсказать с настройками булеана? как я получу нужную форму с помощью бокса?
Цитата mickjj:
Модификатор Vol. Select - позволяет выбрать точки внутри вспомогательного мэша
[[link:image_uri:261801,]][[image:261801,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за ответ, но боюсь, что по то на объекте точек не слишком много, а обрезать нужно четко по границе.
| 19.03.2019 |
Добрый день, может кто-то сможет подсказать конкретный алгоритм создания такого изделия? Может есть какой-то плагин?
[[link:image_uri:262028,]][[image:262028,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:262029,]][[image:262029,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.03.2019 |
Цитата nomaxi:
Слайсом пройтись - лишнее удалить
Зачем здесь буль?
Здесь не нужен, это понятно
Понятно, что в простом случае можно и вручную порезать полигоны с привязкой, но как быть, когда линии разреза более сложные?
| 18.03.2019 |
Добрый день. Имеется объект, созданный corona scatter-ом, конвертированный в эдитабл поли, также имеется объект, которым мне нужно обрезать все это дело по периметру.
На скриншоте упрощенный вариант.
По сути нужно оставить только ту часть торуса, что лежит внутри квадрата.
Делать пытался булеаном, пробулеаном. Либо вылетает макс, либо инвалид булеан, либо результат получается не то, что хотелось бы. Понятно, что в простом случае можно и вручную порезать полигоны с привязкой, но как быть, когда линии разреза более сложные?
Подскажите, что делаю не так? Какие еще есть варианты? Почему пробулеан выдает ошибку?
[[link:image_uri:261774,]][[image:261774,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.03.2019 |
Добрый день, подскажите, как пробулеаном (или другим каким-то инструментом) сделать такой разрез чтобы от торуса осталась только та часть, которая находится внутри квадрата? Моя сцена состоит из множества таких торусов сделанных корона скатером. При каждой попытке минуты на две подвисает макс, поэтому прошу помощи))
[[link:image_uri:261489,]][[image:261489,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2019 |
Добрый день, подскажите оптимальный способ моделирования подобных изделий.
Некоторые панели моделятся легко через топологию, но к сожалению вариантов сетки там не так много.
[[link:image_uri:259662,]][[image:259662,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:259663,]][[image:259663,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:259664,]][[image:259664,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.03.2019 |
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой: в 3д максе сделал модель тумбы (для себя), хочу воплотить в жизнь.
Какие существуют способы подготовить модель под производство? Имеется в виду проектирование внутренних элементов модели (полки, крепежи, направляющие). Думаю, что врядли это все целесообразно делать в максе, 100% есть более правильные инструменты для этих задач. Нужно сделать так, чтобы можно было отдать документацию в мебельный цех, и там мне сделали все как это нужно сделать (распил, шлифовка, сверловка под крепеж и прочее).
| 11.03.2019 |
Куплю авторские модели мебели, предметов декора, освещения.
Цитата larrs:
Цитата mishgen1995:
задача найти хорошие идеи для производства
не здесь ты ищещь, точнее, здесь точно не найдешь
Не подскажите, где искать?
| 05.03.2019 |
Куплю авторские модели мебели, предметов декора, освещения.
Цитата kolamba:
Хоть бы озвучили какую мебель делаете, какое оборудование имеете?
В основном работаем с деревом и металлом, реже со смолами и полимерами. Сделать можем все, где не требуется литье и вакуумная формовка, и прочие непростые технологии. Что не можем сделать сами - делаем у друзей.
Вопрос в другом, по адресу ли я обратился) Может у кого - то есть идеи в формате эскизов?
Повторюсь, задача найти хорошие идеи для производства, а не перепродавать модели и тому подобное.
| 05.03.2019 |
Куплю авторские модели мебели, предметов декора, освещения.
Цитата kolamba:
Может автор ищет модели для производства?
Да, именно так, имею мастерскую подготовленную под мелкосерийное производство. Собственно я не дизайнер и придумать красивую вещь не могу (наверное). Вот и ищу тех, кто может предложить свой талант в виде 3д моделей. А производить по моделям, скачанным с 3ddd как то ну совсем скучно)
| 05.03.2019 |
Куплю авторские модели мебели, предметов декора, освещения.
Цитата zetserg86:
Если вьі имеете ввиду 3д модели то вас сейчас заплюют
Да, именно их имею ввиду. Что не так?)
| 05.03.2019 |
Куплю авторские модели мебели, предметов декора, освещения.
Добрый день, готов купить понравившиеся модели мебели, предметов декора, освещения. В основном интересует современный стиль. Интересуют только авторские модели, без истории производства.
Прошу скидывать предложения в формате: фото, описание, цена.
Просьба писать на email:
oby.kenoby377@gmail.com
| 05.03.2019 |
Доброго времени суток, может кто натыкался на сборник материалов каменного шпона (сланца) с бамп картами и прочими допами?
| 27.02.2019 |
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала?
[[image:255264,]]
| 21.02.2019 |
Цитата Mirfen:
mishgen1995, визуально вряд ли, хотя можно попробовать. Про индикаторы кривизны не слышал. Проверяю следующим образом - просто удаляю группы сглаживания со всех полигонов. Тогда всё будет прекрасно видно.
Инструменты выше помогут - то же слайс всегда вам даст плоский результат. Constaints позволит двигать вертекс в одной плоскости. Чамфер вершины (из трёх рёбер) тоже даёт плоскость. Просто пробуйте.
Спасибо, вроде получилось, хоть и не 1 в 1, но все же)
| 18.02.2019 |
Цитата Mirfen:
mishgen1995, да. Но не только в привязках дело - выше я уже дал примеры инструментов, которыми можно пользоваться. Просто следите, чтоб полигоны оставались плоскими при создании модели.
Следить чисто визуально, или есть какие-то индикаторы кривизны полигона?
| 15.02.2019 |
Цитата Mirfen:
mishgen1995, make planar тут не поможет - пока "плющите" один полигон - погнётся другой.
Уже на этапе создания модели нужно следить за тем, чтоб полигоны оставались плоскими. Используйте привязки, создавайте полигон "вытягиванием" ребра через шифт, используйте constraints, используйте слайс - эти инструменты позволят избежать "сгибов".
[[image:253643,]]
Вы имеете ввиду привязки по точкам?
[[image:253646,]]
| 15.02.2019 |
Цитата kolamba:
стоит обвести каждый кусок зеркала замкнутым сплайном, итого девять фигур конвертируем в поли
Скажите, что я делаю не так? Как мне сделать все полигоны плоскими? Пробовал через Make Planar, но что-то это не то)
[[link:image_uri:253596,]][[image:253596,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.02.2019 |
Цитата kolamba:
привязки в 3д макс
Проблема возникает на этапе выдвижения среднего полигона.
рисую форму одним сплайном, конвертирую в едит поли, и после этого пропадают все полигоны, остаются только точки. Что я делаю не так?
[[link:image_uri:253377,]][[image:253377,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:253378,]][[image:253378,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:253379,]][[image:253379,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:253380,]][[image:253380,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.02.2019 |
Цитата kolamba:
обводим форму сплайнами, конверт в поли, выдвигаем средний полигон вперед, по 3д привязкам двигаем соседние вершины, аттач, инсерт полигонам, инвертируем выделение, делит, шел, чамфер... готово
[[link:image_uri:253321,]][[image:253321,sky_image_forum]][[/link]]
Огромное Вам спасибо! Более ли менее прояснилось, что я делал не так. Не могли бы вы поподробнее объяснить про 3d-привязки и все, что идет дальше) Желательно с указанием куда тыкать)
Заранее благодарен!)
| 14.02.2019 |