mmortall

Репутация: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Quote: mmortall Это не возможно впринципе, есть "мнимая" облать, куда должно все влесть и точка. А размер этой области в пикселях ставте хоть 10 000 на 10 000, то что ушло за облатсть может за ней "храниться" в памяти , но использоваться не будет. Как тогда быть, если мне нужно затайлить какуе то область объекта. Если я делаю развертку этой области большой то в нее помещается больше тайлов. Например есть пол, затайленый плиткой. Надо наложить на него лайтмапу. Как это сделать?
24.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Всем привет. Столкнулся с проблемой генерации лайтмапы используя готовую развертку модели. Если разверка попадает в диапазон 0 - 1.0 текстурных координат (внутри кубика), как показано на рисунке, то все работает как надо. Если развертка больше, то все равно берется диапазон 0 - 1.0, т.е. для лайтмапы берется только то, что попало в кубик. И естессно лайтмапа получается неверная. Где в максе можно указать этот диапазон? Искал в настройках рендера в текстуру - не нашел.
23.11.2011